Комментарий: Началось мое знакомство с данным банком очень даже замечательно. Открыла расчетный счет (к слову я ИП) пришло время открывать Интернет эквайринг, прочитала условия изначально, все устроило. Подала заявку, много, долго и нудно все заполняла. Ожидаю ответа, ответ не на почте, не смс не появился. Обратилась в Банк, пояснили что я сама отменила подачу заявки интернет эквайринга. Не стала спорить, сотрудник вежливо предложил свои услуги в помощи оформления данной услуги. Попросили подождать 3 дня, для решения. Ожидала....(к слову сотрудник обещал перезвонить и уточнить момент по подключению) никто меня не уведомил, через приложение в чате выяснила что мне отказали, причину не указывают. Обратилась в Сбер, позвонили, пошагово сопроводили как подключить и что делать (знаете по допотопному, на какую кнопку нажимать и т.д., но мне это было необходимо, потому как я новичок в этом). Итог, интернет эквайринг подключен. Все замечательно. Завтра иду закрывать расчетный счет в Альфе. Может быть и хороший банк, даже замечательный, но у меня негативный опыт работы с ним. И сомневаюсь что буду работать в последствии. Что с банком, почему такой негатив и отсутствие работы сложно сказать, но теперь своим знакомым я знаю куда порекомендовать НЕ ходить что бы НЕ тратить в пустую время. Неуважение по сути к клиенту и к его времени. Честно, разочарована в банке. Общая оценка 0 ...Читать полностью
Комментарий: Началось мое знакомство с данным банком очень даже замечательно. Открыла расчетный счет (к слову я ИП) пришло время открывать Интернет эквайринг, прочитала условия изначально, все устроило. Подала заявку, много, долго и нудно все заполняла. Ожидаю ответа, ответ не на почте, не смс не появился. Обратилась в Банк, пояснили что я сама отменила подачу заявки интернет эквайринга. Не стала спорить, сотрудник вежливо предложил свои услуги в помощи оформления данной услуги. Попросили подождать 3 дня, для решения. Ожидала....(к слову сотрудник обещал перезвонить и уточнить момент по подключению) никто меня не уведомил, через приложение в чате выяснила что мне отказали, причину не указывают. Обратилась в Сбер, позвонили, пошагово сопроводили как подключить и что делать (знаете по допотопному, на какую кнопку нажимать и т.д., но мне это было необходимо, потому как я новичок в этом). Итог, интернет эквайринг подключен. Все замечательно. Завтра иду закрывать расчетный счет в Альфе. Может быть и хороший банк, даже замечательный, но у меня негативный опыт работы с ним. И сомневаюсь что буду работать в последствии. Что с банком, почему такой негатив и отсутствие работы сложно сказать, но теперь своим знакомым я знаю куда порекомендовать НЕ ходить что бы НЕ тратить в пустую время. Неуважение по сути к клиенту и к его времени. Честно, разочарована в банке. Общая оценка 0