Наверх

Онлайн-заявка на кредит в Ланта-Банке

Оформите заявку на кредит в Ланта-Банке онлайн без справок - получите решение моментально по телефону или через интернет.

3 года
 
  • 1 мес.
  • 3 мес.
  • 6 мес.
  • 9 мес.
  • 1 год
  • 1 год 6 мес.
  • 2 года
  • 3 года
  • 4 года
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 10 лет
  • 15 лет
  • 20 лет
  • 25 лет
  • 30 лет

Обновление информации: 26.04.2024.


Отзывы о кредитах в Ланта-Банке
Сумма
Срок погашения


Кредиты онлайн:

Реквизиты Ланта-Банка

Преимущества онлайн-заявки на кредит в Ланта-Банке

  • Главный плюс оформления онлайн-заявки на кредит в Ланта-Банке наличными в том, что заполнить анкету можно сидя дома, не вставая с кресла. Благодаря легкой доступности, клиент сэкономит много времени, которое он мог бы потратить на путь до банка, и обратно;
  • Ланта-Банк относится более лояльно к клиентам, которые оформляют кредит онлайн. Для одобрения заявки не нужны справки о доходах, а в некоторых случаях, банк снижает процентную ставку;
  • Менеджеры работают круглосуточно, и готовы принять заявку в любое время. Такой подход позволяет клиенту не подстраиваться под график работы банка;
  • Рассмотрение не занимает много времени. Всего за несколько минут банк одобряет кредит, не требуя большого количества документов.

Как правильно оформить онлайн-заявку на кредит в Ланта-Банке

Для того, чтобы оформить кредит в Ланта-Банке онлайн, необходимо перейти по ссылке «Онлайн заявка», на официальном сайт банковской организации заполнить форму заявки. Данные для заполнения:

  • Цель кредита;
  • Полные фамилия, имя и отчество;
  • Дата рождения;
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта.

Нажимая кнопку "Далее", пользователь соглашается с условиями подачи онлайн-заявки, которые можно прочитать в отдельном документе.

После этого, нужно выбрать необходимую сумму кредита и срок. Завершив заполнение, остается только дождаться одобрения онлайн-заявки. Обычно, это занимает несколько минут.

Погашать кредит можно онлайн, так и наличными, согласно заранее согласованным условиям.


Отзывы клиентов о «Ланта-Банке»

Сергей Мазаев (Новосибирск) | 02 Марта 2024 |

Комментарий: Пришёл поменять доллары, зав. Отделением говорит мы только продаём, хотя я звонил заранее, зачем тогда выставлять выгодные курсы и обновлять их каждые 5 минут, это не банк, правильно Центробанк такие закрывает , и это пора прикрыть. Ещё и открываются позже 9 , стоял ждал пока королева не соизволит открыть.

Елена Ш (Москва) | 16 Февраля 2023 |

Комментарий: Банк понравился, довольно уютный офис и уважительное отношение к клиентам. Дозвониться легко, консультируют грамотно. В мой приход очереди не было.

glavbuh.sibkck (Красноярск) | 09 Февраля 2023 |

Комментарий: Уважаемые руководители АКБ "Ланта-Банк", выражаю благодарность сотрудникам Красноярского филиала, отдельная благодарность сотрудникам Офиса на ул. Ленина, 122 за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Хочется отметить Лабоду Галину Павловну, доброжелательный и внимательный человек, профессионал своего дела. В Банках сейчас другой, новый подход к клиентам, зачастую решить маленькую задачу, приходится тратить много времени, сотрудники Красноярского филиала, решают задачи быстро и с внимательным

Valentina Otchesova (Красноярск) | 23 Декабря 2022 |

Комментарий: Пользовались сейфовой ячейкой при покупке квартиры. С самого начала сделки сотрудники офиса все объяснили как пройдёт сделка с ячейкой, какие тарифы. Кстати, тарифы по ячейкам самые низкие в городе. Сделка прошла успешно. Спасибо сотрудникам офиса на 9 мая, 55 за сопровождение. Рекомендую!

Ирина Хайрулина (Санкт-Петербург) | 27 Ноября 2022 |

Комментарий: Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку! Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса. Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк, ориентированный на удобство своих сотрудников-кассиров, а не

Полина Колесникова (Красноярск) | 05 Ноября 2022 |

Комментарий: Нужно было срочно получить перевод. Написано,что банк работает до 19:00. Зашла в 18:55 мне сообщают,что касса уже закрыта и ничем помочь не могут. Раз такие правила,так писали бы,что касса закрывается раньше,чем банк,чтобы люди не питали надежду и не шли.

Екатерина Семёнова (Иркутск) | 24 Июля 2022 |

Комментарий: Клиентоориентированность нулевая, на входе сидят 2 дамы, которые общаются как из совкового магазина, время потрачено зря

Татьяна (Ливны) | 26 Апреля 2022 |

Комментарий: Выражаю благодарность коллективу ливенского отделения . Я постоянный клиент банка. Покупаю валюту , получаю переводы. Всегда вежливое , доброжелательное отношение к клиентам . Без очередей . Очень приятно у вас обслуживаться . Ещё поздравляю офис с 15 летием . Дальнейшего вам процветания и успехов .

Анонимно (Новосибирск) | 07 Декабря 2021 |

Комментарий: Менял валюту в ланте в офисе в Новосибирске. Очень симпатичная кассир меня обслуживала )) Жаль имени не спросил. Видно придеться еще раз идти валюту менять ))

Анонимно (Москва) | 27 Мая 2020 |

Комментарий: В банке есть как плюсы, например, нормированный рабочий день, коллектив в целом норм. Но есть токсичные люди в лице руководителя департамента кадров Ирины К. Как только эта девушка, отчаянно пытающаяся выйти замуж хоть за кого-то ... Обливает грязью сотрудников, руководство. Ведёт себя крайне непрофессионально. В отеленнвй перерыв постоянные обсуждения сотрудников со своей приятельницей Марией О. Просто дале слушать противно. Ирина сама стучит руководстау и тут же обсуждает все на свете. Если