Расчетно-кассовое обслуживание в Алупке
Без ведения расчетно-кассового обслуживания невозможно вести бизнес – открывать расчетные счета, принимать платежи, создавать отчетности и т.д. Практически все банки Алупки открыты для РКО и имеют по несколько тарифов на выбор клиента.
Какие услуги предлагают банки Алупки в рамках РКО?
Набор услуг зависит от выбранного клиентом тарифа. В число основных услуг входят:
- открытие расчетного счета;
- формирование выписок по счету;
- обеспечение безналичных и наличных расчетов;
- эквайринг.
Как выбрать банк в Алупке для РКО?
При выборе финансовой организации в Алупке и тарифа нужно обращать внимание на:
- стоимость открытия и обслуживания РС;
- размер комиссий за переводы;
- стоимость пополнения счета и снятия денег с него;
- размер абонплаты;
- наличие и размер процентов на остаток на счете;
- наличие дистанционных сервисов (интернет- и мобильный банкинг);
- возможность подключить зарплатный проект (при наличии наемных сотрудников);
- наличие корпоративных карт.
Начинающему бизнесу лучше выбрать самые простые тарифы, крупным компаниям больше подойдут подороже, но с увеличенными лимитами на переводы, дополнительным функционалом и т. д.
Что нужно для открытия счета в банках Алупки?
Перед обращением в отделение банка в Алупке, представитель бизнеса должен подготовить:
- документы о постановке на учет в налоговой службе;
- свидетельство о государственной регистрации;
- карточку с образцами подписей и оттиском печати;
- паспорт (руководителя компании или ИП);
- устав, учредительные бумаги (для юрлиц).
Дополнительно могут понадобиться лицензия или патент на занятие определенным видом деятельности. Полный список документов стоит уточнить в выбранном банке в Алупке.