Онлайн-заявка на кредит в банке ВТБ

Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, клиенту даже не нужно выходить из дома. Достаточно иметь под рукой телефон или компьютер с интернетом.

Потребительские кредиты и кредиты наличными

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
от 6,4% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
от 21 года до 70 лет
Онлайн заявкаПодробнее
от 6,4% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
от 21 года до 70 лет
Онлайн заявкаПодробнее

Кредитные карты

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Льготный период Подробнее
от 11,6% годовых
до 1 млн рублей
от 21 года до 70 лет
110 дней
Онлайн заявка Подробнее

Автокредиты

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
от 1% годовых
от 300 000 до 7 млн рублей
от 12 месяцев до 7 лет
от 21 года до 65 лет
Онлайн заявка
Кредит на новый автомобиль
2.00%
от 300 000
до 7 000 000
руб.
от 1 года до 7 лет
  • Без поручителя
  • Требуется залог
  • Первоначальный взнос 20%
Онлайн заявка
Подробнее

Ипотека

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
Ипотечные программы
6.5%
до 60 000 000 руб.
до 30 лет
от 21
  • Возможен поручитель
  • Без залога
  • Первоначальный взнос 50%
Онлайн заявка
Подробнее
Сумма
Срок погашения


Виды кредитов:


Преимущества онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ

  • Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
  • ВТБ относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
  • Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
  • Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.

Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в банке ВТБ

Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:

  • Цель кредита;
  • Полные фамилия, имя и отчество;
  • Дата рождения;
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта.

Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.

После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.

Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.


Отзывы клиентов о банке «ВТБ»

Никонов Владимир (Москва) | 02 Сентября 2020 |

Комментарий: Я очень рад, что ВТБ банк очень хорошо обслуживает клиентов. Очень приятный и вежливый персонал, всегда все объяснит,поможет и всё поможет настроить. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу.

Анонимно (Москва) | 09 Июля 2020 |

Комментарий: Я офигел от этого банка....Меняю старую карту на новую,есть три способа получть пин,но если окажеться что вы когда то заблокировали учетную зпись ,хотя я онлайн не пользуюсь...То все пин не получишь пока не сьездить в банк...пипец.

Mikhail-Mikhail (Москва) | 15 Июня 2020 |

Комментарий: Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки

Maksim Konev (Москва) | 18 Мая 2020 |

Комментарий: Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня

Анонимно (Оленегорск) | 16 Мая 2020 |

Комментарий: Открыл вклад 2 года. Мультикарта и вклад на который можно всегда доложить. На Мультикарту если трачу более 15000 в месяц 1%, где-то 1200 примерно. На вклад я точно не помню начиналось с 4% через год обещали 8%. Даже 4% процентов я так и не получил ( то есть целые части) было 3,56% после роста со временем 4,5%. При оформлении договора мне не было сообщено, что при изменении вклада снял доложил меняется процент в меньшую сторону по какой-то непонятной формуле. Даже в банке эту формулу мне не смогли объяснить. Я им дал деньги меня за это наказали деньгами. Раз было, что вообще не получил проценты

Анонимно (Саянск) | 28 Января 2020 |

Комментарий: 27.01.2020г.в 14-30 пришла в банк ВТБ г.Саянске Иркутская область , чтобы открыть новый вклад, но сотрудница банка отказала, ссылаясь на то, что идёт сбой в программе. Неприятно удивило помещение банка: очень маленькая площадь, диван для ожидающий очередь стоит почти вплотную к клиентам, которых обслуживают служащие банка. Банкоматы стоят в маленьком тамбуре на входе в банк.

