💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 1 до 5 лет
💰от 100 000 до 8 млн. руб
🕘от 12 месяцев до 5 лет
💰от 100 000 до 8 млн. руб
🕘от 1 до 5 лет
💰от 500 000 до 7 млн. руб
🕘от 13 месяцев до 8 лет
💰от 500 000 до 7 млн. руб
🕘от 13 месяцев до 8 лет
Автокредиты не найдены
Обновление информации: 29.03.2024. Сообщить о неточности
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Автокредиты банка Уралсиб, Росбанка, Газпромбанка, Совкомбанка, Тинькофф Банка
Клиенты Томска о Ингосстрах Банке пока не написали. |
Напишите первый отзыв или посмотрите все отзывы о банке «Ингосстрах Банк» |
Комментарий: Работник Лариса не тактичный, грубый и весьма наглый человек. Ее нужно предупреждать о приходе (она возмутилась, почему этого не было сделано), иначе будите сидеть и ждать не определенное количество времени. Отвратительно!
Комментарий: "Я очень разочарован в INGObank. 5 января 2024 года в 15:27 я перевел 20 000 рублей с другого банка на свой счет в INGObank , и до сих пор эти деньги не поступили на мой счет. Горячая линия банка не отвечает на звонки и сбрасывает входящие звонки. Только с восьмой попытки мне удалось дозвониться, но служба поддержки не смогла дать мне вразумительного ответа и не смогла найти мои деньги. Мне кажется, что они не могут даже просмотреть мой счет, и их единственная задача - это отвечать на входящие звонки, и то только с восьмой попытки. Теперь у меня есть большие сомнения в надежности этого банка. Они предлагают мне стать зарплатным клиентом, но я никогда в жизни не стану им. Это была моя последняя операция в этом банке. Я также планирую уйти из Ингостраха и перейти в другую компанию." "Кроме того, я заметил, что многие другие клиенты также столкнулись с проблемами в общении со службой поддержки INGObank. Некоторые пользователи жалуются на то, что их счета блокируются без объяснения причин. Другие отмечают, что системы банка устарели и не всегда работают должным образом. Это вызывает дополнительные сложности и неудобства для клиентов, которые уже испытывают стресс из-за проблем с их счетами. В свете моего опыта и отзывов других клиентов, я бы не рекомендовал INGObank как надежного партнера для банковских операций. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим пользователям принять обоснованное решение о выборе банка." ...Читать полностью
Комментарий: Банк не понятно по каким причинам просто заблокировал мне зарплатную карту!!!! И пытаются мне доказать что это сделала я самостоятельно!!! операторы ничем не помогают и даже не могут составить заявку и обработать ее! полторы недели не могу от этого банка добиться хоть какого-то внятного ответа. Никогда бы не завела карту данного банка , но к сожалению это требования работодателя.
Комментарий: Я обращалась с вопросами на горячую линию банка "Союз".Разговаривали со мной вежливо ,не грубили никогда!Банк "Балтинвест передал полномочия банку "Союз".С плохой стороны пока не сталкивалась .
Комментарий: Ужаснейший банк. Мой банк продал право требования по моему кредиту союзу. Счет они сами открыли, но оплатить по нему невозможно, мучаемся уже неделю, скоро штрафников накидают 100%
Комментарий: Звонишь по телефону, спрашиваешь, можно оформить дебетовую карту физлицо, говорят можно, приезжаешь в офис, говорят нельзя, надо быть клиентом. Вы там определитесь чтоб люди просто так не ездили
Комментарий: Самый худший банк который я только встречала. Клиентоориентированности никакой, сотрудники не компетентны. Приходится всегда звать начальство, чтоб решить вопрос. Банк в котором у нас был продукт передал свои дела союзу и тут начался ад. Не советую
Комментарий: Очень хороший банк!!!мне все нравится, начиная от интерьера заканчивая работай сотрудниц.
Комментарий: Ужасный банк. Сотрудники прям не профессиональные.говорят еле слышно, приходится переспрашивать по два раза. На вопросы не отвечают или отвечают, что-то невнятное. Обычная Оплата кредита превращается в ужас из-за не компетентности сотрудников
Комментарий: У этого банка нет связи никогда , хоть и сами говорят что аврал спал , телефоны сбрасывают