💰от 20 000 до 5 млн. руб
🕘от 3 до 7 лет
💰от 150 000 до 5 млн. руб
🕘от 12 до 60 месяцев
💰от 5 000 до 100 000 рублей
🕘от 3 месяцев до 5 лет
💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 2 до 7 лет
💰от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘от 1 до 5 лет
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Доп.условия | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
ПСК 8,001% - 60,001%
|
от 100 000 до 7 000 000 рублей
от 3 месяцев до 7 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
Кредит на карте, с доставкой, без справок и поручителей
|
|
до 1 000 000 рублей
от 3 месяцев до 3 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | |
ПСК 15,579% – 49,843%
|
от 200 000 до 15 000 000 рублей
от 3 месяцев до 15 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 11,888 – 34,999%
|
от 5 000 до 700 000 рублей
от 1 месяца до 3 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 15,579 - 49,843%
|
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 1 до 5 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
ПСК 15,900% - 50,000%
|
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 1 до 5 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | Подробнее |
|
Рефинансирование на выгодных условиях
|
|
от 50 000 до 2 000 000 рублей
от 3 месяцев до 3 лет |
от 18 до 70 лет
|
- | |
ПСК 20,734% - 55,019%
|
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 3 до 7 лет |
от 18 до 65 лет
|
Подробнее |
||
Кредит под залог авто Выгодный - большая сумма - Совкомбанк
|
ПСК 14,885% - 14,894%
|
от 150 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев |
от 18 до 85 лет
|
Подробнее |
|
ПСК 22,900% - 52,300%
|
от 5 000 до 100 000 рублей
от 3 месяцев до 5 лет |
от 19 до 75 лет
|
Подробнее |
||
ПСК 17,000% - 37,995%
|
от 50 000 до 7 500 000 рублей
от 2 до 7 лет |
от 21 лет
|
Подробнее |
||
Кредит наличными до 7,5 млн. на карту с кэшбэком 33% - Альфа-Банк
|
ПСК 14,800% - 55,990%
|
от 50 000 до 7 500 000 рублей
от 1 до 5 лет |
от 21 лет
|
Подробнее |
|
Обновление информации: 25.04.2024. Сообщить о неточности
Адрес | Режим работы | Телефон |
---|---|---|
Все банковские операции по телефону или через интернет. |
У Тинькофф Банка в Новосибирске 1 отделение, где можно получить кредит наличными. Оформите онлайн-заявку на кредит Тинькофф Банка и получите одобрение не выходя из дома.
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов ближайшего банка Тинькофф Банк в Новосибирске и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны банка Тинькофф Банк приведены ниже.
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Новосибирск, |
ежедневно с 06:00 до 23:59; |
г. Новосибирск, , цокольный этаж |
ежедневно с 06:00 до 23:59; |
г. Новосибирск, 25 лет Октября, 14/2, 1 этаж |
круглосуточно |
г. Новосибирск, Александра Чистякова, 12 |
ежедневно с 09:00 до 22:00; |
г. Новосибирск, Александра Чистякова, 7а |
ежедневно с 10:00 до 22:00; |
г. Новосибирск, Аэропорт, 59/1 |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Новосибирск, В. Высоцкого, 45/1, 2 этаж |
ежедневно с 08:00 до 22:00; |
г. Новосибирск, Вертковская, 38, 1 этаж; супермаркет Магнит |
ежедневно с 08:00 до 22:30; |
г. Новосибирск, Ветлужская, 24, 1 этаж |
ежедневно с 08:00 до 23:00; |
Если нужно сделать дорогостоящую покупку, а собственных средств не хватает – сравните условия потребительских кредитов в Тинькофф Банке в Новосибирске:
Например, по предложению «Рефинансирование на выгодных условиях» можно получить от 50 000 до 2 000 000 рублей на срок от 3 месяцев до 3 лет
Чтобы воспользоваться банковским кредитованием, достаточно выполнить 4 шага:
Потребительские кредиты Локо-банка, Банка Зенит, Тинькофф Банка, Газпромбанка, Альфа-Банка
Комментарий: Хотела с втб уйти у к тинькофф, посоветовали.Рада что не ушла, карту дамтавляли раз в неделю в течении месяца так и не доставили, каждый раз какие то отмазки( не доставили карту, не было конверта и т.п)Попользоваться виртуальной картой получился кэшбэк 350 р , так они месяц мне говорили что начисление будет 5го числа , до 8го ждала потом типа разберутся и ещё 3 дня , по итогу нужно договор и данные, но почему сразу не сказали ничего. Вообщем самый безответственный банк.
