Быстробанк возобновил работу официального чат-бота – новости финансов
БыстроБанк продолжает развивать возможности удаленного обслуживания клиентов. Для пользователей популярного мессенджера Telegram БыстроБанк заново запустил обновленный чат-бот.
Благодаря @BystroBankBot любой пользователь может получать актуальную информацию о ближайшем офисе или банкомате, курсах обмена валюты, подписаться на новости Банка. Клиенты, прошедшие регистрацию, смогут получать персональную информацию о своих кредитах, счетах и картах в Банке, а также совершать платежи. Клиентам БыстроБанка доступны дополнительные запросы «Персональные сервисы»:
- Информация о состоянии всех счетов и вкладов
- Формирование выписки по счетам (за последние 30 дней в формате PDF).
- Реестр действующих кредитов.
- Информация о предстоящих платежах по действующим кредитам (в том числе, данные о просрочке и сумме для полного погашения). Доступно получение информационного листа по кредиту и графика платежей по кредиту в формате PDF.
- Частичное досрочное погашение кредита.
- Полное досрочное закрытие кредита.
- Возможность отказа от КАСКО.
- Блокировка пластиковой карты банка.
- Пополнение пластиковой карты банка.
Существенным достоинством является поддержка не только мобильных устройств, но и других платформ (Windows/Mac/Linux). Ваши сообщения будут автоматически синхронизироваться между устройствами. Благодаря чат-боту Вы сможете делать распоряжения в режиме онлайн и получать информацию, когда она действительно нужна!