Онлайн-заявка на кредит в банке ВТБ
Потребительские кредиты и кредиты наличными
Кредитные карты
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Льготный период | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
от 11,6% годовых
|
до 1 млн рублей
|
от 21 года до 70 лет
|
110 дней
|
![]() |
|
Автокредиты
Ипотека
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Ипотека с господдержкой 2020 |
6.1%
|
до 12 000 000 руб. до 30 лет |
|
![]() Подробнее |
|
Виды кредитов:
Преимущества онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ
- Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
- ВТБ относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
- Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
- Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.
Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в банке ВТБ
Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:
- Цель кредита;
- Полные фамилия, имя и отчество;
- Дата рождения;
- Мобильный телефон;
- Электронная почта.
Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.
После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.
Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.
Отзывы клиентов о банке «ВТБ»

Комментарий: После кредитных каникул в августе 2020 г. предоставленных банком ВТБ. 16 августа написал заявление о частичном досрочном погашении кредита. Деньги списали с процентами за три месяца. 20.08.20г. по графику повторно списали проценты за три месяца. В течении полу года я писал досудебные претензии, с просьбой разобраться. Результат нулевой. Ответа не было. 15.02.2021г. я пришел, в Челябинский филиал банка ВТБ, где мне сказали, что я должен банку денежную сумму, но какую отказались назвать, при этом проверили все мои платежи, и сообщили, что система выдает долг, но сумму они назвать не могут. В операционном зале посетители смеялись над этой глупостью. Не стоит брать автокредиты в банке ВТБ, позорный банк. ...Читать полностью
Комментарий: 09.02.2021г. я подал вам жалобу о том ,чтобы попасть к оператору банка надо сидеть в очереди в маске 1.5-2 .0 часа Когда будет увеличено число операторов,чтобы клиента банка обслуживали в течении максимум 15=30 мин.? Прошу дать срочно ответ .тел 89266808840 -В.И.
Комментарий: сегодня 24,12,2020 в офисе карла маркса 148а г красноярск за справку о задолженности по кредиту вымогали 500 руб,в других банках эта услуга бесплатно,в итоге резко зависла программа,справку я не получил,являюсь клиентом банка очень давно,проработал всю жизнь на железной дороге,вышел на пенсию,не ожидал от бывшего зарплатного банка такой мелкой подлости

Комментарий: Время обслуживания клиентов более 2 часов, даже по вопросу получения уже изготовленной банковской карты, такого безобразия не видела ни в одном банке!

Комментарий: Я очень рад, что ВТБ банк очень хорошо обслуживает клиентов. Очень приятный и вежливый персонал, всегда все объяснит,поможет и всё поможет настроить. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу.

Комментарий: Я офигел от этого банка....Меняю старую карту на новую,есть три способа получть пин,но если окажеться что вы когда то заблокировали учетную зпись ,хотя я онлайн не пользуюсь...То все пин не получишь пока не сьездить в банк...пипец.

Комментарий: Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности. Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком. На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней. Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу. По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление. Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения: ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика. Но это не точно... Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило… Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента. Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк. ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может. А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты. ...Читать полностью

Комментарий: Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 по выше указанному адресу. Сегодня потратив в пустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту. Придя в банк я"поцеловал дверь". Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке. Я стал дозваниваться на горячую линию банка. Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут. До сих пор я жду звонка из банка. Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников а также в кратчайшие сроки доставить мне карту. ...Читать полностью

Комментарий: Открыл вклад 2 года. Мультикарта и вклад на который можно всегда доложить. На Мультикарту если трачу более 15000 в месяц 1%, где-то 1200 примерно. На вклад я точно не помню начиналось с 4% через год обещали 8%. Даже 4% процентов я так и не получил ( то есть целые части) было 3,56% после роста со временем 4,5%. При оформлении договора мне не было сообщено, что при изменении вклада снял доложил меняется процент в меньшую сторону по какой-то непонятной формуле. Даже в банке эту формулу мне не смогли объяснить. Я им дал деньги меня за это наказали деньгами. Раз было, что вообще не получил проценты за месяц, забыли. Пришлось звонить напомнить. Недавно узнал ещё одну новость, что если на вклад падают проценты или я их снял, то в процентах я потеряю. Например не 5%, а 4,4% после их хитрожопой формуле. Предложил им переводить на мультикарту, а не на вклад. Нельзя буду много получать. Последнее что переполнило чашу терпения, на мультикарту трачу 15000 и больше получаю за месяц 1200, сумма постоянна. За апрель получил 600. Посчитал ручками вышло 15230, уложился. Стал выяснять почему не доплатили 600, они тут хитро стали считать. Если месяц 30 дней они могут посчитать за 25 соответственно получается меньше. В общем банк кидалово. Нечего удивительного что за 2019 год он заработал на нас 1 трилл. ...Читать полностью

