Платиновые дебетовые карты в банках Южноуральска
Виды дебетовых карт:
Обновление информации: 26.04.2024
Адреса отделений банков Южноуральска, где можно оформить дебетовую карту
Отзывы о дебетовых картах в Южноуральске
Комментарий: Открывала вклад, сотрудники компетентные, рассказали все условия по вкладам, открыли карту, в будущем рассмотрю вариант кредитования в вашем банке. Условия хорошие, осталась довольна.
Комментарий: Хотели приобрести мебель, выбрали более дорогую, чем планировали. Хотели отложить покупку, но вспомнили что данный магазин партнеров по халве. Оформили оставшуюся сумму в рассрочку на 10 месяцев. Очень удобно что не пришлось откладывать покупку
Комментарий: 28.10.23 я совершила покупку карой халва в магазине - партнере Совкомбанка, но спустя какое-то время кэшбэк за эту покупку не был начислен. Когда я поняла, что операция обработана, и проблема с неначислением кэшбэка связана с тем, что магазину не присвоен статус партнера, я обратилась в чат для решения этого вопроса через банк. В чате меня приветствовала оператор Мария. Достаточно оперативно Мария разобралась с моим вопросом, попросила направить в чат скрин-шот с магазином-партнером, что я и сделала. После этого операция по моей покупке была доработана, в квитанции появилась иконка магазина-партнера, и кэшбэк за операцию моментально был прибавлен к сумме моего текущего кэшбэка. Мне очень нравится как работают сотрудники Совкомбанка. Какая бы проблема не возникла, они всегда лояльно, грамотно, оперативно и профессионально ее решают. Я довольна обслуживанием. Пятерка! ...Читать полностью
Комментарий: 13.10.23 в приложении карты Халва Совкомбанка мне поступило уведомление, что при скачивании обновления приложения я получу внеочередной доп. уровень в игре Халвы (пользователи карты Халва меня поймут, эти уровни в дальнейшем дают некоторые привилегии). Я скачала обновление 18.10.2023, прошло уже несколько дней, но уровень не был начислен. Именно поэтому 22.10.2023 в 16-52 (МСК) я решила обратиться в тех. поддержку через чат с этим вопросом. Мне ответил специалист Артем. Он был очень приветлив, вежлив, принес извинения за то, что приложение не сработало автоматически на добавление уровня. Также он пояснил, что вручную не имеет возможности добавить уровень. Но в качестве компенсации за неудобства он предложил начисление 500 дополнительных баллов. Артем решил мой вопрос даже более приятно для меня, чем я могла подумать! Спасибо ему за помощь. А Совкомбанку в целом спасибо за лояльность к своим клиентам. С удовольствием буду рекомендовать своим знакомым пользоваться услугами этого банка: приятные, внимательные сотрудники, всегда готовые помочь и принять сторону клиента. ...Читать полностью