Yulia Makeeva
(Ставрополь)
|
19 Марта 2024
|
Комментарий: Обмен валюты быстро и без проблем, по хорошему курсу, без доп. условий. Рекомендую
Ainura U
(Ставрополь)
|
07 Марта 2024
|
Комментарий: Обслуживание быстрое, вежливая кассир
Василий Теплов
(Ставрополь)
|
07 Января 2023
|
Комментарий: Очень удобный сочетанный сервис в части предоставления услуг по отправке и получению денежных средств Western Union и обмен валюты по лучшему курсу в городе Ставрополе.
Александр Александр
(Ставрополь)
|
24 Сентября 2022
|
Комментарий: Два раза получал денежные переводы. Заезжал вечером после работы. Очереди никогда не было. Всё устраивает.
ЛАРИСА КОВТУН
(Ставрополь)
|
04 Сентября 2022
|
Комментарий: Сегодня открывала вклад в этом офисе банка. Оформили документы быстро, всё разъяснили, персонал внимательный. Но когда дело дошло до внесения денег в кассу, просто хотелось развернуться и уйти в другой банк, где к клиентам относятся повежливей. Я обслуживаюсь не в одном банке, но такой дикости не видела. Я принесла солидную сумму для оформления вклада, деньги при себе держал муж. Меня пригласили в кассу для оформления денежной операции. Со мной вошёл муж, чтобы передать мне деньги. Кассир разоралась на нас, что вдвоём вошли. На пояснения мужа, что он только передаст мне деньги и выйдет, кассир не реагировала, нас выставили из кассы. На вопли кассира прибежал охранник, тоже раскричался, сказал кассиру нас не обслуживать. (Хочу отметить, что возраст охранника в этом банке далеко за 60??!!! Какое ограничение по возрасту в охранных агентствах я знаю... ) Очень хотелось уйти, но документы остались у кассира. Охранник продолжал вести с мужем разговор в некорректной форме. Вклад оформили, но ушли с мыслью, что надо было уйти и воспользоваться услугами другого банка. Кстати, в сбербанке весь персонал от операциониста до охранника настолько выучен обращению с клиентами, что пользоваться услугами этого банка очень приятно. Осадок после посещения этого офиса остался неприятный. ...Читать полностью
Комментарий: Сегодня открывала вклад в этом офисе банка. Оформили документы быстро, всё разъяснили, персонал внимательный. Но когда дело дошло до внесения денег в кассу, просто хотелось развернуться и уйти в другой банк, где к клиентам относятся повежливей. Я обслуживаюсь не в одном банке, но такой дикости не видела. Я принесла солидную сумму для оформления вклада, деньги при себе держал муж. Меня пригласили в кассу для оформления денежной операции. Со мной вошёл муж, чтобы передать мне деньги. Кассир разоралась на нас, что вдвоём вошли. На пояснения мужа, что он только передаст мне деньги и выйдет, кассир не реагировала, нас выставили из кассы. На вопли кассира прибежал охранник, тоже раскричался, сказал кассиру нас не обслуживать. (Хочу отметить, что возраст охранника в этом банке далеко за 60??!!! Какое ограничение по возрасту в охранных агентствах я знаю... ) Очень хотелось уйти, но документы остались у кассира. Охранник продолжал вести с мужем разговор в некорректной форме. Вклад оформили, но ушли с мыслью, что надо было уйти и воспользоваться услугами другого банка. Кстати, в сбербанке весь персонал от операциониста до охранника настолько выучен обращению с клиентами, что пользоваться услугами этого банка очень приятно. Осадок после посещения этого офиса остался неприятный.
Олег Игоревич
(Ставрополь)
|
22 Июля 2022
|
Комментарий: Отвратительный банк , прихожу третий раз у них перерыв, наглое отношение к клиентам. По телефону о времени перерыва не говорят, по желанию сотрудников банка , так мне ответили. Крайне не рекомендую