fb_pixel

Онлайн-заявка на кредит в банке ВТБ

Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, клиенту даже не нужно выходить из дома. Достаточно иметь под рукой телефон или компьютер с интернетом.

Потребительские кредиты и кредиты наличными

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
от 5,4% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
от 21 года до 70 лет

Подробнее
от 5,4% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
от 21 года до 70 лет

Подробнее
от 7,8% годовых
до 30 млн рублей
до 30 лет

Подробнее

Кредитные карты

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Льготный период Подробнее
от 14.9% до 34,9% годовых
от 10 000 рублей до 1 000 000 рублей
от 21 года до 70 лет
110 дней

Подробнее

Автокредиты

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
от 1% годовых
от 300 000 до 7 млн рублей
от 12 месяцев до 7 лет
от 21 года до 65 лет
Кредит на новый автомобиль
1.00%
от 300 000
до 7 000 000
руб.
от 1 года до 7 лет
от 21 до 70
  • Возможен поручитель
  • Требуется залог
  • Первоначальный взнос 20%
Онлайн заявка

Подробнее

Ипотека

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
от 4,3%
от 600 000 до 60 млн рублей
до 30 лет
Онлайн заявка

Подробнее
Ипотека с господдержкой 2020
6.1%
до 12 000 000 руб.
до 30 лет
  • Возможен поручитель
  • Без залога
  • Первоначальный взнос 15%
Онлайн заявка

Подробнее

Обновление информации: 18.09.2021.

Отзывы о кредитах в банке ВТБ
Сумма
Срок погашения


Кредиты онлайн:


Реквизиты банка ВТБ

Кредиты банка ВТБ: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты, ипотечные кредиты

Преимущества онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ

  • Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в банке ВТБ наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
  • ВТБ относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
  • Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
  • Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.

Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в банке ВТБ

Для того, чтобы оформить кредит в банке ВТБ онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:

  • Цель кредита;
  • Полные фамилия, имя и отчество;
  • Дата рождения;
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта.

Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.

После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.

Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.


Отзывы клиентов о банке «ВТБ»

Валентина Викторовна Чернова (Коркино) | 10 Сентября 2021 |

Комментарий: Здравствуйте! Оформили с мужем дебетовые карты ВТБ. Мы живём в Коркино Челябинской области. Хотели пополнить счета, но у нас один банкомат и тот только на выдачу и оплату. Почему не ставят банкомат на пополнение счетов. Столько клиентов теряете. Как я могу снимать и оплачивать что-то, если на счету нет денег?

Анонимно (Москва) | 30 Июля 2021 |

Комментарий: Подскажите пожалуйста почему банк ВТБ нарушает законодательство российской федерации, а именно 230-фз ..я являюсь вашим клиентом много лет, заключен кредитный договор с вами..в связи с изменением прихода денежных средств произошла незначительная просрочка по кредиту. Ваши сотрудники при этом звонят по контактам людей, которые осуществляли когда то перевод на мою карту ВТБ, имея доступ к данной базе. Вы нарушаете закон РФ. Люди, которым они звонят не являются ни поручителями, ни родственниками. Прошу разобраться в данной ситуации. На основании какого законодательного акта сотрудниками банка ВТБ

Владимир Александрович Р (Екатеринбург) | 23 Июля 2021 |

Комментарий: Втб Инвестициями стал пользоваться после их акции с подарочными акциями за прохождение обучения. Пока пассивно смотрю как это работает, но всё понятно.

Соловьев Александр Геннадиевич (Каменск-Шахтинский) | 11 Июня 2021 |

Комментарий: Хотелось бы сказать пару слов про новое отделение банка ВТБ,открывшееся в нашем городе.Мне нужен был потребительский кредит на приобретение автомобиля в кратчайшие сроки,потому что машину мог купить кто-то раньше.В других банках эта процедура занимает много времени.Здесь же сотрудница Анастасия мне грамотно и доходчиво объяснила все условия для получения кредита.И на следующий день у меня уже были деньги под нормальный процент.Выражаю свою благодарность за помощь в моей проблеме.

Оксана Владимировна (Надым) | 17 Мая 2021 |

Комментарий: Очереди, никчёмный персонал. Приходиться объяснять по сто раз для чего я пришел. И в каждом окне делают вид, что внимательно слушают, а потом мы позвоним в Новый Уренгой и узнаем. Мы вам перезвоним. И всё. Закрываю счета и валить нахер от них. Не советую этот банк в Надыме.

Аноним (Саров) | 17 Марта 2021 |

Комментарий: Когда же наведение порядок в банке, прошло объединение двух банков,а а офисы сократились, в главном офисе не протолкнуться, на дворе корона , а там скопище в таком маленьком помещении, почему в Сбербанке офисов достаточно, а у вас нет вы считаетесь одним из крупных банков, в чем дело было бы несколько офисов люди бы разбредались по всем и не было бы такой толкучки,кредиты за один визит предлагаете, а свою пенсию получить невозможно

Оксана (Клин) | 17 Марта 2021 |

Комментарий: Поглощение банка Возрождения банком ВТБ принесло только лишнее проблемы и нечеткие объяснения сотрудников данного банка. Очень жаль что не сложились хорошие отношения с ВТБ, Возрождение всегда шло на встречу клиенту, понятно и доступно, все вопросы решались в индивидуальном порядке

Аноним (Шатура) | 11 Марта 2021 |

Комментарий: Ужас, а не банк ВТБ г. Шатура. Начнём с того, что ворота для стоянки автомобилей закрыты! Рядом есть мини стоянка, но там припаркованы авто работников банка. Люди вынуждены сначала найти место парковки, чтобы попасть в банк. Но и в банки их ожидает огромное ожидание очереди. Ежедневные очереди, люди не выдерживают уходят, а возвращаясь на следующий день их ожидает всё та же очередь. Открыто 2 окошка, с каждым клиентом по 30-40 минут работают, когда был банк Возрождение, таких очередей не было. Сейчас банк работает как два в одном, так почему же нет достаточного уровня обслуживания!

