Дебетовые карты с милями в Алуште
Виды дебетовых карт:
В Вашем городе дебетовые карты Для накопления миль не найдены
Адреса отделений банков Алушты, где можно оформить дебетовую карту
Отзывы о дебетовых картах в Алуште
Комментарий: Разработчику программы, НАКОПИ , почему не указан процент, по месяцу работы денег?
Комментарий: Постоянные очереди, возврат средств списанных с счета не прошедших платежей более 2 месяца.
Комментарий: Уважаемые руководители банка РНКБ! Хотелось, что-бы вы учились на своих ошибках, а не их повторяли.Терминал банка по ул. Красноармейская 9 в г.Алушта не работает сутки как раз в день выдачи сотрудникам санатория, к которому банк примыкает(10.08.2020г.).Утром следующего дня он опять не работает. По телефону требуют номер оператора банка,который никто не знает,зачем вы умышленно не даете прямой возможности связи с оператором.Сами пслушайте автоответчик банка.Очень хочется не разочаровываться в качесте ваших услуг. ...Читать полностью
Комментарий: Очень жаль , что у крымчан нет возможности пользоваться услугами других банков, а только РНКБ. Банк ужасный. К персоналу мало претензий. Но горячей линии практически нет! Надо потратить часа 2 и посадить мобильный, и выслушать 10 раз кучу информационного мусора как правильно вводить логин и пароль и как удобно пользоваться интерент банкингом РНКБ (что особенно раздражает), а потом услышать что нет свободных специалистов, обратитесь позже. На следующий день еще посетить отделение банка, чтоб устранить проблему и пополнитьв конце-концов телефон или др. срочный платеж. Отделений в Алуште мало! Очереди, особенно летом, по 100 человек в небольшом душном отделении. Когда в Крыму появятся хоть какие-нибудь банки или признаки цивилизации? В интернете отзывы о банке - сплошной негатив. Что не почитаешь, вспоминаешь аналогичный случай у себя. Чистая правда. Пароль для физлица за пять лет пришлось менять раз 20. Это всегда обнаруживается когда надо срочно что-то оплатить. Если не надо менять пароль, то смс не доходят. Звонишь на горячую линию, отвечают, что МТС виноват. Звонишь в МТС, отвечают что в не отправленных СМС нет- это у банка проблемы.По юр. лицу надо было сделать срочную проплату, акуант заблокирован. Пеня идет, а мы два дня тратим, чтоб восстановить аккуант. Не говоря уже о потраченных нервах. Когда надо воспользоваться интернет банкингом, то уже дергать начинает от этого банка. Очень накипело. Неужели руководство банка не может нормально организовать работу банка? Или, учитывая, что банк практически монополист - можно издеваться. Как говорится "все равно купят". ...Читать полностью
Дебетовые карты с накоплением миль: что это?
Дебетовые карты с милями – это карты, на которые за покупки начисляются бонусные баллы (мили). В дальнейшем их можно потратить на авиабилеты, повышение класса обслуживания, бронирование отелей и т. д.
Банки Алушты выдают карты с тремя типами накопления миль:
- Мили можно копить и тратить сразу у нескольких, а то и у всех существующих авиаперевозчиков.
- Программа рассчитана только на несколько действующих партнеров.
- Мили можно использовать только для оплаты у конкретного авиаперевозчика.
Как получить лучшую дебетовую карту с милями в Алуште?
Процесс оформления дебетовой карты с милями в банках Алушты такой же, как и при оформлении классической платежной карточки:
- Посмотрите условия карт, представленных на этой странице, и выберите подходящий вариант.
- Нажмите на кнопку «На сайт банка», чтобы перейти к дистанционному оформлению заявки.
- Дождитесь рассмотрения заявки (не более 3 дней).
- Согласуйте время и место встречи в Алуште, чтобы забрать готовый пластик.
Из документов понадобится только паспорт гражданина РФ. Другие требования к потенциальному держателю карты – совершеннолетие и наличие прописки в Алуште или другом регионе страны.
Какая дебетовая карта с милями лучше для Алушты?
Ответить на этот вопрос вы сможете самостоятельно, сравнив несколько параметров карты:
- с какими авиакомпаниями сотрудничает выбранный банк в Алуште;
- начисляются ли приветственные мили при оформлении карты;
- какой срок действия миль и сгорают ли они по его истечению;
- стоимость выпуска и обслуживания карты;
- есть ли процент на остаток и другие полезные услуги;
- какой процент от оплаты возвращается в виде миль и есть ли увеличенные процента за покупки в выбранных категориях.