Наверх

Онлайн-заявка на кредит в Норвик Банке

Оформите заявку на кредит в Норвик Банке онлайн без справок - получите решение моментально по телефону или через интернет.

Кредиты наличными

Название кредита Ставка Сумма и срок Возраст Доп.условия Подробнее
Кредит под залог недвижимости до 20 млн.
ПСК 8,800% - 36,000%
от 300 000 до 20 000 000 рублей
от 61 дня до 20 лет
от 21 до 75 лет
-

Обновление информации: 29.03.2024.


Отзывы о кредитах в Норвик Банке
Сумма
Срок погашения


Кредиты онлайн:

Реквизиты Норвик Банка

Преимущества онлайн-заявки на кредит в Норвик Банке

  • Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в Норвик Банке наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
  • Норвик Банк относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
  • Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
  • Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.

Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в Норвик Банке

Для того, чтобы оформить кредит в Норвик Банке онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:

  • Цель кредита;
  • Полные фамилия, имя и отчество;
  • Дата рождения;
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта.

Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.

После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.

Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.


Отзывы клиентов о «Норвик Банке»

Васик Пустовалов (Пермь) | 08 Марта 2024 |

Комментарий: Единственный банк, кто одобрил кредит под залод в трудное время сейчас. Большая благодарность менеджеру Анастасии, которая помогла во всех вопросах, в решении проблем и за честность. Подобрали оптимальный вариант.

Dan Zhdan (Москва) | 03 Февраля 2024 |

Комментарий: Был лучший курс обмена в городе, но в отделении в обед пришлось провести часа полтора в очереди. Сам обмен занял три минуты, без проволочек и скрытых комиссий

Лиза (Киров) | 01 Ноября 2023 |

Комментарий: Много обманна со стороны банка . Не связывайтесь прогорите с ним.

Ирина (Киров (Кировская область)) | 30 Мая 2023 |

Комментарий: В этом банке у меня два крупных вклада. Давно. Около двух лет назад банк сделал нововведение в виде абонентской платы, о чем я узнала спустя много месяцев с начала списаний. То есть мои деньги лежат в банке и вместо процентов, даже минимальных я плачу весьма ощутимую сумму ежемесячно. Я сейчас нахожусь за пределами РФ и не могу появиться в банке лично. Написала доверенность и отправила с очень конкретным объяснительным письмом в банк. Необходимо удостовериться, что текст устраивает юристов, так как

Вера Воробьева (Пермь) | 06 Мая 2023 |

Комментарий: Работает одна-единственная касса, в которой ничего не происходит. За 20 минут очередь только увеличилась, а сотрудники продолжают ходить туда-сюда, ничего не объясняя.

Александр Пашнин (Киров) | 04 Марта 2023 |

Комментарий: Посещал данное отделение в воскресенье. Все понравилось. Обслуживание быстрое, сервис на высоте. Читал предыдущие отзывы, прежде чем посетить банк, ничего общего с действительностью не имеют. Наверняка проведена работа с персоналом, клиентоориентированный сервис, твердая 5-ка.

Дмитрий Петраков (Москва) | 17 Февраля 2023 |

Комментарий: Всегда чуткое и внимательное. Всегда можно дать информацию на личный телефон менеджера! Янушковская Анастасия, спасибо Вам за чуткость, внимательность и профессионализм. Так держать!!

Алексей Архаров (Киров) | 25 Января 2023 |

Комментарий: После того как закрыли офис на Ленина у инфекционки, приходится ездить сюда. К обслуживанию никаких вопросов, все быстро, вежливо и без ошибок! Очередей можно сказать, что нет, один раз только попал когда толпа бабушек пришла... Особо хочу отметить работу кассира операциониста, она сохранила все мои данные на листочке и мне не нужно каждый раз их диктовать! Это очень ускоряет процесс и мне очень удобно!

Константин Исупов (Киров) | 24 Января 2023 |

Комментарий: Непростительно долгое обслуживание, некомпетентные сотрудники! Не рекомендую связываться, по крайней мере с этим отделением точно.

Луиза Алексанян (Москва) | 11 Января 2023 |

Комментарий: Нормальный пункт обмена, комиссии уже нет. Вежливая кассирша.

Сергей Сергеев (Киров) | 25 Декабря 2022 |

Комментарий: Обслуживание ,как в лучших традициях совдепии

Алексей Ивакин (Киров) | 18 Ноября 2022 |

Комментарий: Благо дарю сотрудников отдела взыскания Елену, Эльвиру Лаптеву за решение трудного вопроса и разрешение ситуации с благополучным исходом, редко встретишь такую клиентоориентированность и доброжелательное отношение. Благо дарю, Юлию Чераневу за доброжелательное отношение и желание помочь и разобраться в сложной ситуации. Желаю им удачи и отзывчивых, добрых клиентов ) Еще это единственный банк, который пошел навстречу и одобрил кредитные каникулы в момент неразберихи и начала пандемии. Очень доволен

Евгений Ясаков (Киров) | 05 Ноября 2022 |

Комментарий: Вежливые, грамотные специалисты. Быстрое обслуживание.

Аноним (Киров) | 01 Ноября 2022 |

Комментарий: Ужасный банк, деньги просто в никуда, одни проценты, а приложение вообще полный отстой, не советую!!!

Владимир Скай (Киров) | 01 Ноября 2022 |

Комментарий: Отвратный банк, отвратое отношение к клиентам. Менеджеры полностью не умеют общаться, не грамотная и грубая речь

Юрий Плюснин (Киров) | 15 Октября 2022 |

Комментарий: Сидел в очереди полчаса - принимают как в поликлинике!

Виталий Боровков (Пермь) | 26 Июля 2022 |

Комментарий: Не ходите в этот банк. Очень не дружелюбный и работники не квалифицированные

Zhenya Cheranyov (Киров) | 22 Июля 2022 |

Комментарий: Самый ужасный банк плюс ужасное приложение.

Александр Шустов (Киров) | 21 Июля 2022 |

Комментарий: Отвратительное отношение банка !!! Оставлял заяву на кредит , сказали Вам перезвонят в течении 3-х рабочих ней , на четвёртый день я позвонил сам , но услышал ответ от менеджера , что типа ещё ждите , на 5-й день отзвонились и сказали ещё положите и после пропали!!!! Не советую , элементарные Заявки отработать не могут ! Шараж-монтаж ! Нет возможности поставить -5 звёзд .

Алсу (Вятские Поляны) | 08 Сентября 2021 |

Комментарий: 19.08.21 я обратилась в данный банк, чтобы написать претензию-обращение. Суть в чем: у меня есть карта, она была зарплатой, когда я ушла в декрет зарплата туда естественно перестала поступать, и эта карта перешла в статус дебетовой, как мне объяснили в банке. А про то что у этой дебетовой карты есть годовое обслуживание около 1000 руб. они мне не сказали, к тому же ещё и подключили платные смс. Пусть для кого-то это мелочь, но для меня 1000 рублей это деньги. На моё обращение, ответили спустя 3 недели