Комментарий: Обратилась в чат с вопросом - "Здравствуйте! Не могу понять, почему до сих пор не пришёл промокод по акции приведи друга на халву 1000 рублей? Друг, который оформлял по моей ссылке, бонус уже получил "
И оператор А. Х-ва ответила мне
-Условия у Вашего друга не были выполнены, т.к. карта оформлена в течение часа после подачи заявки, что является нарушением, поэтому вознаграждение не будет начислено. Вижу, что другу баллы начислили вручную сотрудники при его обращении, но баллы не должны были быть начислены, т.к. нарушены условия. Для того, чтобы рассмотреть для Вас в рамках лояльности начисление вознаграждения, я могу предложить зафиксировать обращение на рассмотрение Банка по данному вопросу, согласны?
И действительно прочитав внимательно условия акции, с которыми можно ознакомиться в мобильном приложении в разделе "Предложения" - "Подробнее об акции", далее скачается паспорт программы и в п. 1.2.5. указано данное условие. Я ответила, что конечно согласна на составление обращения, так как банк в рамках лояльности всегда идёт на встречу клиенту! Так оно и есть!
Сегодня пришёл ответ на обращение составленное Анастасией с таким содержанием
- " Уважаемая Т. И.! Ваше обращение №1***47 рассмотрено. В ходе проверки установлено, что другом оформлена карта Халва раньше, чем зарегистрирована интернет-заявка. Условия акции не выполнены. Начисление бонуса не предусмотрено. В рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, 1000 баллов зачислены на Ваш бонусный счет карты Халва " Проверив счёт, я увидела, что поступил КБ 1000 рублей! Честно, я в таком приятном удивлении! Спасибо Совкомбанк!!! Буду и дальше стараться привлекать друзей к сотрудничеству с Совкомбанком.
...Читать полностью
Комментарий: Обратилась в чат с вопросом - "Здравствуйте! Не могу понять, почему до сих пор не пришёл промокод по акции приведи друга на халву 1000 рублей? Друг, который оформлял по моей ссылке, бонус уже получил "
И оператор А. Х-ва ответила мне
-Условия у Вашего друга не были выполнены, т.к. карта оформлена в течение часа после подачи заявки, что является нарушением, поэтому вознаграждение не будет начислено. Вижу, что другу баллы начислили вручную сотрудники при его обращении, но баллы не должны были быть начислены, т.к. нарушены условия. Для того, чтобы рассмотреть для Вас в рамках лояльности начисление вознаграждения, я могу предложить зафиксировать обращение на рассмотрение Банка по данному вопросу, согласны?
И действительно прочитав внимательно условия акции, с которыми можно ознакомиться в мобильном приложении в разделе "Предложения" - "Подробнее об акции", далее скачается паспорт программы и в п. 1.2.5. указано данное условие. Я ответила, что конечно согласна на составление обращения, так как банк в рамках лояльности всегда идёт на встречу клиенту! Так оно и есть!
Сегодня пришёл ответ на обращение составленное Анастасией с таким содержанием
- " Уважаемая Т. И.! Ваше обращение №1***47 рассмотрено. В ходе проверки установлено, что другом оформлена карта Халва раньше, чем зарегистрирована интернет-заявка. Условия акции не выполнены. Начисление бонуса не предусмотрено. В рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, 1000 баллов зачислены на Ваш бонусный счет карты Халва " Проверив счёт, я увидела, что поступил КБ 1000 рублей! Честно, я в таком приятном удивлении! Спасибо Совкомбанк!!! Буду и дальше стараться привлекать друзей к сотрудничеству с Совкомбанком.