Алексей Разиньков
(Ангарск)
|
28 Июня 2024
|
Заблокировали карту, никто ничего не знают, друг на друга смотрят, звоните в поддержку
Обслуживание как будто что то должен..
Альберт Данильченко
(Ангарск)
|
15 Апреля 2024
|
Такое себе мероприятие что бы получить карту, сегодня ждал 40 минут пока консультант выдаст мне карту, после 20 минут мы пытались ее активировать, благо все прошло норм, но с ожиданием в час, это не нормально...
Артур Саркисян
(Ангарск)
|
29 Ноября 2022
|
Отказался от обещанного кредита по 5% где при посещение отделения банка процент поднялся в 10% заблокировали карту и вход в ВТБ-онлайн!!! Спасибо вам за пакость)))
Антон Тренин
(Ангарск)
|
26 Октября 2022
|
Оперативное решение вопросов, отсутствие очередей, грамотные специалисты
Вячеслав Удалов
(Ангарск)
|
26 Июля 2022
|
Пришла в филиал 5440, для оформления карты, просидела в очереди 40 минут, и что в итоге ,мне отказали в обслуживании т.к время оформления карты занимает 40-50 минут, а время к закрытию. Пришла 17:20 в 18:00 дошла до меня очередь, и они оказываются работают до 18 часов, а время работы указанное на входе в банк с 9 до 19, позвонила на горячую линию,и тоже результата ноль.
Как минимум ,если изменилось время работы вы хоть бы вывески заменили, и ко всему прочему вы сейчас и по субботам не работаете, а режим работы на входе говорит о другом.
Получается чтобы стать клиентом вашего банка, нужно потерять свое рабочее время, и это не очень удобно для работающего населения. ...Читать полностью
Пришла в филиал 5440, для оформления карты, просидела в очереди 40 минут, и что в итоге ,мне отказали в обслуживании т.к время оформления карты занимает 40-50 минут, а время к закрытию. Пришла 17:20 в 18:00 дошла до меня очередь, и они оказываются работают до 18 часов, а время работы указанное на входе в банк с 9 до 19, позвонила на горячую линию,и тоже результата ноль.
Как минимум ,если изменилось время работы вы хоть бы вывески заменили, и ко всему прочему вы сейчас и по субботам не работаете, а режим работы на входе говорит о другом.
Получается чтобы стать клиентом вашего банка, нужно потерять свое рабочее время, и это не очень удобно для работающего населения.
Дмитрий Чернышев
(Ангарск)
|
23 Июля 2022
|
Банк как банк: приветливые сотрудники, красивый антураж, но!!! ни одной урны нет ни в операционном зале для физических лиц, ни в фойе, ни даже на входе/выходе! Это говорит о чистоплотности банка...