Комментарий: Неравнодушные к ситуации жители города Воронежа ОЧЕНЬ просят Вас помочь нам навести порядок в филиале банка "Газпром" по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, 22! Так как там постоянные ДИЧАЙШИЕ очереди! Жара, духота, видимо, нет вентиляции или сломан кондиционер!!! Персонал наглый, хамоватый или СТАЖЕРЫ, которые НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ знают, зачастую дезинформируют или даже вредят(!) своими действиями или бездействием(!) клиентам! Начальница филиала Тютина ведет себя нервно и неадекватно просто! Если владельцам банка вообще интересно, что у них происходит и как она себя ведет, могут просмотреть записи камер от 1.11.2023! Банкоматы производят ЗАХВАТ карт, которые им обещает вернуть та же Тютина, КАК ТОЛЬКО ПРИЕДУТ ИНКАСАТОРЫ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ, мол, не волнуйтесь! Позвонили на горячую линию, там еще хлеще: карту посоветовали заблокировать и говорят: ждите то дней 5-7, то потом уже 10, а потом до 14 дней - перевыпуск карты! Человек при этом теряет эти дни и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать с зависшими там денежными средствами!!! Нет бы сразу вызвать инкассатора или как в других банках: есть на банкоматах телефон и, позвонив туда, банкомат отдает карту назад! В этом же Газпроме опция "прикладывание карты" НЕ РАБОТАЕТ, а если вставить, то может НЕ ОТДАТЬ карту назад! К тому же директор (как она сама себя назвала) Тютина, чтобы отделаться от нас и НЕ заниматься больше нашим вопросом, а продолжить стажировать девушку, думающую больше о красе своих ногтей! сказала, что перевыпуск карты БУДЕТ НЕ бесплатным, а СТОИТЬ 300 рублей, так что, мол, идите домой и ждите звонка, - как достанем карту из банкомата, - мы вам позвоним! На горячей линии же сказали: что Вы! ни в коем случае! Мы вам ее заблокируем, т.к. банкомат может мало того, что захватить и НЕ выдать карту назад, так еще и выдать ее КОГДА УГОДНО, СПОНТАННО и КОМУ УГОДНО! Вот так у нас "все для блага человека" и "комфорта" клиента! А Тютина еще и вдобавок наорала на нас в истерике: "Зачем Вы заблокировали карту! Я ж Вам сказала, что вернем!" Просим провести проверку по данным фактам и навести порядок открыть уже ЕЩЕ ОДИН филиал и нанять НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, с нормальной з/п, чтобы они были заинтересованы в работе и РЕАЛЬНОЙ помощи людям и скорости и качестве обслуживания! ...Читать полностью
Комментарий: Неравнодушные к ситуации жители города Воронежа ОЧЕНЬ просят Вас помочь нам навести порядок в филиале банка "Газпром" по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, 22! Так как там постоянные ДИЧАЙШИЕ очереди! Жара, духота, видимо, нет вентиляции или сломан кондиционер!!! Персонал наглый, хамоватый или СТАЖЕРЫ, которые НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ знают, зачастую дезинформируют или даже вредят(!) своими действиями или бездействием(!) клиентам! Начальница филиала Тютина ведет себя нервно и неадекватно просто! Если владельцам банка вообще интересно, что у них происходит и как она себя ведет, могут просмотреть записи камер от 1.11.2023! Банкоматы производят ЗАХВАТ карт, которые им обещает вернуть та же Тютина, КАК ТОЛЬКО ПРИЕДУТ ИНКАСАТОРЫ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ, мол, не волнуйтесь! Позвонили на горячую линию, там еще хлеще: карту посоветовали заблокировать и говорят: ждите то дней 5-7, то потом уже 10, а потом до 14 дней - перевыпуск карты! Человек при этом теряет эти дни и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать с зависшими там денежными средствами!!! Нет бы сразу вызвать инкассатора или как в других банках: есть на банкоматах телефон и, позвонив туда, банкомат отдает карту назад! В этом же Газпроме опция "прикладывание карты" НЕ РАБОТАЕТ, а если вставить, то может НЕ ОТДАТЬ карту назад! К тому же директор (как она сама себя назвала) Тютина, чтобы отделаться от нас и НЕ заниматься больше нашим вопросом, а продолжить стажировать девушку, думающую больше о красе своих ногтей! сказала, что перевыпуск карты БУДЕТ НЕ бесплатным, а СТОИТЬ 300 рублей, так что, мол, идите домой и ждите звонка, - как достанем карту из банкомата, - мы вам позвоним! На горячей линии же сказали: что Вы! ни в коем случае! Мы вам ее заблокируем, т.к. банкомат может мало того, что захватить и НЕ выдать карту назад, так еще и выдать ее КОГДА УГОДНО, СПОНТАННО и КОМУ УГОДНО! Вот так у нас "все для блага человека" и "комфорта" клиента! А Тютина еще и вдобавок наорала на нас в истерике: "Зачем Вы заблокировали карту! Я ж Вам сказала, что вернем!" Просим провести проверку по данным фактам и навести порядок открыть уже ЕЩЕ ОДИН филиал и нанять НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, с нормальной з/п, чтобы они были заинтересованы в работе и РЕАЛЬНОЙ помощи людям и скорости и качестве обслуживания!