💰от 300 000 рублей
🕘от 3 до 35 лет
💰от 600 000 до 70 млн. руб
🕘до 30 лет
💰от 500 000 до 50 млн. руб
🕘от 3 до 30 лет
💰до 18 млн. руб
🕘от 1 до 30 лет
💰до 50 млн. руб
🕘до 30 лет
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
Ипотека с господдержкой |
ПСК 8.181-9.877%
|
от 600 000 до 30 000 000 руб. от 3 лет до 30 лет |
от 18 до 70
|
|
Онлайн заявка Подробнее |
Ипотека с первоначальным взносом от 10% - Росбанк
|
ПСК 6,387% - 27,171%
|
от 300 000 рублей
от 3 до 35 лет |
от 21 до 65 лет
|
Подробнее |
|
Ипотека на вторичное жилье по паспорту - Альфа-Банк
|
ПСК 16,75% - 20,6%
|
от 600 000 до 70 000 000 рублей
до 30 лет |
от 21 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Классическая ипотека на квартиру - Промсвязьбанк
|
ПСК 17,116% - 20,333%
|
от 500 000 до 50 000 000 рублей
от 3 до 30 лет |
от 21 до 70 лет
|
Подробнее |
|
Ипотека для IT-специалистов с господдержкой - Альфа-Банк
|
ПСК 5,005% - 6,672%
|
до 18 000 000 рублей
от 1 до 30 лет |
от 18 до 50 лет
|
Подробнее |
|
Дом РФ Ипотека - Банк ДОМ.РФ
|
ПСК 2,147% - 20,837%
|
до 50 000 000 рублей
до 30 лет |
от 18 лет
|
Подробнее |
|
Обновление информации: 23.04.2024. Сообщить о неточности
Адрес | Режим работы | Телефон |
---|---|---|
г. Санкт-Петербург, Восстания, 8а, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Инженерная, 9, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 16:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, 22, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 17 к1, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 139 к2, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 17:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 36 лит А, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, 3 |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 76, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 111 к1, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20 к1, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 17:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, Тазаева, 3 |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, улица Ленсовета, 88, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
г. Санкт-Петербург, улица Савушкина, 13, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 19:00; |
8‒800‒700‒77‒16 |
У банка Уралсиб в Санкт-Петербурге 13 отделений, где можно получить кредит наличными. Оформите онлайн-заявку на кредит банка Уралсиб и получите одобрение не выходя из дома.
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов ближайшего банка Уралсиб в Санкт-Петербурге и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны банка Уралсиб приведены ниже.
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, 11 к2 лит А, 1 этаж; супермаркет Перекрёсток |
круглосуточно |
г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41 лит Б, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Санкт-Петербург, Инженерная, 9, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00; |
г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, 22, 1 этаж |
пн - пт с 09:00 до 18:00; |
г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь, 1 лит А, 1 этаж |
ежедневно с 09:00 до 18:00; |
г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 17 к1, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 9 к2 лит А, 1 этаж; напротив бутика 5Essence |
ежедневно с 09:00 до 18:00; |
г. Санкт-Петербург, Малая Балканская, 27, 1 этаж |
ежедневно с 09:00 до 18:00; |
г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 139 к2, 1 этаж |
круглосуточно |
Если нужно сделать дорогостоящую покупку, а собственных средств не хватает – сравните условия ипотечных кредитов в банке Уралсиб в Санкт-Петербурге:
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Ипотечные кредиты СберБанка, Ак Барс Банка, Банка «Санкт-Петербург», Абсолют Банка, Газпромбанка
Комментарий: Монеты на сайте и то, что вам говорят в банке - разница большая. По факту мне отказали в продаже монет
Комментарий: Давольно быстро и качественно обслужили, не смотря на одно работающее окно и кассу.
Комментарий: Не лучший банк. Сотрудники малокомпетентны, им требуется помощь руководителя, а то и нескольких. Не понравилось обслуживание. По телефону была дана одна консультация, а на месте оказалось по другому.
Комментарий: Только что вышла из этого банка. Месяц они мне названивали с роскошным предложением по рефинансированию. Предложение все-таки меня заинтересовало, решила прийти, предварительно звонила в отделение, но никто трубку не брал. Решено идти без звонка. Пятница, будний день, 15:00, людей немного, около 4-5 человек, из 8 или 9 окон было открыто только 3, сидела 1,5 часа, до моего талона очередь так и не дошла. Захотела в туалет, мимо проходили работники банка. Я спросила у них есть ли в отделении туалет, отметив, что я тут уже 1,5 часа сижу, на что мне не просто ничего не ответили, на меня даже не посмотрели. Хотя я сказала это достаточно громко. В общем, время потрачено зря, и я боюсь представить какое будет отношение, если я стану клиентом этого банка, если уже на этапе знакомства происходит вот такая ахинея. Я даже на почте России 1,5 часа никогда не сидела. ...Читать полностью
Комментарий: Очень долгое обслуживание. Очередь идет не по тому как человек пришёл, а по степени важности клиента. Прождала очередь в кассу 40 мин, учитывая, что передо мной был один человек в кассе. Потом пришел другой клиент банка и его сразу же перевели в кассу передо мной
Комментарий: Получить карту - час времени. Пришла самая первая в банк, за 10 минут до открытия. Была уверена, что они работают с 9. Нет, с 10 утра. Получила саму карту в одном месте. А получить конверт с кодом, активировать карту, подключить интернет-банкинг — уже в другом помещении. Именно на 2 этапе было затрачено больше всего времени. Сначала ожидание очереди в пустом (!) банке. Потом опыт не очень вежливой сотрудницы. Никогда в жизни не слышала, чтобы на мой вопрос ответили «Читайте внимательно, что здесь написано». Я понимаю, что человеческий фактор, настроение, эмоции и т.д. Но в той ситуации можно было тактично ответить «Нет, этот код мне говорить не нужно». Вместо этого девушка выбрала иную тактику. Желаю банку приобрести своим сотрудникам курс по общению с клиентами, потому что именно сотрудники создают впечатление о ваших услугах и компании в целом. ...Читать полностью