Наталья (Темрюк) | 10 Ноября 2019 |

Комментарий: 09.11.2019, посетили отделение банка ВТБ в г. Темрюк, простояв в очереди 1,5 часа так и уехали ни с чем. Самое ужасное, что все эти 1,5 часа девушка (ФИО не знаем, брюнетка, сидящая напротив входной двери) обслуживала ОДНОГО человека. Люди, стоящие перед нами в очереди, не выдержав этого издевательства, расходились, не решив своих вопросов... мы были следующие, у кого лопнуло терпение.. Это и есть сервис банка ВТБ??? Причинами этого безобразия могут быть две: древнее, висящее программное обеспечение или тупые, нерадивые сотрудники. Уважаемое руководство банка ВТБ, примите наконец меры, так работать

Аноним (Иркутск) | 12 Марта 2019 |

Комментарий: Сотрудники отделения «На Волжской», сидящие на телефонах научитесь представляться и корректно разговаривать.

Фадеева Татьяна Алексеевна (Киселевск) | 23 Октября 2018 |

Комментарий: Я проживаю в г. Киселевск и не успеваю в отделение банка ,что по ул. Советская 6. Мне пришлось обратиться в г. Прокопьевск .Суть в том что : мне перевели деньги на заблокированную карту.В отделении на Гагарина 16 я обратилась с просьбой перевести деньги на активную карту,мне провели как я понимаю все операции и сказали ждите звонка т.к все операции ч/з Москву.Звонок я не дождалась , вечером обратилась в отделение г .Киселевска, там со мной даже разговаривать не стали ,отправили обратно в г. Прокопьевск . На следующий день в г. Прокопьевске ,работники банка помогли мне решить проблему ,сообщив

Попова Наталья Владимировна (Иркутск) | 04 Октября 2018 |

Комментарий: Добрый день! К сожалению сотрудники Банка ВТБ (ПАО) ОО "На 5-й Армии", не берут телефонные трубки, на протяжении получасы с 14-10 до 14-40 все попытки дозвониться до данного офиса бесполезны.....Что происходит??? Есть ответственные сотрудники?

Синельников Андрей Владимирович (Комсомольск-на-Амуре) | 25 Сентября 2018 |

Комментарий: Бывший клиент банка ВТБ24, пакет "Привилегия". От "привилегий" не осталось даже и следа. Уровень персональных менеджеров, обслуживающих клиентов "Привилегия" всё ниже и ниже день ото дня. О специалистах, работающих в с обычными клиентами судить не берусь. Условия пакета "Привилегия" банк меняет с завидной регулярностью, но только в сторону ухудшения положения клиента. Клиентами не дорожат абсолютно. Персональные менеджеры - "глааамурные девушки", которые считают, что это именно им все должны. А клиенты их просто раздражают и отвлекают от трескотни по телефону. Иногда они снисходят до того, что

Курзина Людмила Николаевна (Ростов-на-Дону) | 31 Августа 2018 |

Комментарий: Полностью разочаровалась в банке ВТБ и никому не порекомендую с ним связываться.22.08.18 была в офисе на Коммунистическом. Время ожидания в очереди -45минут. Все типа "работают", но очередь без движения. Через 10 мин. появилась консультант, которая на просьбу пригласить руководителя предложила звонить на горячую линию, если что-то не нравится.Уровень специалиста,которая обслуживала - вообще ноль. Ничего объяснить и подсказать не может. Тон разговора - не скажу, что хамский, но впечаление, что ей все по жизни что-то должны. В результате закрыла счет и перешла в другой банк.

Татьяна (Барнаул) | 25 Мая 2018 |

Комментарий: живу в г, Барнауле с декабря 2017 пользуюсь услугами банка. Очередей больших нет.Все доходчиво объясняют, советуют, не грубят. По совету открыла мультика рту, объяснили как выгодно ей пользоваться, сегодня объяснили, что можно открыть до 5 карт с одним номером, мне это выгодно, и удобно, при покупке еще возвращаются %,и процент на данный момент побольше чем в сбербанке.

Арсений (Казань) | 16 Апреля 2018 |

Комментарий: Открыл Мультикарту несколько месяцев назад - действительно очень удобна в использовании! Буду продолжать использовать

Дмитрий (Москва) | 05 Апреля 2017 |

Комментарий: А меня банк устраивает, открыта з/п карта, всё пашет. И реклама крутая )))