Комментарий: 27.01.2020г.в 14-30 пришла в банк ВТБ г.Саянске Иркутская область , чтобы открыть новый вклад, но сотрудница банка отказала, ссылаясь на то, что идёт сбой в программе. Неприятно удивило помещение банка: очень маленькая площадь, диван для ожидающий очередь стоит почти вплотную к клиентам, которых обслуживают служащие банка. Банкоматы стоят в маленьком тамбуре на входе в банк.
Комментарий: 09.11.2019, посетили отделение банка ВТБ в г. Темрюк, простояв в очереди 1,5 часа так и уехали ни с чем. Самое ужасное, что все эти 1,5 часа девушка (ФИО не знаем, брюнетка, сидящая напротив входной двери) обслуживала ОДНОГО человека. Люди, стоящие перед нами в очереди, не выдержав этого издевательства, расходились, не решив своих вопросов... мы были следующие, у кого лопнуло терпение.. Это и есть сервис банка ВТБ??? Причинами этого безобразия могут быть две: древнее, висящее программное обеспечение или тупые, нерадивые сотрудники. Уважаемое руководство банка ВТБ, примите наконец меры, так работать нельзя!!!! ...Читать полностью
Комментарий: Сотрудники отделения «На Волжской», сидящие на телефонах научитесь представляться и корректно разговаривать.
Комментарий: Я проживаю в г. Киселевск и не успеваю в отделение банка ,что по ул. Советская 6. Мне пришлось обратиться в г. Прокопьевск .Суть в том что : мне перевели деньги на заблокированную карту.В отделении на Гагарина 16 я обратилась с просьбой перевести деньги на активную карту,мне провели как я понимаю все операции и сказали ждите звонка т.к все операции ч/з Москву.Звонок я не дождалась , вечером обратилась в отделение г .Киселевска, там со мной даже разговаривать не стали ,отправили обратно в г. Прокопьевск . На следующий день в г. Прокопьевске ,работники банка помогли мне решить проблему ,сообщив при этом что мои деньги были переведены в кассу г. Киселевска. Так вот хотелось бы подвести итог. В Киселевске я так понимаю вообще с клиентами работать не хотят, и обращаюсь к работникам г. Киселевска .ЧТОБ ВАС ВСЕГДА ТАК ОБСЛУЖИВАЛИ , КАК ОБСЛУЖИВАЕТЕ ВЫ. А работникам отделения г.Прокопьевск на ул. Гагарина 16 ,сказать СПАСИБО. ...Читать полностью
Комментарий: Добрый день! К сожалению сотрудники Банка ВТБ (ПАО) ОО "На 5-й Армии", не берут телефонные трубки, на протяжении получасы с 14-10 до 14-40 все попытки дозвониться до данного офиса бесполезны.....Что происходит??? Есть ответственные сотрудники?
Комментарий: Бывший клиент банка ВТБ24, пакет "Привилегия". От "привилегий" не осталось даже и следа. Уровень персональных менеджеров, обслуживающих клиентов "Привилегия" всё ниже и ниже день ото дня. О специалистах, работающих в с обычными клиентами судить не берусь. Условия пакета "Привилегия" банк меняет с завидной регулярностью, но только в сторону ухудшения положения клиента. Клиентами не дорожат абсолютно. Персональные менеджеры - "глааамурные девушки", которые считают, что это именно им все должны. А клиенты их просто раздражают и отвлекают от трескотни по телефону. Иногда они снисходят до того, что замечают тебя. Но, результата, как правило, ноль. Абсолютная некомпетентность в работе и полное пренебрежение к людям. За сим откланиваюсь. С банком все отношения закрыл и выдохнул. ...Читать полностью
Комментарий: Полностью разочаровалась в банке ВТБ и никому не порекомендую с ним связываться.22.08.18 была в офисе на Коммунистическом. Время ожидания в очереди -45минут. Все типа "работают", но очередь без движения. Через 10 мин. появилась консультант, которая на просьбу пригласить руководителя предложила звонить на горячую линию, если что-то не нравится.Уровень специалиста,которая обслуживала - вообще ноль. Ничего объяснить и подсказать не может. Тон разговора - не скажу, что хамский, но впечаление, что ей все по жизни что-то должны. В результате закрыла счет и перешла в другой банк.
Комментарий: живу в г, Барнауле с декабря 2017 пользуюсь услугами банка. Очередей больших нет.Все доходчиво объясняют, советуют, не грубят. По совету открыла мультика рту, объяснили как выгодно ей пользоваться, сегодня объяснили, что можно открыть до 5 карт с одним номером, мне это выгодно, и удобно, при покупке еще возвращаются %,и процент на данный момент побольше чем в сбербанке.

Комментарий: Открыл Мультикарту несколько месяцев назад - действительно очень удобна в использовании! Буду продолжать использовать
Комментарий: А меня банк устраивает, открыта з/п карта, всё пашет. И реклама крутая )))