💰от 20 000 до 5 млн. руб
🕘от 3 до 7 лет
💰от 100 000 до 7 млн. руб
🕘от 3 месяцев до 7 лет
💰от 150 000 до 5 млн. руб
🕘от 12 до 60 месяцев
💰от 30 000 до 3 млн. руб
🕘от 15 месяцев до 7 лет
💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 2 до 7 лет
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
ПСК 22,900% - 52,300%
|
от 5 000 до 100 000 рублей
от 3 месяцев до 5 лет |
от 19 до 75 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 15,900% - 44,300%
|
от 30 000 до 40 000 000 рублей
от 6 месяцев до 7 лет |
от 23 до 75 лет
|
- | Подробнее |
|
Рефинансирование кредитов
|
|
до 5 000 000 рублей
до 7 лет |
|
- | |
Рефинансирование до 6 кредитов и кредитных карт
|
ПСК 13,500% - 43,800%
|
от 50 000 до 40 000 000 рублей
от 6 месяцев до 7 лет |
от 18 до 75 лет
|
- | |
ПСК 20,734% - 55,019%
|
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 3 до 7 лет |
от 18 до 65 лет
|
Подробнее |
||
Кредит под залог автомобиля - Тинькофф Банк
|
ПСК 8,001% - 60,001%
|
от 100 000 до 7 000 000 рублей
от 3 месяцев до 7 лет |
от 18 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Кредит под залог авто Выгодный - большая сумма - Совкомбанк
|
ПСК 14,885% - 14,894%
|
от 150 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев |
от 18 до 85 лет
|
Подробнее |
|
Кредит наличными всем до 3 млн руб. - Хоум Банк
|
ПСК 6,856% − 34,947%
|
от 30 000 до 3 000 000 рублей
от 15 месяцев до 7 лет |
от 21 до 70 лет
|
Подробнее |
|
ПСК 17,000% - 37,400%
|
от 50 000 до 7 500 000 рублей
от 2 до 7 лет |
от 21 лет
|
Подробнее |
||
Обновление информации: 29.03.2024. Сообщить о неточности
Адрес | Режим работы | Телефон |
---|---|---|
г. Мурманск, Кольский проспект, 158, 1 этаж |
вт - сб с 10:00 до 19:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, Кольский проспект, 22, 2-4 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 33а, 1 этаж |
пн - пт с 11:00 до 19:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Ленина, 78, 1 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Ленина, 82, 1 этаж |
пн - пт с 10:00 до 18:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
У банка ВТБ в Мурманске 5 отделений, где можно получить кредит наличными. Оформите онлайн-заявку на кредит банка ВТБ и получите одобрение не выходя из дома.
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов ближайшего банка ВТБ в Мурманске и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны банка ВТБ приведены ниже.
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Мурманск, Верхне-Ростинское шоссе, 2, супермаркет Магнит |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 134, B этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 158, 1 этаж |
вт - сб с 10:00 до 19:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 22, 3 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 80, 1 этаж; супермаркет Пятёрочка |
ежедневно с 08:00 до 23:00; |
г. Мурманск, Привокзальная улица, 15, 1 этаж |
ежедневно с 06:00 до 22:00; |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 33а, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 77, 2 этаж |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Мурманск, проспект Ленина, 19, 1 этаж; супермаркет Магнит |
ежедневно с 09:00 до 22:00; |
Если нужно сделать дорогостоящую покупку, а собственных средств не хватает – сравните условия потребительских кредитов в банке ВТБ в Мурманске:
Например, по предложению «Рефинансирование до 6 кредитов и кредитных карт» можно получить от 50 000 до 40 000 000 рублей на срок от 6 месяцев до 7 лет по ставке ПСК 13,500% - 43,800%
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Потребительские кредиты Тинькофф Банка, Альфа-Банка, Газпромбанка, Совкомбанка, Росбанка
Комментарий: Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть.... Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и № *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты № ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все. ...Читать полностью