💰от 20 000 до 5 млн. руб
🕘от 3 до 7 лет
💰от 100 000 до 7 млн. руб
🕘от 3 месяцев до 7 лет
💰от 150 000 до 5 млн. руб
🕘от 12 до 60 месяцев
💰от 5 000 до 100 000 рублей
🕘от 3 месяцев до 5 лет
💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 2 до 7 лет
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
ПСК 9,115% – 47,560%
|
от 300 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет |
от 20 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 19,900% - 28,790%
|
от 500 000 до 15 000 000 рублей
от 1 до 10 лет |
от 20 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 21,857% - 43,799%
|
от 100 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет |
от 20 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 20,800% - 36,620%
|
от 500 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 8 лет |
от 20 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 20,800% - 36,620%
|
от 500 000 до 7 000 000 рублей
от 13 месяцев до 8 лет |
от 20 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 20,734% - 55,019%
|
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 3 до 7 лет |
от 18 до 65 лет
|
Подробнее |
||
Кредит под залог автомобиля - Тинькофф Банк
|
ПСК 8,001% - 60,001%
|
от 100 000 до 7 000 000 рублей
от 3 месяцев до 7 лет |
от 18 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Кредит под залог авто Выгодный - большая сумма - Совкомбанк
|
ПСК 14,885% - 14,894%
|
от 150 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев |
от 18 до 85 лет
|
Подробнее |
|
ПСК 22,900% - 52,300%
|
от 5 000 до 100 000 рублей
от 3 месяцев до 5 лет |
от 19 до 75 лет
|
Подробнее |
||
ПСК 17,000% - 37,400%
|
от 50 000 до 7 500 000 рублей
от 2 до 7 лет |
от 21 лет
|
Подробнее |
||
Обновление информации: 19.04.2024. Сообщить о неточности
Адрес | Режим работы | Телефон |
---|---|---|
г. Уфа, Ленина, 5/4 |
пн - пт с 10:00 до 19:00; |
+7 (495) 980‒41‒41 |
г. Уфа, Менделеева, 138 |
пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00; |
+7 (495) 980‒41‒41 |
г. Уфа, Первомайская, 43, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
+7 (495) 980‒41‒41 |
г. Уфа, проспект Октября, 148, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
+7 (495) 980‒41‒41 |
г. Уфа, проспект Октября, 15, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
+7 (495) 980‒41‒41 |
У Газпромбанка в Уфе 5 отделений, где можно получить кредит наличными. Оформите онлайн-заявку на кредит Газпромбанка и получите одобрение не выходя из дома.
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов Газпромбанка в Уфе и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны Газпромбанка приведены ниже.
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Уфа, Академика Королёва, 14, 2 этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
г. Уфа, Аэропорт, 2 к1, 1 этаж |
ежедневно с 08:00 до 18:00; |
г. Уфа, Аэропорт, 56, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Уфа, Верхнеторговая площадь, 1, 1 этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
г. Уфа, Дагестанская, 2, 1 этаж |
ежедневно с 10:00 до 23:00; |
г. Уфа, Карла Маркса, 12 |
ежедневно с 09:00 до 22:00; |
г. Уфа, Ленина, 5/4 |
круглосуточно |
г. Уфа, Маршала Жукова, 10, 1 этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
г. Уфа, Маршала Жукова, 29, 1 этаж |
ежедневно с 10:00 до 21:00; |
Если нужно сделать дорогостоящую покупку, а собственных средств не хватает – сравните условия потребительских кредитов в Газпромбанке в Уфе:
Например, по предложению «Кредит под залог авто - Универсальный кредит» можно получить от 500 000 до 7 000 000 рублей на срок от 13 месяцев до 8 лет по ставке ПСК 20,800% - 36,620%
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Потребительские кредиты Локо-банка, Тинькофф Банка, Альфа-Банка, Газпромбанка, Совкомбанка
Комментарий: Три года назад брала кредит в Газпромбанке на развитие своей точки с косметикой. Процент был небольшой на фоне других банков, поэтому рискнула и не прогадала. Все получилось и магазин начал приносить доход. По кредиту рассчиталась за 2 года. Решила отзыв написать сейчас, потому что сейчас буду брать кредит на развитие еще одного магазина, т.е. это показатель доверия к банку.
Комментарий: Почитал отзывы, не удивительно, что большинство негативные. Согласен, что данный банк не является клиентоориентированным, подтверждаю, что банк не выполняет обещания своей рекламы.
