Вы в городе Южноуральск? 1
Наверх

Дебетовые карты Mastercard в банках Южноуральска

Дебетовые карты MasterCard в банках Южноуральска - обслуживание от 0 рублей, кэшбэк, доставка на дом или в офис. Оформить дебетовую карту МастерКард онлайн в Южноуральске - 0 предложений с оформлением на официальном сайте банка.
Далее

Виды дебетовых карт:

В Вашем городе дебетовые карты Mastercard не найдены

Адреса отделений банков Южноуральска, где можно оформить дебетовую карту

🗺️ Карта загружается... Осталось 1 сек.

Отзывы о дебетовых картах в Южноуральске

Apple User (Южноуральск) | 11 Апреля 2024 |

Комментарий: Открывала вклад, сотрудники компетентные, рассказали все условия по вкладам, открыли карту, в будущем рассмотрю вариант кредитования в вашем банке. Условия хорошие, осталась довольна.

Катерина (Южноуральск) | 19 Февраля 2024 |

Комментарий: Хотели приобрести мебель, выбрали более дорогую, чем планировали. Хотели отложить покупку, но вспомнили что данный магазин партнеров по халве. Оформили оставшуюся сумму в рассрочку на 10 месяцев. Очень удобно что не пришлось откладывать покупку

Оксана Дубровская (Южноуральск) | 13 Ноября 2023 |

Комментарий: 28.10.23 я совершила покупку карой халва в магазине - партнере Совкомбанка, но спустя какое-то время кэшбэк за эту покупку не был начислен. Когда я поняла, что операция обработана, и проблема с неначислением кэшбэка связана с тем, что магазину не присвоен статус партнера, я обратилась в чат для решения этого вопроса через банк. В чате меня приветствовала оператор Мария. Достаточно оперативно Мария разобралась с моим вопросом, попросила направить в чат скрин-шот с магазином-партнером, что я и сделала.

Оксана Дубровская (Южноуральск) | 12 Ноября 2023 |

Комментарий: 13.10.23 в приложении карты Халва Совкомбанка мне поступило уведомление, что при скачивании обновления приложения я получу внеочередной доп. уровень в игре Халвы (пользователи карты Халва меня поймут, эти уровни в дальнейшем дают некоторые привилегии). Я скачала обновление 18.10.2023, прошло уже несколько дней, но уровень не был начислен. Именно поэтому 22.10.2023 в 16-52 (МСК) я решила обратиться в тех. поддержку через чат с этим вопросом. Мне ответил специалист Артем. Он был очень приветлив, вежлив,