Виктор (Челябинск) | 07 Марта 2021 |

Комментарий: В 2018г. на пр. Ленина, 83, в г. Челябинске банка ВТБ взял автокредит.16.08.20г. по заявлению о досрочном частичном погашении внёс деньги в банк, где с меня сняли проценты. 20.08.20г. по графику с моего счета сняли деньги опять с двойными процентами. Сумму же не пересчитали. В течении полугода писал претензии, при этом каждую регистрировал, ни одного ответа так и не получил. Платежи вносил без нарушений.15.02.21г. повторно обратился в банк, где от сотрудника банка Мухачевой А. М. получил ответ: "Мы видим что вы должны, но сумму назвать не можем, но вы должны". В зале посетители смеялись

Анонимно (Челябинск) | 19 Февраля 2021 |

Комментарий: После кредитных каникул в августе 2020 г. предоставленных банком ВТБ. 16 августа написал заявление о частичном досрочном погашении кредита. Деньги списали с процентами за три месяца. 20.08.20г. по графику повторно списали проценты за три месяца. В течении полу года я писал досудебные претензии, с просьбой разобраться. Результат нулевой. Ответа не было. 15.02.2021г. я пришел, в Челябинский филиал банка ВТБ, где мне сказали, что я должен банку денежную сумму, но какую отказались назвать, при этом проверили все мои платежи, и сообщили, что система выдает долг, но сумму они назвать не могут. В операционном

Корсунский Владимир Иосифович (Волоколамск) | 16 Февраля 2021 |

Комментарий: 09.02.2021г. я подал вам жалобу о том ,чтобы попасть к оператору банка надо сидеть в очереди в маске 1.5-2 .0 часа Когда будет увеличено число операторов,чтобы клиента банка обслуживали в течении максимум 15=30 мин.? Прошу дать срочно ответ .тел 89266808840 -В.И.

Анонимно (Истра) | 16 Декабря 2020 |

Комментарий: Время обслуживания клиентов более 2 часов, даже по вопросу получения уже изготовленной банковской карты, такого безобразия не видела ни в одном банке!

Никонов Владимир (Москва) | 02 Сентября 2020 |

Комментарий: Я очень рад, что ВТБ банк очень хорошо обслуживает клиентов. Очень приятный и вежливый персонал, всегда все объяснит,поможет и всё поможет настроить. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу.

Анонимно (Москва) | 09 Июля 2020 |

Комментарий: Я офигел от этого банка....Меняю старую карту на новую,есть три способа получть пин,но если окажеться что вы когда то заблокировали учетную зпись ,хотя я онлайн не пользуюсь...То все пин не получишь пока не сьездить в банк...пипец.

Mikhail-Mikhail (Москва) | 15 Июня 2020 |

Комментарий: Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки

Maksim Konev (Москва) | 18 Мая 2020 |

Комментарий: Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня

Анонимно (Оленегорск) | 16 Мая 2020 |

Комментарий: Открыл вклад 2 года. Мультикарта и вклад на который можно всегда доложить. На Мультикарту если трачу более 15000 в месяц 1%, где-то 1200 примерно. На вклад я точно не помню начиналось с 4% через год обещали 8%. Даже 4% процентов я так и не получил ( то есть целые части) было 3,56% после роста со временем 4,5%. При оформлении договора мне не было сообщено, что при изменении вклада снял доложил меняется процент в меньшую сторону по какой-то непонятной формуле. Даже в банке эту формулу мне не смогли объяснить. Я им дал деньги меня за это наказали деньгами. Раз было, что вообще не получил проценты

Анонимно (Саянск) | 28 Января 2020 |

Комментарий: 27.01.2020г.в 14-30 пришла в банк ВТБ г.Саянске Иркутская область , чтобы открыть новый вклад, но сотрудница банка отказала, ссылаясь на то, что идёт сбой в программе. Неприятно удивило помещение банка: очень маленькая площадь, диван для ожидающий очередь стоит почти вплотную к клиентам, которых обслуживают служащие банка. Банкоматы стоят в маленьком тамбуре на входе в банк.

Наталья (Темрюк) | 10 Ноября 2019 |

Комментарий: 09.11.2019, посетили отделение банка ВТБ в г. Темрюк, простояв в очереди 1,5 часа так и уехали ни с чем. Самое ужасное, что все эти 1,5 часа девушка (ФИО не знаем, брюнетка, сидящая напротив входной двери) обслуживала ОДНОГО человека. Люди, стоящие перед нами в очереди, не выдержав этого издевательства, расходились, не решив своих вопросов... мы были следующие, у кого лопнуло терпение.. Это и есть сервис банка ВТБ??? Причинами этого безобразия могут быть две: древнее, висящее программное обеспечение или тупые, нерадивые сотрудники. Уважаемое руководство банка ВТБ, примите наконец меры, так работать

Аноним (Иркутск) | 12 Марта 2019 |

Комментарий: Сотрудники отделения «На Волжской», сидящие на телефонах научитесь представляться и корректно разговаривать.