Дебетовые карты СберБанка
Обновление информации: 27.04.2024.
Отзывы о дебетовых картах в СберБанке
Кредиты онлайн:
Реквизиты СберБанка
- Полное фирменное наименование: ПАО СберБанк
- Сокращенное фирменное наименование: СберБанк
- SWIFT: SABRRUMM
- Кор. счет: 30101810400000000225
- БИК: 044525225
- Адрес сайта: https://sberbank.ru/
- Лицензия ЦБ РФ №1481: Информация о СберБанке на официальном сайте ЦБ РФ
- Последние новости СберБанка
- Кредитный калькулятор
Кредиты СберБанка: автокредиты, кредитные карты, ипотечные кредиты
Оформить дебетовую карту СберБанка
Дебетовую карту СберБанка можно получить оформив заявку онлайн на официальном сайте банка. При выборе карты обратите внимание на:
- наличие кэшбэка;
- процент на остаток;
- платежную систему (МИР, UnionPay, Visa, MasterCard);
- дополнительные скидки от партнеров банка.
Как получить дебетовую карту в СберБанке
Сравните условия по дебетовым картам, выберите подходящий и оформите заявку на официальном сайте СберБанка. Карту можно получить с доставкой на дом или в ближайшем офисе.
Отзывы клиентов о дебетовых картах СберБанка
Комментарий: Спасибо сотрудникам данного отделения Сбербанка за быстрое и качественное обслуживание, вежливый персонал. Дебетовую карту получил за 10 минут, всё понравилось)))
Комментарий: Ужасно долгое обслуживание. Приходится ждать час, что бы получить дебетовую карту. Потом еще 20 минут мурыжат бесполезной информацией. Самое ужасное отделение в Бийске
Комментарий: Ужасно долгое обслуживание. Приходится ждать час, что бы получить дебетовую карту. Потом еще 20 минут мурыжат бесполезной информацией. Самое ужасное отделение в Бийске
Комментарий: Если вам настойчиво предлагают оформить КРЕДИТНУЮ карту Сбера, вам нужно быть готовым к тому, что в терминале Сбера (Саратов, ул. Вавилова, 7/1), когда вы захотите снять наличные (например, 8 000,00 руб) и вставите в банкомат свою Дебетовую карту, при использовании экранной кнопки терминала Сбера «СНЯТЬ» через Сбербанк онлайн, сначала вам предложат два раза подтвердить операцию посредством QR-кода вашим мобильником, а затем, без выбора с вашей стороны, у вас снимут деньги не с вашей ДЕБЕТОВОЙ карты, где у вас нужная сумма имеется, не с текущего счета, где нужная сумма наличествует, а именно с КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, и еще снимут 390,00 рублей комиссии за такое чудное обслуживание. Согласно условиями Сбера, комиссия берется только при снятии наличных в банкоматах других банков. Думайте, прежде чем пользоваться услугами Сбера, а тем более их КРЕДИТНОЙ картой!!. ...Читать полностью
Комментарий: Быстро и вежливо обслужили (был выпуск дебетовой карты) сделали всё за 10 минут
Комментарий: завела себе дебетовую карту и практически сразу выдали кредитную, причём онлайн, вот уже месяц никак не заберу пластик из офиса) оплатила кредиткой несколько онлайновых покупок, так что за пластиком заеду, как получится. и все бы хорошо, если бы не один нюанс. оказалось, что для того чтобы обслуживание карты было бесплатным и выполнялись условия программы "спасибо", надо тратить по 5000 рублей в месяц именно с дебетовой! это в принципе не вопрос, но надо внимательно прочитать условия) хорошо хоть в приложении показывает, сколько надо еще потратить до выполнения условия. а я смотрю и не понимаю, как так, вроде ж потратила уже больше десятки? а мне показывает, что не потратила) в чате консультант объяснила, что считаются траты с дебетовой. ну ладно, выяснили. теперь разобралась и все ок) но за то, что чуть не потеряла 150 рублей и максимальный бонусный уровень, снижаю балл! ...Читать полностью
Комментарий: Вышел на пенсию в 2016 году ( за год до выхода указа о повышении пенсионного возраста) Имею дебетовую карту для получения пенсии Недавно понадобилась еще одна карта а в Сбербанке по компьютеры я еще не пенсионер и не имею право на бесплатное обслуживание карты А это как понять _я пенсионер или нет?
