Комментарий: 22 октября пришла сделать вклад, получив заранее промокод. Вторая в очереди, думала все пройдет быстро, но клиентка ,которую уже оформляли, все сидит и сидит, что-то у них там не так с оформлением, то-ли компьютер висит , то- ли программа не рабо тает. Хотели мы с дочерью уже уйти ,терпенью приходил конец. Одного человека девушка обслуживала 2 с лишним часа. Такое впервые. Через 2,5 часа когда наконец- то подошла моя очередь, и все данные очень медленно внесены в компьютер, распечатались документы, которые я даже подписала, вдруг все встало в ожидании, девушка Анастасия долго молча смотрела в монитор. Устав ждать ,я спросила, что там? Выдает ошибку " клиент не найден" .Звонки ее куда-то за помощью - не помогли. Потеряв 3часа своего времени + дорога с другого конца города + проезд , получив порцию негатива ,мне директор офиса, появившаяся вдруг неизвестно откуда (т.к. хотели к ней обратиться, но сказали ее нет и зама нет) предложила приехать в понедельник (а это была пятница) ,мы вас примем без очереди. И ведь позвонили в понедельник, пригласили. И..... все повторилось с самого начала- "клиент не найден", хотя я снова взяла в "Банки.ру" новый промокод ,то -ли Б . ру не согласовали с УБР свои действия ,то- ли новую неудачную программу отрабатывают на клиентах ? В службе поддержки сказали "ждите" будут искать причину, Сколько ждать? Сказали " неопределенное время", Издеваетесь? Второй день в этом банке испорчено настроение ,убито мое время,больше никогда в этот банк ! Отстой ! Положишь, а потом 3 дня будешь ходить снимать свои кровные !? ...Читать полностью
Комментарий: 22 октября пришла сделать вклад, получив заранее промокод. Вторая в очереди, думала все пройдет быстро, но клиентка ,которую уже оформляли, все сидит и сидит, что-то у них там не так с оформлением, то-ли компьютер висит , то- ли программа не рабо тает. Хотели мы с дочерью уже уйти ,терпенью приходил конец. Одного человека девушка обслуживала 2 с лишним часа. Такое впервые. Через 2,5 часа когда наконец- то подошла моя очередь, и все данные очень медленно внесены в компьютер, распечатались документы, которые я даже подписала, вдруг все встало в ожидании, девушка Анастасия долго молча смотрела в монитор. Устав ждать ,я спросила, что там? Выдает ошибку " клиент не найден" .Звонки ее куда-то за помощью - не помогли. Потеряв 3часа своего времени + дорога с другого конца города + проезд , получив порцию негатива ,мне директор офиса, появившаяся вдруг неизвестно откуда (т.к. хотели к ней обратиться, но сказали ее нет и зама нет) предложила приехать в понедельник (а это была пятница) ,мы вас примем без очереди. И ведь позвонили в понедельник, пригласили. И..... все повторилось с самого начала- "клиент не найден", хотя я снова взяла в "Банки.ру" новый промокод ,то -ли Б . ру не согласовали с УБР свои действия ,то- ли новую неудачную программу отрабатывают на клиентах ? В службе поддержки сказали "ждите" будут искать причину, Сколько ждать? Сказали " неопределенное время", Издеваетесь? Второй день в этом банке испорчено настроение ,убито мое время,больше никогда в этот банк ! Отстой ! Положишь, а потом 3 дня будешь ходить снимать свои кровные !?