Дебетовые карты для детей в банках Москвы - сравнить условия
Виды дебетовых карт:
Обновление информации: 06.07.2022
Адреса отделений банков Москвы, где можно оформить дебетовую карту
Отзывы о дебетовых картах в Москве
Комментарий: У меня тинькоффские карты продолжают работать в магазинах без багов. Оплата проходит. Платинум продолжаю пользоваться. Вниз не тянет, сейчас наоборот выручает. Единственное я подстраховался на случай выезда за границу да и просто на всякий случай продублировал все мои карты, но уже на системе МИР. Заказал дебетовку и кредитку, привезли на след день бесплатно. Все отображаются у меня в приложении. Оплата по ним тоже отлично везде проходит.

Комментарий: НА моей дебетовой карте из-за списания очередной комиссии образовался овердрафт в 68 рублей. За два дня мне около 20 раз позвонили коллекторы с Альфа-банка, чтобы взыскать эту "задолженность". Являюсь клиентом банка около 15 лет, мне предлагали премиальное обслуживание и тут такое неадекватное поведение из-за 68 рублей.

Комментарий: Инвестиции привели меня в тинькофф – изучал эту тему и искал брокера с простым и удобным приложением, отзывы говорили хорошо про тинькофф. С инвестициями курьер привез дебетовую карту. На вопрос зачем она, объяснил про выводы с инвестиций моментальные и бесплатные. Позже я изучил подробнее карту и ее преимущества. И вот если кто не знал: можно создать в карте евровый или другой счет валюты, можно с инвестиций вывести валюту без конвертации на карту. То есть, купил на бирже евро, вывел и радуешься. Эту фишку я использовал в своей июльской поездке на Кипр, где в части терминалов платил без конвертации за евро, и в банкоматах снимал евро наличными опять же без конвертации. При пересчете на банковкие курсы, с биржевым экономишь нормально. Успел вернуться в Россию до смога с Турции. ...Читать полностью

Комментарий: Я пользуюсь продуктами Тинькофф" (дебетовая карта, вклад, брокерский счет) уже много лет, очень доверяла этому банку, при этом периодически созванивалась с поддержкой, чтобы настроить себе максимальную безопасность при пользовании банковскими продуктами. Я настроила себе ежемесячный лимит трат по карте 30 тысяч рублей, а также отдельно настроила лимит на снятие наличных 5 тысяч в сутки (который действовал в рамках ежемесячного лимита). При этом наличные я не снимала, не пользовалась этим функционалом, использовала карту только для оплаты в магазинах. Вчера, 12 июля, у меня была украдена дебетовая карта Тинькофф и в ближайшем банкомате сняты деньги в размере 27.0000 рублей. Первое снятие в банкомате "Тинькофф" на сумму 20.000 рублей, затем мошенники пробовали совершить снятие на 50.000, 30000, 20000 и 10000 рублей, но получили отказ (действовал ежемесячный лимит 30000 рублей). После этого мошенники сняли с этой же карты 7000 рублей в соседнем банкомате (уже банкомате сбербанка). Службу безопасности Тинькофф ничуть не смутило то, что человек, который никогда не снимал деньги со своей карты, вдруг начал в бешеном темпе пробовать транзакцию за транзакцией, и хотел снять больше, чем сам настроил себе лимит (то есть не был в курсе своих собственных лимитов). Далее я сразу заблокировала карту и создала обращение в Тинькофф о возврате моих средств, обозначив также момент, что в одностороннем порядке был отменен лимит на снятие наличных средств в день самим банком, при этом банк не уведомил меня об этом. На первое обращение пришел отказ. Я создала второе. На второе пришел отказ. Я создала третье и попросила прислать мне письменный отказ, поскольку буду обращаться в центральный банк. На вопрос о письменном отказе мне было сказано, что сделают такой запрос и ответ пришлют в течение трех дней по SMS. Я уже обратилась в полицию и мошенников ищут. Но! Больше всего меня возмущает то, что банк самостоятельно отменил ЕЖЕДНЕВНЫЙ лимит на снятие наличных и не уведомил меня об этом. Если бы я знала, что нет лимитов на ежедневное снятие в размере не более 5 тысяч рублей, я бы никогда не держала столько денег на карте и не носила бы ее свободно в сумочке. И просто отключила бы снятие наличных по картам, поскольку не пользуюсь этой функцией. Вся эта ситуация не произошла бы. Банк "Тинькофф" не хочет брать на себя ответственность и за то, что некорректно работает служба безопасности, которая не посчитала множество попыток снять деньги с карты, с которой ранее не снимали наличные. Тем более с двух банкоматов разных систем (банкомат "Тинькофф" и банкомат "Сбербанк". ...Читать полностью

Комментарий: Заказала 2 карты , одну дебетовую и одну кредитную. Ждите мы завтра привезём. Сутки прождала , звонит мужик в 13 ч говорит, я не успею к вам приехать до 18 ч. И вообще сегодня не приеду. На следующий день , звонит другой мужик в 9 утра я приеду , скажите когда вы будете меня ждать. Звонит в 13 ч 26 : Я не смогу приехать к вам сегодня! Я просидела в хорошую погоду субботу и воскресенье!!! Из- за этих карт.