
Онлайн-заявка на кредит в банке ВТБ
Потребительские кредиты и кредиты наличными
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
от 4,4% до 31% годовых
|
от 30 000 до 7 000 000 рублей
от 6 месяцев до 7 лет |
от 21 до 75 лет
|
- | Подробнее |
|
от 4,4% до 31% годовых
|
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 6 месяцев до 7 лет |
от 18 до 75 лет
|
- | Подробнее |
|
Кредитные карты
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Льготный период | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
от 9.9% до 49,9% годовых
|
от 10 000 до 1 000 000 рублей
|
|
110 дней
|
Подробнее |
|
Автокредиты
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Кредит на новый автомобиль |
2.40%
|
от 300 000 до 7 000 000 руб. от 1 года до 7 лет |
от 21 до 75
|
|
Онлайн заявка Подробнее |
Ипотека
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Рефинансирование ипотеки |
5%
|
от 500 000 до 60 000 000 руб. до 30 дней |
от 21
|
|
Онлайн заявка Подробнее |
Ипотека с господдержкой |
7.7%
|
до 12 000 000 руб. до 30 лет |
|
Онлайн заявка Подробнее |
|
Обновление информации: 30.05.2023.
Отзывы о кредитах в банке ВТБ
Кредиты онлайн:
Реквизиты банка ВТБ
- Полное фирменное наименование: ПАО БАНК ВТБ
- Сокращенное фирменное наименование: ВТБ
- SWIFT: VTBRRUMMXXX
- Кор. счет: 30101810700000000187
- БИК: 044525187
- Адрес сайта: https://www.vtb.ru/
- Телефон:
- Лицензия ЦБ РФ №1000: Информация о банке ВТБ на официальном сайте ЦБ РФ
- Последние новости банка ВТБ
- Кредитный калькулятор
Кредиты банка ВТБ: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты, ипотечные кредиты
Преимущества онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ
- Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
- ВТБ относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
- Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
- Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.
Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в банке ВТБ
Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:
- Цель кредита;
- Полные фамилия, имя и отчество;
- Дата рождения;
- Мобильный телефон;
- Электронная почта.
Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.
После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.
Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.
Отзывы клиентов о банке «ВТБ»

Комментарий: Банк , вернее его руководсво не дружат башкой, вчера бакс был 79,50 р, а у вас 78 с копеиками, никогда не советую связатся с банком, ваш костин вообще полител, только куда? Не советую связыватся с банком.

Комментарий: Быстрое обслуживание, вежливые сотрудники, комфортные условия

Комментарий: Вы сегодня работаете или нет можно у вас получить на личные просто смс пришло

Комментарий: Вежливые работники, достаточно быстрое обслуживание , людей много, но все работают, не понимаю негативных отзывов

Комментарий: Грамотный сотрудник , все быстро и понятно

Комментарий: Благодарю сотрудников отделения за профессиональную и оперативную работу, внимательное отношение. Всё вопросы решены быстро и легко.

Комментарий: Недавно запретили писать обращения в банк в личном кабинете. Вместо этого автоматически переключают на чат с якобы оператором. В действительности вместо оператора переписывается ИИ, который отвечает невпопад приблизительно, как и положено ИИ. Добиться ничего невозможно!

Комментарий: В прошедшую пятницу 31.03.2023 г. нужно было срочно перевести деньги из втб в сбер. на одном из этапов перевода втб присылает смс с кодом. я перехожу со станицы втб на смс, чтобы узнать код. Возвращаюсь на втб, но попадаю не на ту страницу, с которой ушел, а на главную. опять вхожу в втб и история повторяется. втб блокируется. Обращаюсь в службу поддержки. сперва один специалист задает вопросы, потом переводит на другого специалиста, который задает те же самые вопросы. В конце концов отправляют в офис втб для разблокировки карты. Зачем нужны такие специалисты? Может, их сократить и всех посылать в офис? Впечатление от втб крайне негативное. ...Читать полностью

Комментарий: Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями ...Читать полностью

Комментарий: Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать!

Комментарий: Интересный формат офиса. Открыли дебетовую карту быстро. Милые консультанты.

Комментарий: Отличный офис!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий: Удобно стало, когда открыли офис! Менеджеры доброжелательные, быстро оформили мне карту

Комментарий: добрый день, обслуживаюсь в этом офисе не первый раз, специалисты приветливые, помогут найти решение любого вопроса, очень им за это признательна!

Комментарий: Отличный новый офис! Очереди нет совсем по сравнению с другими отделениями ВТБ. Обслуживание быстрое и грамотное. Помогают решить нестандартные вопросы!

Комментарий: В середине буднего дня на обслуживание клиентов работает только 2 сотрудника . Большие очереди из-за этого

Комментарий: Хочу оставить свой отзыв по сделке от декабря 2019 г. Могу оставить лишь слова благодарности. Здесь проводилась ипотечная сделка, сотрудники отделения помогли решить все возникшие в процессе сложности. Огромное спасибо! ?

Комментарий: Обращаюсь в это отделение второй раз.Все свои вопросы решила очень быстро и в полном объеме благодаря помощи Борисовой Елены Константиновны.Сотрудник встречает на входе,быстро ориентирует по операциям и более того,выполняет часть этих операций,благодаря чему значительно сократилось время ожидания .Хочу выразить ещё раз свою благодарность за помощь

Комментарий: Быстрое обслуживание, всё решили

Комментарий: Очень приятные сотрудники, со всем помогли и все объяснили