Комментарий: Это обращение я писала в отделение Сбербанка от 15.12.2021г. в 15:33 № 211215-0587-151000 так же на Банки.ру 16.12.21 написано обращение № 10600880 На мои обращения до сих пор не отвечают и игнорируют мои вопросы Сбербанк мое обращение видимо переносит так как срок рассмотрения обращения изначально был до 24 декабря 2021 затем до 4 января 2022 , но на все мои вопросы которые я после задавала в своем мобильном банке прошли безуспешно , никаких ответов мне дали ..... на минуточку сегодня уже 23 января 2022 года
Мое обращение выглядит так:
10 декабря 2021 года зайдя в свой онлайн банк, на своем телефоне я обнаружила, что на моей дебетовой карте visa Сбербанк не хватает денежных средств, зайдя тут же в графу "операции" я обнаружила, что с моей карты были произведены НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ списания денежных средств БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ, и БЕЗ СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, АВТОПЛАТЕЖОМ.
Операции все были по оплате товаров и услуг: RUS MOSCOW YANDEX EDA, приложения Яндекс еда у меня на телефоне не было, незамедлительно я скачала официальное приложение Яндекс.еда из проверенных источников и убедилась в том, что я НИЧЕГО и НИКОГДА не заказывала в приложении Яндекс.еда. и карту к этому приложению я не привязывала. Ранее приложении Яндекс еда было скачено на мой телефон в начале сентября 2021 года, но затем спустя несколько дней удалено с моего телефона.
Мою дебетовую карту visa Сбербанк взломали и совершили списании моих денежных средств неизвестные мне лица. Никому информацию о своей дебетовой карте visa Сбербанк я не говорила, Никому не давала свою карту visa Сбербанк личное пользование, Никому не сообщала не по телефонному звонку не по смс о своих данных карты visa Сбербанк, Никогда не теряла свою дебетовую карту visa Сбербанк, свои данные дебетовой карты visa Сбербанк знала только я.
Найдя все операции в Сбербанк онлайн оказалось, что произошло 9 списаний начиная с 5 сентября 2021 года по 9 декабря 2021 года. Списания по датам и по времени на сумму: 05.09.2021г. в 14:43 на сумму 198,00 руб. 06.11.2021г. в 05:51 на сумму 891,00 руб. 07.11.2021г. в 00:00 на сумму 93,77 руб. 07.11.2021г. в 00:00 на сумму 583,00 руб. 07.11.2021г. в 01:27 на сумму 1438,00 руб. 07.12.2021г. в 00:00 на сумму 1068,00 руб. 08.12.2021г. в 19:40 на сумму 818,00 руб. 08.12.2021г. в 20:24 на сумму 1097, 00 руб. 09.12.2021г. в 18:19 на сумму 1095,00 руб. Общая стоимость всех списаний БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ составила 7281,77 руб.
За это все время НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СПИСАНИЙ без моего согласия Сбербанк даже не предложил мне заблокировать карту, это было сделано лишь только тогда, когда я позвонила на горячую линию Сбербанка и сообщила о проведении мошеннических операций на моей дебетовой карте visa Сбербанк. Никаких естественно смс сообщений на мой телефон о списании денежных средств с моей карты мне за все это время не приходило, к сожалению из различных жизненных обстоятельств все эти списания я заметила только 10 декабря 2021 года.
По поводу всех списанных сумм с моей дебетовой карты visa Сбербанк на 15.12.2021г. в 15:33 мною написано заявлении в отделении Сбербанка в г.Семёнов Нижегородской области с просьбой разобраться в данной мошеннической операции. Меня возмущает, как можно пропускать платежи без кода подтверждения на телефон.
