vladimir Alekseev
(Москва)
|
04 Сентября 2024
|
Отстойно. Везде написано, что данное отделение Банка работает по режиму понедельника 08 мая 2023 года. Приехал - оказалось в реальности закрыто. Нигде не указан режим работы отделения в праздничные дни. На сайте Банка висит объявление о работе ряда дежурных офисов Татарстане. А в Москве люди не живут? Короче за такой бардак получите твердую 2. Привет Управляющему ДО который не додумался хотя бы вывесить объявление с режимом работы офиса в праздничные дни.
Анонимно
(Москва)
|
27 Октября 2023
|
В начале октября с моей карты АкБарс банка были украдены денежные средства в размере 90 000 рублей путем входа в личный кабинет в приложении,была создана виртуальная карта на которую несколькими переводами перевели деньги с основного счета,а в дальнейшем перевели на карту Почта Банка(никаких смс с кодами,push-уведомлений мне не поступало).Пропажу денег обнаружил только на следующий день,сразу же позвонил на горячую линию,как выяснилось кто-то зашел с другого телефона в мое приложение и похитил деньги,как такое возможно если мне не приходило смс о входе (к карте привязан только мой номер телефона) и почему в дальнейшем при переводе на карту Почта Банка мне не приходило подтверждений и уведомлений о переводе?Представитель банка в разговоре сказал что будут разбираться в ситуации и дадут ответ в течении 15 дней и как вы думаете какой ответ на мое обращение?Ответ-отказ в возврате денежных средств.Заявление в полицию тоже написано,сказали ждать в течении 2 месяцев.На данный момент жду письменного ответа от банка,собираюсь подавать в суд.Хотелось бы предостеречь клиентов данного банка о том что ваши деньги могут пропасть в любой момент и никто за это отвечать не будет!!! ...Читать полностью
В начале октября с моей карты АкБарс банка были украдены денежные средства в размере 90 000 рублей путем входа в личный кабинет в приложении,была создана виртуальная карта на которую несколькими переводами перевели деньги с основного счета,а в дальнейшем перевели на карту Почта Банка(никаких смс с кодами,push-уведомлений мне не поступало).Пропажу денег обнаружил только на следующий день,сразу же позвонил на горячую линию,как выяснилось кто-то зашел с другого телефона в мое приложение и похитил деньги,как такое возможно если мне не приходило смс о входе (к карте привязан только мой номер телефона) и почему в дальнейшем при переводе на карту Почта Банка мне не приходило подтверждений и уведомлений о переводе?Представитель банка в разговоре сказал что будут разбираться в ситуации и дадут ответ в течении 15 дней и как вы думаете какой ответ на мое обращение?Ответ-отказ в возврате денежных средств.Заявление в полицию тоже написано,сказали ждать в течении 2 месяцев.На данный момент жду письменного ответа от банка,собираюсь подавать в суд.Хотелось бы предостеречь клиентов данного банка о том что ваши деньги могут пропасть в любой момент и никто за это отвечать не будет!!!
Nuri Ya
(Москва)
|
28 Января 2023
|
Отвратительное обслуживание! Кассир грубит, просидели в очереди за обменом валюты 30 минут, в итоге - нет денег в кассе! Руководитель вообще несерьёзная!!!
Daniil Dragunov
(Москва)
|
27 Декабря 2022
|
А меня быстро обслужили , все рубли поменяли по самому выгодному курсу , все было супер )
Егор Савельев
(Москва)
|
21 Ноября 2022
|
Филиалы не работают по выходным, а я работаю по стандартному графику 5/2, и не могу посетить банк по будням