Вы в городе Карталы? 1
Наверх

Золотые (Gold) дебетовые карты в банках Карталов

Оформить золотую дебетовую карту Gold в банках Карталов - 0 предложений на 23.04.2024. Лучшие варианты золотых дебетовых карт - условия получения, тарифы и реальные отзывы клиентов банков
Далее

Виды дебетовых карт:

В Вашем городе дебетовые карты Золотые не найдены

Адреса отделений банков Карталов, где можно оформить дебетовую карту

🗺️ Карта загружается... Осталось 1 сек.

Отзывы о дебетовых картах в Карталах

Анна Якушкина (Карталы) | 20 Апреля 2024 |

Комментарий: Банк хороший. Пользуюсь давно услугами данного банка. Вежливое обслуживание.

Найля Ахметшина (Карталы) | 05 Апреля 2024 |

Комментарий: Отличный банк, вежливое обслуживание, хороший выбор по вкладам.

Татьяна (Карталы) | 28 Марта 2024 |

Комментарий: Промокод по карте Халва заканчивается 17.02.2024г. Я понимаю, что не смогу применить его до указанного срока. Думаю, а что если попросить перенести срок действия на хотя бы на 1 день, чтоб начался новый отчётный период. И вот написала в чат просьбу продлить действие промокода на 1 день до 18.02.24". И специалист Екатерина мне буквально в течение 2-х минут ответила. -"Татьяна Ивановна, проверяю информацию по Вашему вопросу. Мне понадобится некоторое время, скоро вернусь к Вам с ответом". -

Татьяна (Карталы) | 28 Марта 2024 |

Комментарий: В этом отчётном периоде с 18.02.2024 по 17.03.2024г.получила баллы в категории промокоды 5000 баллов. И честно говоря совершеено забыла про лимит. Продолжила выполнять задания.А когда задания были выполнены и приняты,опомнилась что лимит выбрала. 1 марта 2024 года позвонила на горячую линию и попросила,чтоб баллы начислили не как промокод, а каким то другим образом. Оператор Виктория внимательно выслушала меня и пообещала рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке.И каково было моё удивление когда

Татьяна (Карталы) | 28 Марта 2024 |

Комментарий: Сегодня обратилась в чат с вопросом: -"Здравствуйте! Вчера сделала покупку одежды в WildBerries, но задание по экстрабонусу "покупка одежды" не выполнено, хотя в прошлый раз покупка в WildBerries проходила как покупка одежды". Затем посмотрев в истории увидела, что покупка прошла как "прочее" Но оператор Катерина Горцева буквально в течение 5 минут, написала мне, что задание засчитала. - "Татьяна Ивановна, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.