Комментарий: Постараюсь написать предметный и вдумчивый отзыв, убрав эмоции, что сложно. Итак, начнем. После последних событий, мой банк, и по совместительству зарплатный проект решил покинуть нас. Не буду называть имена, дабы не было обвинений в рекламе, но, спасибо тебе за 10 лет прекрасной работы, вежливости и заботы. Перейдя в другой банк, к сожалению, не проработал с ним более 2 месяцев, как он, тоже попав под каток санкций ушел из нашей корпоративной программы. И вот, 26.12.2022, предновогодняя суета, а я бегу срочно открывать счет в Газпромбанк, горя надеждой, что вот оно, наконец то стабильность и покой. Ха-ха 3 раза. Уже попав в отделение меня смутила царящая в нем расслабленно-пофигистическая атмосфера. Взяв талон, я прождал 10 минут, но ни один из 3-х свободных операционистов не обратил на меня внимание. В этом же отделении тихо сидела бабушка с какой-то отрешенной обреченностью, воспитанной долгими стояниями в очередях, дожидавшейся своей очереди. Никто к ней не подходил и не интересовался взяла ли она талон и как ей помочь. В последствии, уже после того, как я потратил на общение со специалистом более 30 минут, она так и продолжала сидеть. Возвращаясь к себе. Устав от ожидания, я взял талон премиального обслуживания (в своих банках я был премиальным клиентом), надеясь на ускорение процесса. Это не помогло. Единственное чего я добился, когда уже был вызван к оператору, это замечания, что чего это я беру неправильный талон!!! Отличное начало. Возвращаясь к бывшим банкам и процессу оформления счета и карты. В последнем банке это заняло 15 минут и плюс к этому я успел бонусом оформит страховку недвижимости. И все это происходило с предложением чая или воды и обязательным опросом качества обслуживания после посещения. В Газпромбанке я потратил на простейшую операцию 30 минут и подписал 5 листов бумаги! После новогодних каникул пришла моя именная дебетовая карта, а также именная карта супруги, привязанная, что важно, к моему счету. Карту супруги мне не дали. Она же именная, сказали мне. Хорошо. Приехавшая супруга потратила еще 30 минут на получение своей карты и подписала еще 7 бумажек. После этого доп. карта! привязанная к моему счету! не появилась в моем личном кабинете. На вопрос к оператору было заявлено, что ей(супруге) необходимо скачать свое приложение. Это как? Ну не логично же. Скачав приложение, супруга попробовала сделать пробную покупку. Вся информация по счету и по потраченной сумме пришла к ней! Я, владелец счета не видел ничего. Вторая нелогичность. Нелогичность — это главное определение при работе с Газпромбанком. Я осуществил перевод средств со своего счета на карту другого банка, с которым работает моя супруга. Этот перевод не выходил за рамки лимита и был осуществлен по СБП. Перевел и спокойно пошел заниматься своими делами. Каково же было мое удивление, когда открыв телефон, я увидел, что мне пришла смс о необходимости подтвердить сумму перевода на совершенно незнакомый номер сотового оператора! Сотового! Похоже на мошенников правда? Я проигнорировал непонятное смс уведомление. Как оказалось - зря! Моя карта была заблокирована. Знаете, что самое интересное и.... правильно - нелогичное! Перевод был произведен, а заблокированные карты в купе с заблокированным личным кабинетом, не позволили бы мне, если бы это действительно был несанкционированный перевод, самостоятельно провести операции с картами. К тому же, как я выяснил из разговора с оператором колл-центра, заблокировали 2 из 3-х карт, привязанных к моему счету. Итак, перевод не заблокирован и проведен, 2 из 3-х карт в блоке и нет возможности зайти в личный кабинет! Третий случай за неполный месяц сотрудничества с данным банком. Производилась оплата услуги в кассе аэропорта. Сумма кассиром была введена не верно и был произведен возврат на ту же карту. Все это заняло не более 3-х-минут. На вопрос к кассиру про срок возврата денежных средств, она сказала, что они возвращаются немедленно. На мое замечание, что денег нет, она спросила про банк и узнав про Газпромбанк, сказала, что ничем мне помочь не может и что, если бы это был к примеру, один из основных (зелененький) банков РФ деньги были бы возвращены сразу. Позвонив оператору колл-центра (становлюсь в доску своим "душнилой" для них) получил информацию, что сумма заморожена и вернется в течение следующего рабочего дня. Хорошо. Успокоенный, я сел в самолет и отправился по своим делам. Следующий рабочий день закончился. Угадали уже??)))) Правильно пустота и тишина. Прям название книги Пелевина. Очередной звонок в колл-центр и новая девушка сообщает мне, что замороженная сумма вернется через 10!!! календарных дней, ну а если не вернется, то мне необходимо вернуться в место совершения покупки (ага, касса в городе на другом конце страны) и взяв там все необходимые бумаги подойти в отделение Газпромбанк! Мои непередаваемые эмоции в тот момент - непередаваемые (без идиоматических выражений). А дальше, по закону жанра, главному герою должно было хоть немного подфартить. Мне пришло оповещение о возможности оставить отзыв работы банка! Ну вы понимаете, какой отзыв я оставил. Перезванивает девушка с вопросом почему я так несправедлив к банку и ставлю 5+ за их работу. Я пересказал ей примерно все то, что описал выше. Сказал, что в жизни не буду рекомендовать такой банк и с чувством удовлетворения положил трубку. Этим же вечером мне пришло СМС о том, что деньги, к снятию которых я не имел никакого отношения, мои деньги, которые должны были висеть еще 10 дней вернуться уже сегодня. И они вернулись. Только знаете, чувства радости нет. Т.е. если поскандалить, то банк вернет, а если быть, простите за сленг, "терпилой", то ждите. От этих двойных стандартов сало мерзко. Уважаемый банк! Я понимаю, что вы привыкли к совсем другим капиталам. Компании и корпорации пропускают через вас огромные потоки, но скажите мне, зачем же вам мы, мелкие частники, со своими проблемами и мелочью? Банк для меня это прежде всего спокойствие и уверенность, где ты чувствуешь себя если не хозяином, то другом! Здесь же я, за месяц работы с вами, испытывал сплошной негатив. Давайте попробуем изменить ситуацию. Вы не можете не видеть оценки, которые ставят вам, вашей работе и вашим мобильным приложениям простые люди. Да, может мы и мелкие детали, но при поломке или отказе нас может сломаться и весь механизм. ...Читать полностью