Комментарий: Пользуюсь обычной дебетовой картой и всегда она была бесплатная, пока месяц просто так не пролежала. Я впервые узнала, что по ней вообще могут списывать деньги за обслуживание. Символическую сумму, но тем не менее. Забыла, что бесплатное обслуживание если оплачивать покупки картой хотя бы на 5 тыс в месяц. Никогда даже не задумывалась об этом, меньше я и не трачу. Тут просто в деревню ездила к родителям надолго, а там картой не расплатиться, там и магазинов то нет, в общем не пользовалась и списали за обслуживание. Карта в общем удобная, выгодная, копит постоянно много бонусов, но такой вот сюрприз. ...Читать полностью
Комментарий: Могу сказать, что меня Сбербанк не подводил, сколько лет пользуюсь, все путем. Единственный момент на который хочу обратить внимание, что по дебетовой карте нужно обязательно чтобы были операции минимум на 5 т в месяц, иначе придется отдавать 150 р ежемесячно за обслуживание. Условие понятное, им не выгодно когда деньги не трогаются, лежат и карта не действует. Но могли бы предупреждать, например смс прислать, с напоминанием. Так что контролируйте свои финансовые операции.
Комментарий: У меня дебетовая карта Сбербанка, давно ей пользуюсь. Всегда нравилась, потому что обслуживание было бесплатным. Плюс у всех Сбербанк тоже у знакомых, можно до 50 тыс в месяц бесплатно переводить, удобно. Но я забыл, что по карте может быть платное обслуживание. Просто надо тратить каждый месяц минимум 5 тыс., чтобы оно было бесплатным. Я естественно всегда это делал. А тут был у родителей в деревне 2 месяца, как-то не доводилось особо картой расплачиваться. А напоминания о том, что надо хотя бы 5 тыс. в месяц потратить нигде нету. Вот и списали с меня за обслуживание 150 р... ...Читать полностью
Комментарий: Спасибо Сбербанку за быструю доставку перевыпущенной карты! Доставили буквально через 3 дня. Перевыпуск заказала в приложении, там же отметила, что хочу получить карточку курьером. Перезвонила девушка практически сразу и согласовала дату, место. В оговоренное время курьер ее привез, не опоздал. Карта по условиям точно такая же, как и была у меня, только срок действия поменялся. Но почему-то точно так же маме не могут доставить карту, она в Тольятти у меня. И там я специально посмотрела доставляют только кредитные карты, а обычные дебетовые почему-то не доставляют. Дебетовые только по Москве и Спб сейчас. ...Читать полностью
Комментарий: Пришла забрать перевыпуск дебетовой карты, которую каким то образом занесло сюда с закрытого отделения на Лапина. Электронная очередь стояла с поднятой крышкой - то ли работает, то ли нет. В зале никого нет. Работала всего одна сотрудница, которая старательно выполняла свой план продаж и не торопилась вызывать ожидающих в очереди. Спустя 10 минут ожидания, обратилась к руководителю. Она тут же повела в свой кабинет и была удивлена, что в очереди были талоны с ожиданием. Сразу же озвучила, что помимо получения карты мне необходимо закрыть брокерский счёт. И тут бинго - руководитель не знает как его закрыть. Начала звонить кому - то, узнавать как это можно сделать. В итоге отправила на горячую линию. Руководитель отделения вообще не компетентна и видимо просто просиживает свое место. Вопрос - Сбербанк обнищал и не может обеспечить рабочие места сотрудниками? Руководителю стоит своевременно ознакамливаться с изменениями с банке, чтоб не звонить всем подряд для решения такого пустякового вопроса. Банк с каждым разом опускается на дно,обслуживание на нуле. ...Читать полностью
Комментарий: Часто оплачивал здесь социальные услуги, т.к. оплачивать надо было через оператора и получать чек. Менял здесь дебетовую карту, открывали закрывал вклады. К операторам претензий нет, всё подскажут, общаются вежливо. Недавно поменяли терминали и банкоматы в круглосуточной зоне. Но очереди всё равно бывают
Комментарий: Будьте готовы к тому, что если вы хотите просто получить дебетовую карту, вам будут навязывать кучу других услуг, включая кредитку. А при получении кредитки - платные подписки и просят подписывать документы не объясняя его содержание. Просто «подпишите тут». Хорошо, если ты сознательный и посмотришь то, что тебе предлагают подписать, а именно страховку жизни о которой ты и не просил. В случае отказа сотрудники с раздражением завершают обслуживание.
