💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 1 до 5 лет
💰от 100 000 до 8 млн. руб
🕘от 12 месяцев до 5 лет
💰от 100 000 до 8 млн. руб
🕘от 1 до 5 лет
💰от 500 000 до 7 млн. руб
🕘от 13 месяцев до 8 лет
💰от 500 000 до 7 млн. руб
🕘от 13 месяцев до 8 лет
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Кредит на новый автомобиль |
ПСК %
|
от 300 000 до 10 000 000 руб. от 1 года до 7 лет |
от 21 до 75
|
|
Онлайн заявка Подробнее |
Кредит на автомобиль без первоначального взноса - Альфа-Банк
|
ПСК 17,000% - 55,990%
|
от 50 000 до 7 500 000 рублей
от 1 до 5 лет |
от 21 лет
|
Подробнее |
|
Автокредит без первоначального взноса - Тинькофф Банк
|
ПСК 15,799 – 39,999%
|
от 100 000 до 8 000 000 рублей
от 12 месяцев до 5 лет |
от 18 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Автокредит и бесплатная подписка Tinkoff Pro на год - Тинькофф Банк
|
ПСК 15,799 – 39,999%
|
от 100 000 до 8 000 000 рублей
от 1 до 5 лет |
от 18 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Кредит на покупку автомобиля - Газпромбанк
|
ПСК 20,800% - 36,620%
|
от 500 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 8 лет |
от 20 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Кредит на мотоцикл, квадроцикл, снегоход - Газпромбанк
|
ПСК 20,800% - 36,620%
|
от 500 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 8 лет |
от 20 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Обновление информации: 24.04.2024. Сообщить о неточности
Адрес | Режим работы | Телефон |
---|---|---|
г. Мурманск, Кольский проспект, 158, 1 этаж |
вт - сб с 10:00 до 19:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, Кольский проспект, 22, 2-4 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 33а, 1 этаж |
пн - пт с 11:00 до 19:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Ленина, 78, 1 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
г. Мурманск, проспект Ленина, 82, 1 этаж |
пн - пт с 10:00 до 18:00; |
8‒800‒200‒77‒99 |
У банка ВТБ в Мурманске 5 отделений, где можно получить кредит наличными. Оформите онлайн-заявку на кредит банка ВТБ и получите одобрение не выходя из дома.
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов ближайшего банка ВТБ в Мурманске и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны банка ВТБ приведены ниже.
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Мурманск, Верхне-Ростинское шоссе, 2, супермаркет Магнит |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 134, B этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 158, 1 этаж |
вт - сб с 10:00 до 19:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 22, 3 этаж |
пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00; |
г. Мурманск, Кольский проспект, 80, 1 этаж; супермаркет Пятёрочка |
ежедневно с 08:00 до 23:00; |
г. Мурманск, Привокзальная улица, 15, 1 этаж |
ежедневно с 06:00 до 22:00; |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 33а, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, 77, 2 этаж |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Мурманск, проспект Ленина, 19, 1 этаж; супермаркет Магнит |
ежедневно с 09:00 до 22:00; |
Если нужно сделать дорогостоящую покупку, а собственных средств не хватает – сравните условия автокредитов в банке ВТБ в Мурманске:
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Автокредиты Росбанка, Газпромбанка, Тинькофф Банка, Совкомбанка, Хоум Банка
Комментарий: Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть.... Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и № *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты № ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все. ...Читать полностью