💰от 5 000 до 1 млн. руб
💰до 1 млн. руб
💰от 5 000 до 1 млн. руб
🕘от 1 месяца до 3 лет
💰от 10 000 до 1 млн. руб
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Льготный период | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
|
от 15 000 до 1 000 000 рублей
|
от 21 до 63 лет
|
до 55 дней
|
Подробнее |
|
|
до 600 000 рублей
от 1 до 30 дней |
от 21 до 62 лет
|
101
|
Подробнее |
|
Обновление информации: 27.04.2024. Сообщить о неточности
Кредитную карту Промсвязьбанка в Льгове можно получить в отделении, заявка оформляется онлайн на сайте банка. При выборе подходящей кредитки, советуем обращать внимание на:
Как заказать кредитную карту Промсвязьбанка в Льгове? Сравните условия по 28 кредиткам, подберите выгодные параметры и оформите заявку на сайте банка. При положительном решении, вам останется подойти в выбранное банковское отделение г. Льгов, чтобы получить готовую карточку. Сразу после этого ей можно пользоваться.
Клиенты Льгова о Промсвязьбанке пока не написали. |
Напишите первый отзыв или посмотрите все отзывы о банке «Промсвязьбанк» |
Комментарий: Всё хорошо спасибо большое
Комментарий: Написали заявление, сказали ответят в течение месяца (в течении МЕСЯЦА Карл!), так и не ответили идет второй месяц, сам дозвонился (надо еще дозвониться до банка), сказали перезвоним через 10 мин перезвонили через 2 часа, дали пустую информацию, что ответ на заявление не готов, у вас там один человек отвечает на все заявления со страны.
Комментарий: Приехали в 9:10, была одна, быстро приняли и решили вопрос быстро и квалифицированно
Комментарий: Заказывал карту не именную через сайт ( в СПБ), там было написано срок доставки 1-2 дня. Прошло 2 дня, карты нет, позвонил на горячую линию сказали доставка занимает 5 дней, хорошо. Через 5 дней пришёл в отделение узнать о готовности, сказали это занимает 10 рабочих дней. Пришёл через 10 дней, не по своему вопросу, случайно узнал что карта пришла 7 дней назад. СМС оповещения не было как и звонка. Данная ситуация создала некоторые неудобства и заставила задуматься о серьезности этого банка.
Комментарий: Позвонил на горячую линию банка, объяснил сотруднику что мне нужна справка для вычета налога за покупку квартиры, сказали что могу приехать в это отделение в субботу и получить эту справку! Приехал в субботу, справку мне не дали, менеджер банка вообще не поняла что я хочу, в итоге я зря потратил время в свой выходной! Когда получал ипотеку звонил менеджеру банка, она всегда отвечала, чем то помогала но как только я взял ипотеку то этот менеджер перестал брать трубки, сейчас не знаю что делать, отношение к клиентам ужасное ...Читать полностью
Комментарий: Самый ужасный банк который я встречала
Комментарий: Оформляла карту понравилось отсутствие очередей
Комментарий: Раз уж не отвечаете в чате приложения, буду писать сюда и портить рейтинг. С двадцатых чисел декабря пытаюсь вступить в диалог с оператором в чате приложения. Ни одного ответа, полностью игнор!!! Как будем решать вопрос?!
Комментарий: Быстрое и качественное обслуживание. Девушка за 1 окном все понятно объяснила)
Комментарий: Отвратительное обслуживание. Чтобы связаться с оператор нужно слушать тупой автоинформато. Не один раз говорить чтобы связаться с оператором. И все равно нужно ждать не пять минут а до пол часа. Это по вашему быстро?