Автокредит на новый автомобиль в Алуште
Подобрать автокредит в Алуште
Сумма от 100 000 до 4 500 000 рублей
Срок от 6 месяцев до 60 месяцев
Сумма от 100 000 до 5 000 000 рублей
Срок от 13 месяцев до 96 месяцев
Особенности оформления кредита на новый автомобиль в Алуште
Автокредит на новый автомобиль позволяет тысячам человек обзавестись собственными «колесами» без многолетней экономии. Эта финансовая услуга окажется кстати, если вы имеете постоянный источник дохода, но не можете купить машину сразу. Зачем копить наличные деньги, которые постепенно обесцениваются инфляцией, если можно водить машину уже сейчас?
Как получить автокредит на новый автомобиль в Алуште
Банки предлагают несколько вариантов:
- с первоначальным взносом;
- без первоначального взноса;
- продажа старой машины и приобретение новой с доплатой.
Удобно, что автокредит на новый автомобиль в Алуште предоставляют не только сами финансовые компании, но и салоны. Вам необходимо лишь прийти в компанию, занимающуюся продажей машин, выбрать подходящую модель и приобрести ее с последующими ежемесячными выплатами. Сумма процентов, сроки, другие нюансы финансовой операции зависят от условий банка и автодилера.
Сегодня многие банки предоставляют услугу кредитования на различные нужды через онлайн-заявку на официальном сайте. Вам не нужно лично посещать финансовую организацию для начала оформления сделки. Все заявки рассматриваются оперативно, и обратная связь гарантирована.
Этапы оформления автокредита на новый автомобиль в Алуште
Чтобы купить новое авто в кредит в Алуште, необходимо заполнить специальную форму на сайте банка или салона. В заявках указывается ФИО, предпочтительные условия кредитования (сумма, сроки выплаты), контактные данные. Все анкеты рассматриваются представителями финансовой компании, и затем следует либо одобрение автокредита, либо отказ, либо предложение альтернативных вариантов кредитования.
Приобретайте машины у проверенных автосалонов, и у вас не возникнет проблем ни с товаром, ни с оформлением финансовых бумаг!
Отзывы об автокредитах на новый автомобиль в Алуште

Уважаемые руководители банка РНКБ! Хотелось, что-бы вы учились на своих ошибках, а не их повторяли.Терминал банка по ул. Красноармейская 9 в г.Алушта не работает сутки как раз в день выдачи сотрудникам санатория, к которому банк примыкает(10.08.2020г.).Утром следующего дня он опять не работает. По телефону требуют номер оператора банка,который никто не знает,зачем вы умышленно не даете прямой возможности связи с оператором.Сами пслушайте автоответчик банка.Очень хочется не разочаровываться в качесте ваших услуг. ...Читать полностью

Офис лучший, управляющий отличный, специалисты вежливые, всегда выслушают, подскажут, предложат решение. Я рада, что выбрала именно ваш банк!

Разработчику программы, НАКОПИ , почему не указан процент, по месяцу работы денег?

Постоянные очереди, возврат средств списанных с счета не прошедших платежей более 2 месяца.

Очень жаль , что у крымчан нет возможности пользоваться услугами других банков, а только РНКБ. Банк ужасный. К персоналу мало претензий. Но горячей линии практически нет! Надо потратить часа 2 и посадить мобильный, и выслушать 10 раз кучу информационного мусора как правильно вводить логин и пароль и как удобно пользоваться интерент банкингом РНКБ (что особенно раздражает), а потом услышать что нет свободных специалистов, обратитесь позже. На следующий день еще посетить отделение банка, чтоб устранить проблему и пополнитьв конце-концов телефон или др. срочный платеж. Отделений в Алуште мало! Очереди, особенно летом, по 100 человек в небольшом душном отделении. Когда в Крыму появятся хоть какие-нибудь банки или признаки цивилизации? В интернете отзывы о банке - сплошной негатив. Что не почитаешь, вспоминаешь аналогичный случай у себя. Чистая правда. Пароль для физлица за пять лет пришлось менять раз 20. Это всегда обнаруживается когда надо срочно что-то оплатить. Если не надо менять пароль, то смс не доходят. Звонишь на горячую линию, отвечают, что МТС виноват. Звонишь в МТС, отвечают что в не отправленных СМС нет- это у банка проблемы.По юр. лицу надо было сделать срочную проплату, акуант заблокирован. Пеня идет, а мы два дня тратим, чтоб восстановить аккуант. Не говоря уже о потраченных нервах. Когда надо воспользоваться интернет банкингом, то уже дергать начинает от этого банка. Очень накипело. Неужели руководство банка не может нормально организовать работу банка? Или, учитывая, что банк практически монополист - можно издеваться. Как говорится "все равно купят". ...Читать полностью
Эксперты кредитных направлений

Андрей Залесский, финансовый консультант, автор статей. 7 лет работы в сфере финансового консультирования.

Анна Петрова, автор статей на Kreditblizko.ru. Магистр экономики, специализация "Финансы и кредит".

Екатерина Соколова, высшее экономическое образование. Специалист поддержки клиентов в социальных сетях.

Александра Васнецова, автор статей и финансовый эксперт. Финансовый университет (бывш. ГУМФ), факультет «Банки и кредит».