Комментарий: Мошенники с лицензией ЦБ. Проходите мимо этого \"банка\". "Премиум менеджеры" часто откровенно врут, часто не обладают минимальной компетенцией, часто игнорируют прямые вопросы - но всегда "сочувствуют" и "ускоряют решение" неделями. "Банк" может держать неделями ваши деньги и делать вид, что это "западные партнеры" подвели, хотя в свифтовках все видно. Отправку не ускоряет даже тот факт, что удержание денег серьезно подрывает здоровье клиента и его жены - им просто плевать, они крутят ваши деньги в своих схемах. "Банк" неделями отказывает в возврате денег заработанных на клиенте только потому, что у них трижды в день могут меняться условия (и менеджеры одновременно называют разные) - после того, как издержки из них выбиваются за ретивость наказыают блокировкой обслуживания, добавляя этим издержки на вывод активов. А самое смешное, что уже после того как вы расстались с банком (несмотря на неоднократные обращения о блокировке функции) позволяют отправлять деньги на баланс "Тиньков мобайл" под видом отправки на счет по СБП и отдают их только с комиссией 6.9%. Украли так около 9 тысяч рублей. Натурально воры, надеюсь ЦБ обратит внимание. ...Читать полностью
Комментарий: Клиентом данного "банка" являлся с 2020 года, но основным банком всю жизнь была любимая Альфа и в ТКС был минимум операций и задач - таким образом вопросов не было. После событий февраля 22 года основной банк попал в СДН лист и нужно было выбрать замену из живых банков т.к. планировался переезд и отсутствие возможности свифт-переводов убивало всю лояльность. Выбор пал на Тиньков, начал перемещать туда деньги, торговать в инвестиционном приложении (в основном покупка валюты для вывода на свой счет за пределами РФ), перевел в Тиньков-мобайл номер телефона и перешел на премиум обслуживание. Все это время проблем опять же не было, максимально устраивала и работа поддержки и условия обслуживания - в итоге целыми днями пел песни всем какая прекрасная экосистема создается ТКС и какой же я был дурак, что так долго отмахивался от "банка без отделений". Но любовь длилась не долго, в июне покинул РФ, открыл счет в зарубежном банке и моментально начался мрак. Первые переводы со сроком отправки "до 3 дней" через три дня стали "до 5 дней", через 5 - "до 7 дней" и так далее - все это время поддержка откровенно врала выражая понимание и поддержку либо совсем озадачивала, показывая незнание элементарных азов работы системы свифт. При этом я не имея возможности снять жилье в Тбилиси до получения свифт был вынужден уехать в Ереван к другу, чтоб дождаться перевода и полноценно вернуться в любимый город. В конечном итоге после месяца круглосуточных бесед в чате приложения с "премиум менеджерами" переводы таки были отправлены и всего за сутки зачислены пройдя всех корреспондентов и не самый быстрый грузинский комплаенс (хотя поддержка все время врала, что проблема не в том, что они держат деньги - по документам видно кто и как быстро работал), но ощущение того, что ты нищий и бездомный когда у тебя просто забрали в заложники 55 тысяч долларов - удовольствие особое. При этом не ожидая, что можно настолько долго издеваться над клиентом удерживая его деньги и откровенно врать в чате возникла ситуация в которой у нас с женой просто кончились жизненно важные лекарства, запас которых остался в Тбилиси - операторам были предоставлены и бумаги с диагнозом и бумаги где черным по белому написано, что лекарства действительно ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ и нарушение схемы терапии ведет к тяжелым последствиям - не помогло ни на секунду это. Врали, что переводы отправляются в порядке очереди - но в итоге не то, что людям по тому же маршруту зачислялись переводы отправленные на две недели позже