БАНК НЕ ЗАЩИЩАЕТ своих клиентов, а предлагает купить дополнительную страховку, но все равно надо доказывать, что не сообщал никому информация, а разве это не прямая обязанность банка СБЕРЕГАТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА? как после всей этой истории доверять банку свои деньги? ...Читать полностью
Комментарий: Это обращение я писала в отделение Сбербанка от 15.12.2021г. в 15:33 № 211215-0587-151000 так же на Банки.ру 16.12.21 написано обращение № 10600880 На мои обращения до сих пор не отвечают и игнорируют мои вопросы Сбербанк мое обращение видимо переносит так как срок рассмотрения обращения изначально был до 24 декабря 2021 затем до 4 января 2022 , но на все мои вопросы которые я после задавала в своем мобильном банке прошли безуспешно , никаких ответов мне дали ..... на минуточку сегодня уже 23 января 2022 года
Мое обращение выглядит так:
10 декабря 2021 года зайдя в свой онлайн банк, на своем телефоне я обнаружила, что на моей дебетовой карте visa Сбербанк не хватает денежных средств, зайдя тут же в графу "операции" я обнаружила, что с моей карты были произведены НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ списания денежных средств БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ, и БЕЗ СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, АВТОПЛАТЕЖОМ.
Операции все были по оплате товаров и услуг: RUS MOSCOW YANDEX EDA, приложения Яндекс еда у меня на телефоне не было, незамедлительно я скачала официальное приложение Яндекс.еда из проверенных источников и убедилась в том, что я НИЧЕГО и НИКОГДА не заказывала в приложении Яндекс.еда. и карту к этому приложению я не привязывала. Ранее приложении Яндекс еда было скачено на мой телефон в начале сентября 2021 года, но затем спустя несколько дней удалено с моего телефона.
Мою дебетовую карту visa Сбербанк взломали и совершили списании моих денежных средств неизвестные мне лица. Никому информацию о своей дебетовой карте visa Сбербанк я не говорила, Никому не давала свою карту visa Сбербанк личное пользование, Никому не сообщала не по телефонному звонку не по смс о своих данных карты visa Сбербанк, Никогда не теряла свою дебетовую карту visa Сбербанк, свои данные дебетовой карты visa Сбербанк знала только я.
Найдя все операции в Сбербанк онлайн оказалось, что произошло 9 списаний начиная с 5 сентября 2021 года по 9 декабря 2021 года. Списания по датам и по времени на сумму: 05.09.2021г. в 14:43 на сумму 198,00 руб. 06.11.2021г. в 05:51 на сумму 891,00 руб. 07.11.2021г. в 00:00 на сумму 93,77 руб. 07.11.2021г. в 00:00 на сумму 583,00 руб. 07.11.2021г. в 01:27 на сумму 1438,00 руб. 07.12.2021г. в 00:00 на сумму 1068,00 руб. 08.12.2021г. в 19:40 на сумму 818,00 руб. 08.12.2021г. в 20:24 на сумму 1097, 00 руб. 09.12.2021г. в 18:19 на сумму 1095,00 руб. Общая стоимость всех списаний БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ составила 7281,77 руб.
За это все время НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СПИСАНИЙ без моего согласия Сбербанк даже не предложил мне заблокировать карту, это было сделано лишь только тогда, когда я позвонила на горячую линию Сбербанка и сообщила о проведении мошеннических операций на моей дебетовой карте visa Сбербанк. Никаких естественно смс сообщений на мой телефон о списании денежных средств с моей карты мне за все это время не приходило, к сожалению из различных жизненных обстоятельств все эти списания я заметила только 10 декабря 2021 года.
По поводу всех списанных сумм с моей дебетовой карты visa Сбербанк на 15.12.2021г. в 15:33 мною написано заявлении в отделении Сбербанка в г.Семёнов Нижегородской области с просьбой разобраться в данной мошеннической операции. Меня возмущает, как можно пропускать платежи без кода подтверждения на телефон.
БАНК НЕ ЗАЩИЩАЕТ своих клиентов, а предлагает купить дополнительную страховку, но все равно надо доказывать, что не сообщал никому информация, а разве это не прямая обязанность банка СБЕРЕГАТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА? как после всей этой истории доверять банку свои деньги?