Наверх

Речевую аналитику используются или собираются 81% российских банков – новости финансов

Речевую аналитику используются или собираются 81% российских банков

Основными целями речевой аналитики банки видят повышение эффективности контакт-центра, рост удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.

Представители Алмазэргиэнбанка (АЭБ) и Энергобанка рассказали про интересные детали работы с речевой аналитикой и эффект, который она дает для бизнеса, на вебинаре компании BSS.  Вебинар был посвящен использованию в банках речевой аналитики, обсуждалось, как банки в реальности могут использовать возможности системы.

Речевая аналитика уже давно активно используется компаниями компании, развивающими клиентский сервис.  В ходе опроса, проведенного на вебинаре, 42% представителей банков ответили, что уже используют речевую аналитику, и еще 39% собираются ее использовать и ищут подходящую систему. Главные задачи, которые они ставят перед сервисом, это рост удовлетворенности клиентов (39% опрошенных), повышение эффективности контакт-центра (37%) и увеличение продаж (24%).

Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина рассказа про основные задачи речевой аналитики и возможности решения BSS. Она отметила, что контакт-центр становится основным каналом обслуживания и каналом продаж.

«Здесь банк может собрать данные о самом клиенте, паттернах его поведения, его потребностях, узнать больше о его восприятии продуктов/услуг/процессов компании: что в них категорически не нравится, с чем клиент готов смириться, а что, напротив, является решающим аргументом в выборе клиента, а значит, является тем самым конкурентным преимуществом. И все это помогает выяснить речевая аналитика, с помощью которой наши клиенты выстраивают цикл непрерывных улучшений», – отметила Юлия.

Директор департамента по операционной работе Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская и начальник управления развития Энергобанка Дина Тимершина рассказали о том, как пришли к необходимости внедрения речевой аналитики у себя в банках, и о том, какие результаты это принесло.

«Первые итоги внедрения стали для нас очень полезны. Мы смогли оценить работу нашего контактного центра наиболее точно и беспристрастно. Эта полная картина взаимодействия с клиентами позволила нам понять, что надо доработать, какие процессы изменить, как исправить недостатки и развить наш потенциал. Мы очень вдохновлены этими результатами и строим смелые планы по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов», - прокомментировала Анна Алексеевская.

«Речевая аналитика от BSS помогла нам выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять, в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», - поделилась Дина Тимершина.

27.07.2022 11:30

Эксперт по кредитованию

Александра Васнецова
финансовый эксперт сайта Kreditblizko.ru
https://vk.com/id260853589

Новости финансов

Центробанк не изменил ключевую ставку, оставив ее на уровне 16%

26 апреля 2024 года Читать далее...

500 рублей в подарок за оформление дебетовой карты Хоум Банка - акция до 30 апреля 2024

24 апреля 2024 года Читать далее...

Хоум Банк подарит 1000 рублей за оформление кредитки - акция до 30 апреля 2024

24 апреля 2024 года Читать далее...

Скидка до 30% на Яндекс Маркете по кредитке Альфа-Банка 365 дней без процентов - акция бессрочная

24 апреля 2024 года Читать далее...

Минэкономразвития ждет курс рубля 100 рублей и рост зарплат 3,6% в следующем году

23 апреля 2024 года Читать далее...

Акция по Своей кредитке: 10% на WB и OZON - акции по 31 мая 2024

18 апреля 2024 года Читать далее...