ВУЗ-банк: ради кэшбэка клиенты начинают тратить больше – новости финансов
Эксперты ВУЗ-банка проанализировали, оказывает ли влияние кэшбэк по банковским картам на траты потребителей. Для этого были изучены категории трат владельцев дебетовой карты ВУЗ-банка «Максимум» по периодам сезонного кэшбэка.
Специалистам удалось увидеть прямую зависимость покупок клиентов от категорий повышенного кэшбэка, которые обновляются каждые три месяца. Напомним, за траты в таких категориях клиенты получают обратно 10% «живыми» деньгами обратно на карту.
С февраля по апрель держатели дебетовых карт могли совершать покупки с повышенным кэшбэком в следующих категориях: аптеки, косметика, спорттовары и цветы. И, как оказалось, возможность получения кэшбэка действительно влияет на выбор потребителя. Так, за три месяца клиенты тратили в аптеках в среднем на 32% больше, чем в другие периоды. В категории «Красота» объем транзакций вырос на 37%, цветы клиенты банка покупали на 33% чаще, спорттовары выросли на 3%.