Комментарий: Получал дебетовую карту, сотрудник выдавший ее, оказался очень отзывчивым и приятным. Остался доволен сервисом.
Комментарий: У меня оформлена дебетовая Сберкарта, в принципе неплохая, но она не всегда бесплатная. Если тратить 5 т р в месяц то да, платы за обслуживание не будет. Понятно, что сумма небольшая. Но у меня бывают месяцы, когда я вообще картой не пользуюсь. И вот тогда списывают за обслуживание. А в другой месяц я не 5, а 105 т р трачу… Рассчитывали бы что ли за год как-то. По другим моментам вопросов нет, принимают везде, без проблем расплачиваюсь в интернет-магазинах и в любых офлайн. Еще из плюсов, что много бонусов спасибо приходит также, которые потом легко списать на скидку при заказе еды, такси, при покупках в магазинах и так далее. ...Читать полностью
Комментарий: Хамское отношение к клиентам! Моя пожилая мама обратилась в отделение для оформления бесплатной социальной дебетовой карты. Сотрудники обманом вынудили подписать согласие на страхование от мошенников!!! И содрали с пожилого человека 1300 руб!! Все договоры страхования, которые в первую очередь выгодны самим сотрудникам, должны быть только по желанию клиента, а ни по принуждению и запугиванию.
Комментарий: Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!! Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли)) Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым обслуживаем 450₽ и мобильным банком за 60₽. Узнала только в офисе обо всех «подводных» камнях. Неприятно. Комиссии на внутренние переводы, недовольные операторы, разговаривающие на повышенных тонах, если тебе вдруг не удобно общаться по телефону, навязчивые предложения - неприятно. Из положительного в данном отделении - не успела взять талон, сразу же пригласили к специалисту. Сама процедура получения тоже прошла достаточно оперативно, правда, пришлось послушать ВСЕ предложения, только после этого «отпустили». В целом, большие сомнения по поводу целесообразности дальнейшего сотрудничества. ...Читать полностью
Комментарий: Моей бабушке , которой уже 9й десяток сотрудники данного отделения втюхали дебетовую карту, у которой есть плата за годовое обслуживание, а так же ежемесячная оплата функций, по типу мобильного банка или смс информирования, а у человека в принципе нет мобильного телефона и личной сим карты. Я бы понимаю ещё дали бесплатную карту, привязанную к пенсии. В общем пришлось возить бабулю , чтоб закрыть счёт и карту. После данного инцидента осталось крайне негативное мнение об отделении и организации. Я понимаю что у сотрудников есть нормы и показатели по выдаче продуктов, но крайне не красиво навязывать продукт старому человек, который не понимает его применение, так ещё и будет платить деньги в пустую. ...Читать полностью
Комментарий: Оформил две дебетовые карты родственникам. Сделали быстро, без лишних вопросов и навязывания десятка ненужных услуг