Коцюба
(Севастополь)
|
28 Июня 2023
|
Комментарий: 17 июня хотели положить 100000р через банкомат на карту. Произошёл сбой,банкомат деньги принял но чек не выдал.На счёт деньги так и не поступили.
19 июня в отделении банка было написано заявление о возврате средст.
Ответ работника банка просто убил на повал.Наше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.Вы это серьезно.У меня нет слов.
Как жить семье эти 30 дней,за что покупать продукты,оплачивать счета,проезд,лекарства( не дай бог).
Надеюсь что в ближайшие дни ,вчера,наша проблема решиться. ...Читать полностью
Комментарий: 17 июня хотели положить 100000р через банкомат на карту. Произошёл сбой,банкомат деньги принял но чек не выдал.На счёт деньги так и не поступили.
19 июня в отделении банка было написано заявление о возврате средст.
Ответ работника банка просто убил на повал.Наше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.Вы это серьезно.У меня нет слов.
Как жить семье эти 30 дней,за что покупать продукты,оплачивать счета,проезд,лекарства( не дай бог).
Надеюсь что в ближайшие дни ,вчера,наша проблема решиться.
Анонимно
(Севастополь)
|
10 Июня 2021
|
Комментарий: Качество обслуживания банка "АБ"Россия" СПБ в настоящее время на порядок НИЖЕ обслуживания при входе банка в Крым. Невозможность работы в интернет банке, хамство обслуживающего персонала-этим характеризуется нынешнее состояние "АБ"Россия" СПБ в Севастополе. Рассматриваю вопрос замены банка вместе с активами на РНКБ.
Анонимно
(Севастополь)
|
29 Января 2020
|
Комментарий: При получении зарплаты столкнулся с тем, что при пополнении номера мобильного телефона снимается комиссия. До перехода на обслуживание в данном банке, был клиентом других банков, ни один из банков комиссию не снимал.
Коломыйцева Марина
(Севастополь)
|
18 Апреля 2019
|
Комментарий: Приношу искреннюю благодарность сотрудникам банка Россия за заботу и внимание к инвалидам.
Сегодня мобильная группа доставила на дом единую социальную карту моей маме , инв.1 группы. Это очень тронуло. Доброжелательность, тактичность, профессионализм, - то, что хотелось бы мне отметить в работе Вашего банка. Удачи вам! и еще раз - спасибо!
Гаврилюк Валентина
(Севастополь)
|
23 Марта 2019
|
Комментарий: О банке у меня создалось крайне отрицательное отношение.Мою карту для расчета в транспорте в гюСевастополь изготавливают уже три месяца вместо месяца. Я трижды обращалась в отделение банка на пл.Захарова (Северная сторона).Сотрудники мне напоминают улыбающихся мило попугаев, которые не несут никаую ответственность за свои слова.Дело в том что я как пенсионер могу получить льготу для проезда в городском транспорте с 1 апреля 2019 года только по этим электронным карточкам(учесть,что документы я сдала еще 24 декабря 2018 года). Т.е. после такого отношения банка нет никаких желаний сотрудничать с этим банком
...Читать полностью
Комментарий: О банке у меня создалось крайне отрицательное отношение.Мою карту для расчета в транспорте в гюСевастополь изготавливают уже три месяца вместо месяца. Я трижды обращалась в отделение банка на пл.Захарова (Северная сторона).Сотрудники мне напоминают улыбающихся мило попугаев, которые не несут никаую ответственность за свои слова.Дело в том что я как пенсионер могу получить льготу для проезда в городском транспорте с 1 апреля 2019 года только по этим электронным карточкам(учесть,что документы я сдала еще 24 декабря 2018 года). Т.е. после такого отношения банка нет никаких желаний сотрудничать с этим банком
Аноним
(Севастополь)
|
10 Января 2019
|
Комментарий: Банк абсолютно не ориентирован на работу с клиентами. Принцип работы электронной очереди не понятен. Что менеджеры, что начальница операционного отдела вообще не заинтересованы в работе. Работают крайне медленно, проводить в банке по часу и больше - это норма.