Комментарий: Доброго времени суток.
Никогда не доверял свои деньги незнакомым людям, но выхода не было, неудобно стало просить друзей или знакомых оплатить что то по безналу, взял дебетовую карту для этого.
Пользовался редко 1- 2 раза в неделю по необходимости.
И вот однажды, в голове одного сотрудника СБ банка, что то произошло и он решил...
заблокировать клиенту переводы с карты на карту не имея никаких оснований, наверно ситуация в голове этому как то способствовала.
Так на них перевели стрелки на горячей линии,мол они ничего не могут сделать и очень "сочувствуют" мне.
В чате приложения банка, спустя 4 час обращений, ответили тоже самое. Игорь Владимирович, вы можете снять средства наличными в банкомате или в ближайшем офисе Банка. Спасибо что оставили такую
возможность, еды смогу купить). Информация по существу вопроса вам предоставлена. рекомендуем воспользоваться рекомендациями. Ага, рекомендуем - рекомендациями.
Игорь Владимирович, информация не подлежит изменению. Ты ничего не добьёшься..
Сожалеем, что сложилась неприятная ситуация для вас и приносим извинения от лица Банка.Я уже начал сомневатся, МОИ ли у этих людей деньги И т. д. В итоге: Спасибо за обращение! Всего доброгои покинула чат.(
Теперь придётся почти ночью, искать банкомат, снимать наличность и на такси ехать почти 70 км. отдать их.
Или схема, переведи, завтра наликом отдам. Это банковский сервис 21 века в России, ну ладно, сотрудник СБ с аварией в голове, но мне дали понять, что проблему сейчас ВООБЩЕ не решить, надо только ждать.
К сожалению, по требованию клиента нет возможности предоставить возможность для совершения перевода.
К её сожелению, я ничего не могу требовать, тем более свои деньги.
Мой совет, не держите на картах много денег, если что вам никто не сможет помочь, придётся быстро искать у друзей, родных.
А что поделать, деньги у них, у тебя цифирки в приложении которыми даже не расплатиться , потому что авария в голове.
Я ещё раз сделал вывод :
Не доверяйте деньги чужими людям, не стабильно всё это ...Читать полностью
Комментарий: Доброго времени суток.
Никогда не доверял свои деньги незнакомым людям, но выхода не было, неудобно стало просить друзей или знакомых оплатить что то по безналу, взял дебетовую карту для этого.
Пользовался редко 1- 2 раза в неделю по необходимости.
И вот однажды, в голове одного сотрудника СБ банка, что то произошло и он решил...
заблокировать клиенту переводы с карты на карту не имея никаких оснований, наверно ситуация в голове этому как то способствовала.
Так на них перевели стрелки на горячей линии,мол они ничего не могут сделать и очень "сочувствуют" мне.
В чате приложения банка, спустя 4 час обращений, ответили тоже самое. Игорь Владимирович, вы можете снять средства наличными в банкомате или в ближайшем офисе Банка. Спасибо что оставили такую
возможность, еды смогу купить). Информация по существу вопроса вам предоставлена. рекомендуем воспользоваться рекомендациями. Ага, рекомендуем - рекомендациями.
Игорь Владимирович, информация не подлежит изменению. Ты ничего не добьёшься..
Сожалеем, что сложилась неприятная ситуация для вас и приносим извинения от лица Банка.Я уже начал сомневатся, МОИ ли у этих людей деньги И т. д. В итоге: Спасибо за обращение! Всего доброгои покинула чат.(
Теперь придётся почти ночью, искать банкомат, снимать наличность и на такси ехать почти 70 км. отдать их.
Или схема, переведи, завтра наликом отдам. Это банковский сервис 21 века в России, ну ладно, сотрудник СБ с аварией в голове, но мне дали понять, что проблему сейчас ВООБЩЕ не решить, надо только ждать.
К сожалению, по требованию клиента нет возможности предоставить возможность для совершения перевода.
К её сожелению, я ничего не могу требовать, тем более свои деньги.
Мой совет, не держите на картах много денег, если что вам никто не сможет помочь, придётся быстро искать у друзей, родных.
А что поделать, деньги у них, у тебя цифирки в приложении которыми даже не расплатиться , потому что авария в голове.
Я ещё раз сделал вывод :
Не доверяйте деньги чужими людям, не стабильно всё это