моих, а даже мои переводы были отправлены не в том порядке в котором отправлялись. Пройдя этот круг ада и вернувшись в Тбилиси я успокоился, принял все извинения и подумав "ну да ситуация не простая, вроде все наладили" продолжил по мере продажи имущества отправку денег через Тиньков. Дурак. В итоге сложилась ситуация в которой я обращаюсь в чат с вопросом отправляют ли сейчас деньги в мой банк - отвечают однозначное ДА, начинаю покупать валюту и когда вопрос встает уже о ее отправке оператор заявляет, что отправка только от 20000 долларов - думаю не проблема, докупим к купленным 13000 еще 7000 и отпрравим - но за минуту сумма другим опретатором озвучивается уже в 50000. В конечном итоге за 15 минут от трех разных "премиум менеджеров" по телефону и в чате я получил три разных условия "от 20", "от 50" и "от 100" - но в итоге четвертый и вовсе сказал - ничего мы не отправим, сам дурак. Я выматерился - продал валюту, отправил другим путем и попросил банк вернуть если не нерные клетки, то хотя бы те деньги, что они на мне заработали на покупке и продажи 13 лотов валюты + оплате подписки премиум, которая была продлена только ради переводов в Грузию. После нескольких недель бесконечных извинений и обращений затраты мне компенсировали, но в отместку за столь настойчивое требование соблюдения справедливости заблокировали дистанционное обслуживание. Проблемой это не явилось - продал все активы, вывел на счет в другом банке и забыл о них т.к. после последней истории желание быть клиентом "банка" исчезло совсем, но совсем забыть не удалось - буквально через месяц мне по старой памяти отправили деньги на Тиньков в котором у меня уже даже счета не было и они их зачислили на счет сим-карты(!), которая в эмиграции используется только для получения смс и 13000 рублей на ней не нужны совсем. После обращения в поддержку деньни вернули отправителю и вопрос был закрыт, после этого поддержка сообщила, что сделала все, чтоб подобное не могло повториться и я забыл о них еще на пару месяцев, пока точно таким же образом, вопреки обещаниям не было зачислено уже 130000 рублей на счет телефона. Мой контрагент обратился в поддержку АО «Тинькофф Банк» для отмены перевода. После трехчасового ожидания отмены внутреннего перевода, которая в первый раз заняла не более получаса, мы разъехались, не сомневаясь в том, что банк без проблем отменит транзакцию при таком запросе одновременно и от отправителя и от получателя денежных средств, особенно учитывая очевидную вину банка в возникшей проблеме. Однако, в отмене перевода (внутри АО «Тинькофф Банк») было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6.9% от суммы перевода (8 970 рублей с зачисленных 130 000 рублей). Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов. Последующие обращения о компенсации получали стабильный отказ с ответами типо "украли потому что можем" и несмотря на то, что после каждой попытки обещали, что "теперь то точно не будет предлагаться Тиньков", по состоянию на 10.08.2023 г. при вводе номера при отправке по СБП из ПАО «Сбербанк», АО «Альфа-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «Тинькофф Банк» и прочих подключенных к системе банков предлагается перевод в АО «Тинькофф Банк». Передал все юристам - составляют документы для суда, но банк не может даже ответить согласно процедуре на досудебную претензию - отписки и отмазки. Будем пробовать подать так, если не получится буду уже по возвращению в страну заниматься вопросом. Он теперь принципиальный. Берегитесь мошенников и воров. ...Читать полностью
Комментарий: Берегитесь этого банка.
Комментарий: Здравствуйте! Сделала перевод с ВТБ на карту клиента Тинькофф операторы обоих банков утверждают что перевод доставлен а клиент нет. Как определить куда исчез платёж?