Картамышева Ирина Владимировна
(Алушта)
|
29 Июля 2022
|
Разработчику программы, НАКОПИ , почему не указан процент, по месяцу работы денег?
Анонимно
(Алушта)
|
25 Июня 2021
|
Постоянные очереди, возврат средств списанных с счета не прошедших платежей более 2 месяца.
Анонимно
(Алушта)
|
11 Августа 2020
|
Уважаемые руководители банка РНКБ! Хотелось, что-бы вы учились на своих ошибках, а не их повторяли.Терминал банка по ул. Красноармейская 9 в г.Алушта не работает сутки как раз в день выдачи сотрудникам санатория, к которому банк примыкает(10.08.2020г.).Утром следующего дня он опять не работает. По телефону требуют номер оператора банка,который никто не знает,зачем вы умышленно не даете прямой возможности связи с оператором.Сами пслушайте автоответчик банка.Очень хочется не разочаровываться в качесте ваших услуг. ...Читать полностью
Уважаемые руководители банка РНКБ! Хотелось, что-бы вы учились на своих ошибках, а не их повторяли.Терминал банка по ул. Красноармейская 9 в г.Алушта не работает сутки как раз в день выдачи сотрудникам санатория, к которому банк примыкает(10.08.2020г.).Утром следующего дня он опять не работает. По телефону требуют номер оператора банка,который никто не знает,зачем вы умышленно не даете прямой возможности связи с оператором.Сами пслушайте автоответчик банка.Очень хочется не разочаровываться в качесте ваших услуг.
mariana
(Алушта)
|
07 Мая 2020
|
Очень жаль , что у крымчан нет возможности пользоваться услугами других банков, а только РНКБ. Банк ужасный. К персоналу мало претензий. Но горячей линии практически нет! Надо потратить часа 2 и посадить мобильный, и выслушать 10 раз кучу информационного мусора как правильно вводить логин и пароль и как удобно пользоваться интерент банкингом РНКБ (что особенно раздражает), а потом услышать что нет свободных специалистов, обратитесь позже. На следующий день еще посетить отделение банка, чтоб устранить проблему и пополнитьв конце-концов телефон или др. срочный платеж.
Отделений в Алуште мало! Очереди, особенно летом, по 100 человек в небольшом душном отделении. Когда в Крыму появятся хоть какие-нибудь банки или признаки цивилизации? В интернете отзывы о банке - сплошной негатив. Что не почитаешь, вспоминаешь аналогичный случай у себя. Чистая правда. Пароль для физлица за пять лет пришлось менять раз 20. Это всегда обнаруживается когда надо срочно что-то оплатить. Если не надо менять пароль, то смс не доходят. Звонишь на горячую линию, отвечают, что МТС виноват. Звонишь в МТС, отвечают что в не отправленных СМС нет- это у банка проблемы.По юр. лицу надо было сделать срочную проплату, акуант заблокирован. Пеня идет, а мы два дня тратим, чтоб восстановить аккуант. Не говоря уже о потраченных нервах. Когда надо воспользоваться интернет банкингом, то уже дергать начинает от этого банка. Очень накипело.
Неужели руководство банка не может нормально организовать работу банка? Или, учитывая, что банк практически монополист - можно издеваться. Как говорится "все равно купят". ...Читать полностью
Очень жаль , что у крымчан нет возможности пользоваться услугами других банков, а только РНКБ. Банк ужасный. К персоналу мало претензий. Но горячей линии практически нет! Надо потратить часа 2 и посадить мобильный, и выслушать 10 раз кучу информационного мусора как правильно вводить логин и пароль и как удобно пользоваться интерент банкингом РНКБ (что особенно раздражает), а потом услышать что нет свободных специалистов, обратитесь позже. На следующий день еще посетить отделение банка, чтоб устранить проблему и пополнитьв конце-концов телефон или др. срочный платеж.
Отделений в Алуште мало! Очереди, особенно летом, по 100 человек в небольшом душном отделении. Когда в Крыму появятся хоть какие-нибудь банки или признаки цивилизации? В интернете отзывы о банке - сплошной негатив. Что не почитаешь, вспоминаешь аналогичный случай у себя. Чистая правда. Пароль для физлица за пять лет пришлось менять раз 20. Это всегда обнаруживается когда надо срочно что-то оплатить. Если не надо менять пароль, то смс не доходят. Звонишь на горячую линию, отвечают, что МТС виноват. Звонишь в МТС, отвечают что в не отправленных СМС нет- это у банка проблемы.По юр. лицу надо было сделать срочную проплату, акуант заблокирован. Пеня идет, а мы два дня тратим, чтоб восстановить аккуант. Не говоря уже о потраченных нервах. Когда надо воспользоваться интернет банкингом, то уже дергать начинает от этого банка. Очень накипело.
Неужели руководство банка не может нормально организовать работу банка? Или, учитывая, что банк практически монополист - можно издеваться. Как говорится "все равно купят".