Игорь
(Москва)
|
11 Сентября 2024
|
Комментарий: Заказал карту прямо с работы, в обеденный перерыв. А привезли мне ее ровно через день, еще и представитель банка который карту привез помог приложение поставить и все объяснил по карте. Не пришлось никуда ходить самому, такое внимание реально нравится. Еще и картхолдер привезли, вроде неброский, но стильный и в руках на ощупь приятный.
Андрей
(Москва)
|
11 Сентября 2024
|
Комментарий: Надо было налог заплатить. Сделал через приложение банка. Все получилось. Не понял только почему нету счетов на оплату. Запросил сначала, думал как обычно будут счета. А их не оказалось. Скорее всего в ФНС что-то не так пошло. Обычно появляются счета. Короче так как знал, что точно есть уточнил. Все подтвердилось и надо было оплачивать. Делал не как обычно через выставленный счет а через оплату в приложении. 2 раза все перепроверил. Оплатил после этого. Платеж прошел, больше задолженностей перед ФНС нет, так что все в целом нормально, можно и так при случае оплачивать, не обязательно через счет. ...Читать полностью
Комментарий: Надо было налог заплатить. Сделал через приложение банка. Все получилось. Не понял только почему нету счетов на оплату. Запросил сначала, думал как обычно будут счета. А их не оказалось. Скорее всего в ФНС что-то не так пошло. Обычно появляются счета. Короче так как знал, что точно есть уточнил. Все подтвердилось и надо было оплачивать. Делал не как обычно через выставленный счет а через оплату в приложении. 2 раза все перепроверил. Оплатил после этого. Платеж прошел, больше задолженностей перед ФНС нет, так что все в целом нормально, можно и так при случае оплачивать, не обязательно через счет.
Сергей
(Москва)
|
11 Сентября 2024
|
Комментарий: Имею счёт в Т банке и подключил здесь же интернет-эквайринг. Понравилось, что деньги поступают на счёт уже на следующий календарный день, причем это правило работает даже в праздники. Всё автоматизировано, деньги мне сами приходят, у клиентов все списывается, платежи не теряются. И при подключении всё было понятно, а на все вопросы я сразу находил ответы. Не знаю, с чем можно сравнить, так как опыт у меня пока небольшой, но мне здесь всё нравится.
Диана
(Москва)
|
10 Сентября 2024
|
Комментарий: как и что выбрать я спрашивала у оператора из чата поддержки Андрея Ковалева. В итоге мне привезли переносной терминал PAX. За аренду и установку я ничего не платила. В терминал встроена интеграция с кассой. 6 часов он может работать на автомате. К вайфаю и сим карте подключается без проблем. Т банк мне помог за бесплатно. Сервис на высоте. Желаю процветания банку!
Карина
(Москва)
|
09 Сентября 2024
|
Комментарий: Выбрала нащвание для своего ООО, уставной капитал. Вроде регистрация была простая. Заявление яч не писала, Т банк сам его сформировал. Все было ок пока не дошло до оквэда. Я выбрала группу 47т.к. планировала открыть магазин нижнего белья. С подгруппой и категорией не разобралась. В чате поддержки жтот вопрос быстро закрыли. Менеджер Полина выбрала верную кмобинацию 47.71.2 Ее приняли в налоговой. Я смогла зарегать ООО с первой попытки. Большое спасибо!
Анонимно
(Москва)
|
08 Сентября 2024
|
Комментарий: Банк стал отвратительным: приводишь друга по подриске- ничего не начисляют ни другу ни тебе, приходится доказывать что ты не жираф, вечные «запрятанные» услуги которые бац и списываются в моменте, приходится снова выяснять. Сотрудники не то, чтобы не заинтересованы в решении вопроса- могут перекидывать с одного на другого, либо вообще отвечать как роботы- мы все правильно сделали. Ребята отстой!