Александр Павлов
(Нижний Новгород)
|
14 Февраля 2023
|
Комментарий: Ужас , работает 1 человек на обслуживание частных клиентов , просидели в очереди 1 час, + нет электронной очереди....нужно занимать и лишний раз контактировать с незнакомыми людьми.....вобщем ужас а не банк
Денис Сазанов
(Нижний Новгород)
|
14 Декабря 2022
|
Комментарий: Специалист вообще не понимает что от него требуют клиенты попросили прийти после праздников хахах банк не плохой но персонал оставляет желать лучшего
СТМ ООО
(Нижний Новгород)
|
07 Сентября 2022
|
Комментарий: Наверное последний банк, который не работает с 13-14 , обедают все ))
Даже сбер мы отучили от этой глупости.
Артём Новиков
(Нижний Новгород)
|
21 Августа 2022
|
Комментарий: Самый лутший банк на свете , здесь очень все Хорошо , я доволен
Наталья
(Нижний Новгород)
|
17 Августа 2021
|
Комментарий: Открыли сыну дебетовую карту, за два месяца накопил 3000 баллов, в начале третьего месяца анулировали все баллы под предлогом, что 3 года назад, у него была открыта другая карта ( в Вузе открывали). и за это время баллы не были потрачены. Ни какие доводы, что первые баллы были начисленны чуть больше 2 месяцев не подействовали. Пришло письмо с кучей заумных слов, в котором все свелось, решаем все в одностороннем порядке. Примерно в тоже время пришло оповеение, что теперь не 3% по кэшбеку будут начислять, а 2% ( но это у всех банков произошло снижение). Но в общем ощущение, что попали как с лохотроном. Копили 6 лет Сбер Аэрофлот мили, с Альфа Аэрофлот 3 года. Полгода как коплю кэшбек с Открытием, но такого откровенного развода еще не встречала. Подумайте как следует, прежде чем с ними связываться. Специально раза 3 предварительно спрашивала, при каких условиях сгорают баллы, ответ был...не сгорят..не сгорели...ануоировали в одностороннем порядке ((( ...Читать полностью
Комментарий: Открыли сыну дебетовую карту, за два месяца накопил 3000 баллов, в начале третьего месяца анулировали все баллы под предлогом, что 3 года назад, у него была открыта другая карта ( в Вузе открывали). и за это время баллы не были потрачены. Ни какие доводы, что первые баллы были начисленны чуть больше 2 месяцев не подействовали. Пришло письмо с кучей заумных слов, в котором все свелось, решаем все в одностороннем порядке. Примерно в тоже время пришло оповеение, что теперь не 3% по кэшбеку будут начислять, а 2% ( но это у всех банков произошло снижение). Но в общем ощущение, что попали как с лохотроном. Копили 6 лет Сбер Аэрофлот мили, с Альфа Аэрофлот 3 года. Полгода как коплю кэшбек с Открытием, но такого откровенного развода еще не встречала. Подумайте как следует, прежде чем с ними связываться. Специально раза 3 предварительно спрашивала, при каких условиях сгорают баллы, ответ был...не сгорят..не сгорели...ануоировали в одностороннем порядке (((