Комментарий: Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ.
НО!
По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом!
Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему"
Обратилась в чат. То же самое.
Написала обращение и претензию на ответ.
Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть....
Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения,
возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и №
*************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских
карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам
на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет
разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если
авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую
ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения
из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для
совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет
ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в
обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах
выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка.
Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты
№ ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в
вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не
поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в
обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка
не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в
сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).
Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.
...Читать полностью
Комментарий: Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ.
НО!
По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом!
Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему"
Обратилась в чат. То же самое.
Написала обращение и претензию на ответ.
Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть....
Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения,
возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и №
*************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских
карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам
на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет
разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если
авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую
ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения
из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для
совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет
ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в
обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах
выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка.
Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты
№ ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в
вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не
поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в
обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка
не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в
сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).
Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.