Онлайн-заявка на кредит в Всероссийском Банке Развития Регионов
Кредиты наличными
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Потребительские кредиты ВБРР
|
ПСК 20.785-26.786
%
|
от 30 000
до 10 000 000 руб. от 13 месяцев до 60 месяцев |
от 21
|
|
Подробнее |
Обновление информации: 25.04.2024.
Отзывы о кредитах в Всероссийском Банке Развития Регионов
Кредиты онлайн:
Реквизиты Всероссийского Банка Развития Регионов
- Полное фирменное наименование: Банк «ВБРР» (АО)
- Сокращенное фирменное наименование: Всероссийский Банк Развития Регионов
- SWIFT: RRDBRUMMXXX
- Кор. счет: 30101810900000000880
- БИК: 044525880
- Адрес сайта: https://www.vbrr.ru/
- Лицензия ЦБ РФ №3287: Информация о Всероссийском Банке Развития Регионов на официальном сайте ЦБ РФ
- Последние новости Всероссийского Банка Развития Регионов
- Кредитный калькулятор
Кредиты Всероссийского Банка Развития Регионов: потребительские кредиты
Преимущества онлайн-заявки на кредит в Всероссийском Банке Развития Регионов
- Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в Всероссийском Банке Развития Регионов наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
- Всероссийский Банк Развития Регионов относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
- Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
- Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.
Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в Всероссийском Банке Развития Регионов
Для того, чтобы оформить кредит в Всероссийском Банке Развития Регионов онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:
- Цель кредита;
- Полные фамилия, имя и отчество;
- Дата рождения;
- Мобильный телефон;
- Электронная почта.
Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.
После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.
Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.
Отзывы клиентов о «Всероссийском Банке Развития Регионов»
Комментарий: Удобный график работы
Комментарий: Быстрое обслуживание, отсутствие очередей, вежливые и компетентные сотрудники.
Комментарий: Как только узнали, что закрываю зарплатный счёт в лице поменялись! При закрытии счёта допустили три!!! ошибки в счет-фактуре, сраную комиссию содрали за закрытие только потому, что карты с собой не оказалось и ещё !!!10 рублей!!! себе оставили!!! без всякого согласования со мной -"на обслуживание банка" цитирую слова одной из них.
Комментарий: Самый отвратительный банк!!! Мобильное приложение не работает!!! Звонок в службу поддержки - пустая трата времини!!!
Комментарий: Все сделали быстро и качественно, даже деньги получил.
Комментарий: Самый не удобный и никчёмный банк которые я видел. Операторы этого банка не чего не могут. Им расти и расти до уровня остальных банков. При оформление Карты представитель этого банка допустил ошибку в номере телефона вследствие чего не возможно войди в личный кабинет, и не возможно исправит эту ошибку. Техподдержка без сильна. Опять надо ехать в этот никчёмный банк, и всё заново исправлять их ошибку??.
Комментарий: Самый ужасный банк, который может быть! Хуже не встречала! При возможности обходите стороной и не связывайтесь, если вам дороги ваше время и нервы! Открыл мне здесь карту работодатель. Уволилась через месяц работы, где-то ещё через месяц мне пришло оповещение в приложении, т.е. не смс, не push-уведомления, чтобы я обязательно это увидела, а уведомление в приложении о том, что теперь, так как я не зарплатный клиент, то ежегодное обслуживание будет составлять 700 рублей. Я была очень удивлена, за что такое дорогое обслуживание при наличии одного отделения и одного банкомата на весь город, да и карту мне выдали очень забавно. Работник банка готов был подождать меня на 20 минут больше, а затем уехал бы (сразу видна "клиентоориентированность", а если не видно, то в продолжении истории ещё интереснее). Естественно, я захотела закрыть карту и счёт, так как продолжать работу с таким банком никто не захочет. И естественно, все не так просто, есть только два варианта, про которые якобы прописано в договоре, 1) приехать лично в банк (график пн-пт 9-18, сб, вс выходной) 2) отправить заявление заверенное нотариально. А другого варианта просто нет. Как вам клиентоориентированность, прозрачность, желание помочь клиенту?! Я тут вижу лишь хитрый план, который заключается в том, что человек физически не сможет вырваться с работы, на нотариуса не захочет тратить деньги и просто продолжит работу с этим "банком". Но я считаю, что любой человек, который ценит свои время, деньги, нервы ни за что не будет работать с ВБРР! ...Читать полностью
Комментарий: Уютный банк, народа почти нет, только когда организации переоформляют карты
Комментарий: По телефону никогда не отвечают
Комментарий: 7.02.23 оплатила в этом банке коммунальные услуги , сегодня 15.02.23 , платёж не прошёл ???
Комментарий: На работе предложили сделать рефинансирование в данном банке, очень приятная процентная ставка относительно других банков по Барнаулу, что и привлекло моё внимание. Для подачи заявки минмальный пакет документов, все просто и быстро, грамотные специалисты, располагают к себе. Рекомендую?
Комментарий: Один из лучших банков по ставкам на ипотеку, по рефинансированию , и другим программам.Дополнительных сборов на доп продукты нет , как в других банках.Обслуживание специалистов банка очень достойное! Рекомендую банк ВБРР как риелтор - высшая оценка !
Комментарий: Неудобный график работы у вас.. невозможно в банк попасть..хотели ипотеку взять...
Комментарий: Может мне повезло, смотря на другие отзывы, но обращался много раз, все были вежливы, помогали, советовали, все вопросы были решены.
Комментарий: Оформила рефинансирование в данном банке! Очень привлекательные условия, приятная процентная ставка, минимальный пакет документов, выгодные условия по страхованию! Огромную благодарность хочу выразить сотрудникам Рейхерт С. и Чеснокову Д.В. подобрали оптимальный вариант для меня, очень отзывчивые и внимательные, получала на все вопросы чёткие, понятные и грамотные ответы. Изначально, когда решила рефинансировать кредит, думала это займёт несколько месяцев... Но... все оформление (от заявки до выдачи денег) заняло всего несколько дней!! Да да, это не шутка!! И все благодаря сотрудникам Чеснокову Д. И Рейхерт С.! Такой слаженной, оперативной работы я давно не встречала!! В общем, кто хочет получить кредит, или снизить процентную ставку по своему кредиту (оформить рефинансирование) и сохранить семейный бюджет, всем сюда!!! Быстро, качественно и выгодно!!! Я очень довольна!! ...Читать полностью
Комментарий: Очень медленное обслуживание, тесный зал и узкие двери. Даже туалета нет.
Комментарий: Из двух операционистов принимает только один. Электронной очереди нет. Есть информация о соблюдении дистанции, но самой дистанции в мелком офисе никакой. В ожидании на закрытие счета сижу уже минут 15 и никакого продвижения.
Комментарий: Сколько раз заходил, всегда долго обслуживают клиента более 40-50 мин , стыдно, офис тесный сидишь ждёшь рядом в стене смывается труба канализации ?, хоть и маленький процент, стыдно за Роснефтьский банк
Комментарий: Очень медленное обслуживание. Один банкомат, находится в узком тамбуре. В мобильном приложении маленький функционал.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка. Пришла до закрытия за 5 минут. Приветливо приняли, не отказали в обслуживании. В итоге задержала на 20 мин, без слова упрёка помогли разобраться в данной ситуации. Прошу руководство отметить сотрудников премиальной валютой в заинтересованности клиентов, умение оказать качественную работу.