Комментарий: Сегодня, 4 апреля 2022 г. я приехала в данное отделение за кредитной картой, точнее двумя, навязанными мне вашим сотрудником. К слову, ваши сотрудники бесконечно звонят и предлагают данные карты, и неважно, есть ли у тебя уже такая, или нет, они будут бесконечно звонить и все равно предлагать кредитки. Так вот, в очередной раз меня все таки уговорил менеджер оформить карту год без процентов и к ней некую трэвел-карту. Вообще у меня имелась уже кредитка Альфа-Банка, но я её заблокировала, условия по ней не выгодны, по сравнению с теми же банками. Вообщем, после многочисленных оповещений, что карты готовы, я все таки приехала в офис получить их. Девушка ввела на табло мой номер телефона и сказала ждите. Продала я минут 30,и на вопрос сколько ещё ждать, получила ответ а какой у вас талон? Какой талон, если мне его никто не выбил? Оказывается очередь электронная, но я об этом должна догадаться сама. Ладно, подождав ещё, я сказала, что больше нет времени ждать, после чего меня все таки нехотя принял какой то менеджер. Сидел возле светового панно, такого огромного, возле окон. Вид у него был, будто он Бог и вепшитель судеб, не иначе! Нехотя он сказал, что мне ободрена карта на 60 дней, и проценты будут 49/59,смотря какая операция. Я сказала, что обещали другую карту, я бы даже эту и оформлять не стала. В других банках уже давно есть бесплатные в обслуживании кредитки и нет таких бешеных процентов! На что он мне ответил, что у всех банков такие проценты и это они врут! Я читать умею, и знаю проценты своих некоторых кредиток, сбер 17%, открытие 23-25%. На что он мне ответил, что проценты 49/59 у всех банков, просто они так говорят, что меньше, а считают по другому! Как так? Я что, условия читать не умею? Тоесть априори все банки обманывают? Но никто не может переплюнуть Альфа-Банк в этом. Мы нечасто, но пользуемся кредитками, и я просто согласилась на уговоры менеджера, что звонил, оформить её. Ну вообщем дальше этот менеджер сказал, что мол, я так понимаю, вам не надо её оформлять? После этого вопроса я сказала, что нет. Итог. Самый ужасный банк на свете. Много рекламы, правды ноль. Некомпетентные сотрудники. Нет взаимодействия между службами. Я потеряла время на поездку туда и ожидание. Никому не советую данный банк и теперь уже точно даже разговаривать с сотрудниками оттуда не буду. Ещё бы мой телефон как то убрать из их базы из обзвона. И да, с кредитными каникулами обманывают, когда их вводили мы воспользовались, и очень пожалели! Ободрали как липку. Очень не порядочный банк!
Р. S. Обещания, много обещаний - вот главый принцип работы альфа-банка. Клиентов не стремятся сохранить, даже потенциальных. сотрудников в офисе полно, но все бестолково бегаю, три человека выбивают талончики и потом сидят смотрят, зачем вам столько бестолково персонала? Лучше развивали бы и улучшали обслуживание клиентов. обманывают. Для них это норма. Начиная со звонков. Советую не иметь с ним никаких дел. Даже дебетовых. ...Читать полностью
Комментарий: Сегодня, 4 апреля 2022 г. я приехала в данное отделение за кредитной картой, точнее двумя, навязанными мне вашим сотрудником. К слову, ваши сотрудники бесконечно звонят и предлагают данные карты, и неважно, есть ли у тебя уже такая, или нет, они будут бесконечно звонить и все равно предлагать кредитки. Так вот, в очередной раз меня все таки уговорил менеджер оформить карту год без процентов и к ней некую трэвел-карту. Вообще у меня имелась уже кредитка Альфа-Банка, но я её заблокировала, условия по ней не выгодны, по сравнению с теми же банками. Вообщем, после многочисленных оповещений, что карты готовы, я все таки приехала в офис получить их. Девушка ввела на табло мой номер телефона и сказала ждите. Продала я минут 30,и на вопрос сколько ещё ждать, получила ответ а какой у вас талон? Какой талон, если мне его никто не выбил? Оказывается очередь электронная, но я об этом должна догадаться сама. Ладно, подождав ещё, я сказала, что больше нет времени ждать, после чего меня все таки нехотя принял какой то менеджер. Сидел возле светового панно, такого огромного, возле окон. Вид у него был, будто он Бог и вепшитель судеб, не иначе! Нехотя он сказал, что мне ободрена карта на 60 дней, и проценты будут 49/59,смотря какая операция. Я сказала, что обещали другую карту, я бы даже эту и оформлять не стала. В других банках уже давно есть бесплатные в обслуживании кредитки и нет таких бешеных процентов! На что он мне ответил, что у всех банков такие проценты и это они врут! Я читать умею, и знаю проценты своих некоторых кредиток, сбер 17%, открытие 23-25%. На что он мне ответил, что проценты 49/59 у всех банков, просто они так говорят, что меньше, а считают по другому! Как так? Я что, условия читать не умею? Тоесть априори все банки обманывают? Но никто не может переплюнуть Альфа-Банк в этом. Мы нечасто, но пользуемся кредитками, и я просто согласилась на уговоры менеджера, что звонил, оформить её. Ну вообщем дальше этот менеджер сказал, что мол, я так понимаю, вам не надо её оформлять? После этого вопроса я сказала, что нет. Итог. Самый ужасный банк на свете. Много рекламы, правды ноль. Некомпетентные сотрудники. Нет взаимодействия между службами. Я потеряла время на поездку туда и ожидание. Никому не советую данный банк и теперь уже точно даже разговаривать с сотрудниками оттуда не буду. Ещё бы мой телефон как то убрать из их базы из обзвона. И да, с кредитными каникулами обманывают, когда их вводили мы воспользовались, и очень пожалели! Ободрали как липку. Очень не порядочный банк!
Р. S. Обещания, много обещаний - вот главый принцип работы альфа-банка. Клиентов не стремятся сохранить, даже потенциальных. сотрудников в офисе полно, но все бестолково бегаю, три человека выбивают талончики и потом сидят смотрят, зачем вам столько бестолково персонала? Лучше развивали бы и улучшали обслуживание клиентов. обманывают. Для них это норма. Начиная со звонков. Советую не иметь с ним никаких дел. Даже дебетовых.