Комментарий: Хочу рассказать о негативном моем опыте обслуживания в "Россельхозбанке" (г. Кузнецк). Решила я оформить ипотеку на приобретения дома. Дали список документов, которые необходимо было собрать. Сотрудник банка (Олеся) ничего не объяснила, в результате только анкету переписывали 3 раза. Пакет документов был собран и со слов Олеся был отправлен на проверку. По результатам проверки мне обещали прислать смс или перезвонить. Вся эта процедура должна была занять 5-7 рабочих дней. Прошло 2 недели - ответа не было. Я стала звонить в банк узнавать, где мне не могли ответить почему нет результата проверки. Стала ежедневно приходить в банк и узнавать о результате. Сотрудник банка пояснить ничего не могла и говорила ждите. За две недели моих ежедневных посещений в банк меня уже изучили все охранники, но Олеся проходила мимо меня и делала вид, что не знает меня. В результате у меня ( когда прошло 3 недели) уже началась истерика ия настояла, чтобы звонили в Пензу и узнавали в чем дело, т.к. меня уже торопили продавцы. В результате звонка в Пензу оказалось, что не правильно оформлена справка, поэтому и небыло никакого решения по кредиту. Вина в этом, я считаю только сотрудника банка, в его халатном отношении. После отправки исправленных документов, мы получили решение банка - Вам одобрен предварительно ипотечный кредит. Стали дальше собирать документы. Когда были документы отправлены на проверку и прошли ее, за два дня до сделки мне сообщили, что оценку дома Москва оценила на 100 тысяч меньше и мне необходимо найти из своих спедств 100 тысяч за 2 дня или сделка будет отложена. Представьте мое состояние, когда за 2 дня нужно найти деньги 100 тысяч, хотя мы уже приготовили деньги на все расходы и страховки. Деньги нашли и выкрутились. Наступил день сделки 28 сентября, оформили и подписали договор ипотеки, зарегистрировали в рег.палате. Вместе с договором нам выдали и график платежей. В договоре написана процентная ставка 13,5%. Весь процесс у меня занял борльше 2 месяцев, а нервов еще больше. Некомпетентность сотрудников банка была очевидна. Причем нелестные отзывы о банке я слышала неоднократно от посетителей этого банка ( т.к. приходилось почти каждый день бывать там). Ипотека оформлена, вроде бы надо успокоиться, но не тут было. Пришело время платежа. Я пришла в банк и оплатила необходимую сумму. Прошел еще месяц и опять настал очередной платеж. Я оплатила необходимую сумму и услышала приглашение в кредитный отдел. Что я там услышала меня это повергло в шок. Мне сказали, что сотрудник банка (Олеся) неправильно распечатала график платежей и у меня увеличивается платеж. Я стала объяснять в банке, что у меня подписан и зарегистрирован кредитный договор на другие суммы. Сотрудники банка пообещали узнать о сложившейся ситуации. На следующий день меня пригласили в банк и сообщили, что на момент одобрения ипотеки процентная ставка была 12%. С 27 числа процентная ставка увеличилась до 13,5%. Но мне была одобрена ипотека под 12%. В кредитном договоре ставка стоит 13,5%, а график платежей ( из-за технической ошибки якобы распечатали по ставке 12%). Ошибка техническая, но по ней кто-то должен ответить. Сейчас меня вынуждают оформить доп.соглашение к кредитному договору. Думаю буду судиться. Никому не советую обращаться в этот банк. По крайней мере за ипотекой. Нервов потратила уйму, насмотрелась на не компетентных сотрудников банка . Очень жду время, когда можно будет рефинансировать эту ипотеку в другом банке. ...Читать полностью
Комментарий: Хочу рассказать о негативном моем опыте обслуживания в "Россельхозбанке" (г. Кузнецк). Решила я оформить ипотеку на приобретения дома. Дали список документов, которые необходимо было собрать. Сотрудник банка (Олеся) ничего не объяснила, в результате только анкету переписывали 3 раза. Пакет документов был собран и со слов Олеся был отправлен на проверку. По результатам проверки мне обещали прислать смс или перезвонить. Вся эта процедура должна была занять 5-7 рабочих дней. Прошло 2 недели - ответа не было. Я стала звонить в банк узнавать, где мне не могли ответить почему нет результата проверки. Стала ежедневно приходить в банк и узнавать о результате. Сотрудник банка пояснить ничего не могла и говорила ждите. За две недели моих ежедневных посещений в банк меня уже изучили все охранники, но Олеся проходила мимо меня и делала вид, что не знает меня. В результате у меня ( когда прошло 3 недели) уже началась истерика ия настояла, чтобы звонили в Пензу и узнавали в чем дело, т.к. меня уже торопили продавцы. В результате звонка в Пензу оказалось, что не правильно оформлена справка, поэтому и небыло никакого решения по кредиту. Вина в этом, я считаю только сотрудника банка, в его халатном отношении. После отправки исправленных документов, мы получили решение банка - Вам одобрен предварительно ипотечный кредит. Стали дальше собирать документы. Когда были документы отправлены на проверку и прошли ее, за два дня до сделки мне сообщили, что оценку дома Москва оценила на 100 тысяч меньше и мне необходимо найти из своих спедств 100 тысяч за 2 дня или сделка будет отложена. Представьте мое состояние, когда за 2 дня нужно найти деньги 100 тысяч, хотя мы уже приготовили деньги на все расходы и страховки. Деньги нашли и выкрутились. Наступил день сделки 28 сентября, оформили и подписали договор ипотеки, зарегистрировали в рег.палате. Вместе с договором нам выдали и график платежей. В договоре написана процентная ставка 13,5%. Весь процесс у меня занял борльше 2 месяцев, а нервов еще больше. Некомпетентность сотрудников банка была очевидна. Причем нелестные отзывы о банке я слышала неоднократно от посетителей этого банка ( т.к. приходилось почти каждый день бывать там). Ипотека оформлена, вроде бы надо успокоиться, но не тут было. Пришело время платежа. Я пришла в банк и оплатила необходимую сумму. Прошел еще месяц и опять настал очередной платеж. Я оплатила необходимую сумму и услышала приглашение в кредитный отдел. Что я там услышала меня это повергло в шок. Мне сказали, что сотрудник банка (Олеся) неправильно распечатала график платежей и у меня увеличивается платеж. Я стала объяснять в банке, что у меня подписан и зарегистрирован кредитный договор на другие суммы. Сотрудники банка пообещали узнать о сложившейся ситуации. На следующий день меня пригласили в банк и сообщили, что на момент одобрения ипотеки процентная ставка была 12%. С 27 числа процентная ставка увеличилась до 13,5%. Но мне была одобрена ипотека под 12%. В кредитном договоре ставка стоит 13,5%, а график платежей ( из-за технической ошибки якобы распечатали по ставке 12%). Ошибка техническая, но по ней кто-то должен ответить. Сейчас меня вынуждают оформить доп.соглашение к кредитному договору. Думаю буду судиться. Никому не советую обращаться в этот банк. По крайней мере за ипотекой. Нервов потратила уйму, насмотрелась на не компетентных сотрудников банка . Очень жду время, когда можно будет рефинансировать эту ипотеку в другом банке.