Макс Евдокимов
(Челябинск)
|
04 Ноября 2022
|
Комментарий: Два года назад надо было открыт счет для нового бизнеса, со старым предприятием решил максимально развести и потому выбрал даже другой банк, был это Модуль. Были какие-то шероховатости, но в целом считаю его одним из лучших в России.
- быстрые переводы и недорогие
- отличнейший банк-клиент и в этот же пункт мобильное приложение
- расчетный период с часу ночи до девяти вечера. А значит, могу подстроиться под клиента и перечислить деньги, когда ему удобно.
- быстрое открытие счета не выходя из офиса. ...Читать полностью
Комментарий: Два года назад надо было открыт счет для нового бизнеса, со старым предприятием решил максимально развести и потому выбрал даже другой банк, был это Модуль. Были какие-то шероховатости, но в целом считаю его одним из лучших в России.
- быстрые переводы и недорогие
- отличнейший банк-клиент и в этот же пункт мобильное приложение
- расчетный период с часу ночи до девяти вечера. А значит, могу подстроиться под клиента и перечислить деньги, когда ему удобно.
- быстрое открытие счета не выходя из офиса.
Алексей
(Челябинск)
|
01 Августа 2021
|
Комментарий: Ох уж эти девяностые - опять их подзабытые методы возвращаются в наши двадцатые...23 июля 2021 заблокировали расчетный счет открытый нами в этом банке. Якобы по причине не предоставления ежегодных анкет опросников для юридических лиц -клиентов. Обратите внимание заблокировали не за неуплату налогов, кредитов которых не имеем, не каких то других важных платежей и нарушения. А за анкеты! Хотя эти анкеты были предоставлены нами в банк еще 14 июля 2021 г о чем имеется отметка банка о получении этих анкет на исходящих наших письмах-есть скан-копии. А 28 июля 2021 г. воркующий девичий голосок с номера +7(951) 774-58-53 представившись сотрудником Вуз-банка предложил разблокировать наш р\счет за вознаграждение в размере 20000 руб. или в противном случае несмотря на поданную нами жалобу, р\сч так останется заблокированным, так как сроки рассмотрения жалобы поданной клиентом ВУЗ-БАНКА составляют не менее 30 дней, а конечного срока вообще не существует. И если мы хотим дальше работать с р\счетом нам лучше заплатить! И этот же голосок предложил сбросить нам на почту реквизиты на которые нужно оправить деньги и соотвественно был послан в соответствующее этой наглости место. Вот так и дожили -возвращаемся в 90 годы, откуда кстати родом этот не до санированный банк. Ничего личного обычный рэкет господа! Вуаля! Пишем заявление в полицию... ...Читать полностью
Комментарий: Ох уж эти девяностые - опять их подзабытые методы возвращаются в наши двадцатые...23 июля 2021 заблокировали расчетный счет открытый нами в этом банке. Якобы по причине не предоставления ежегодных анкет опросников для юридических лиц -клиентов. Обратите внимание заблокировали не за неуплату налогов, кредитов которых не имеем, не каких то других важных платежей и нарушения. А за анкеты! Хотя эти анкеты были предоставлены нами в банк еще 14 июля 2021 г о чем имеется отметка банка о получении этих анкет на исходящих наших письмах-есть скан-копии. А 28 июля 2021 г. воркующий девичий голосок с номера +7(951) 774-58-53 представившись сотрудником Вуз-банка предложил разблокировать наш р\счет за вознаграждение в размере 20000 руб. или в противном случае несмотря на поданную нами жалобу, р\сч так останется заблокированным, так как сроки рассмотрения жалобы поданной клиентом ВУЗ-БАНКА составляют не менее 30 дней, а конечного срока вообще не существует. И если мы хотим дальше работать с р\счетом нам лучше заплатить! И этот же голосок предложил сбросить нам на почту реквизиты на которые нужно оправить деньги и соотвественно был послан в соответствующее этой наглости место. Вот так и дожили -возвращаемся в 90 годы, откуда кстати родом этот не до санированный банк. Ничего личного обычный рэкет господа! Вуаля! Пишем заявление в полицию...
Лилия
(Челябинск)
|
08 Июля 2021
|
Комментарий: Решила заняться своим бизнесом, я вообще-то давно мечтала, но опыта у меня не было. Конечно, первый вопрос – что со счетом? Покопалась в рейтингах, сравнила условия, в общем выбрала Убрир, потому что он входил в топ и условия выгодные. Стала звонить, думала, полдня на телефоне проведу, но ответили быстро. Менеджер банка объяснил всё очень понятно, что для начала нужно оформить расчетный счет, и посоветовал тариф «промо», он как раз для начинающего бизнеса. Оказалось, что всё можно оформить онлайн, и это супер удобно! Уже год пользуюсь РС Промо, устраивает всё! Особенно радует бесплатное обслуживание расчетного счета ...Читать полностью
Комментарий: Решила заняться своим бизнесом, я вообще-то давно мечтала, но опыта у меня не было. Конечно, первый вопрос – что со счетом? Покопалась в рейтингах, сравнила условия, в общем выбрала Убрир, потому что он входил в топ и условия выгодные. Стала звонить, думала, полдня на телефоне проведу, но ответили быстро. Менеджер банка объяснил всё очень понятно, что для начала нужно оформить расчетный счет, и посоветовал тариф «промо», он как раз для начинающего бизнеса. Оказалось, что всё можно оформить онлайн, и это супер удобно! Уже год пользуюсь РС Промо, устраивает всё! Особенно радует бесплатное обслуживание расчетного счета