Дмитрий
(Москва)
|
13 Августа 2023
|
Комментарий: Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!! ...Читать полностью
Комментарий: Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!!
Алина Еремина
(Москва)
|
23 Декабря 2022
|
Комментарий: Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление. ...Читать полностью
Комментарий: Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление.
Женя Евсиков
(Москва)
|
19 Ноября 2022
|
Комментарий: Я ИП уже больше 5 лет, и раньше обслуживались в другом банке. Но вот качество обслуживания начало страдать, да и условия становились с каждым месяцем все хуже. В общем, решил сменить банк. Выбирал долго и муторно – собирал информацию, изучал реестр банков, советовался с коллегами. Выбор пал на Модульбанк. Открыл счет как ИП и потратил на это минут 20. С тех пор не нарадуюсь – зайти в ЛК можно и с компа, и с телефона. Удобное заполнение платежей, и много удобных сервисов внутри счета. Порадовал чатик – сразу отвечает компетентные сотрудник, а не 20 минут с роботом ругаешься. Но были и те, кто отговаривал меня от РС в этом банке, мотивируя тем, что нет офиса, все в онлайне, а мне пофигу. Удобнее реально не было. Короче, я пока очень доволен, с косяками в обслуживании не сталкивался. ...Читать полностью
Комментарий: Я ИП уже больше 5 лет, и раньше обслуживались в другом банке. Но вот качество обслуживания начало страдать, да и условия становились с каждым месяцем все хуже. В общем, решил сменить банк. Выбирал долго и муторно – собирал информацию, изучал реестр банков, советовался с коллегами. Выбор пал на Модульбанк. Открыл счет как ИП и потратил на это минут 20. С тех пор не нарадуюсь – зайти в ЛК можно и с компа, и с телефона. Удобное заполнение платежей, и много удобных сервисов внутри счета. Порадовал чатик – сразу отвечает компетентные сотрудник, а не 20 минут с роботом ругаешься. Но были и те, кто отговаривал меня от РС в этом банке, мотивируя тем, что нет офиса, все в онлайне, а мне пофигу. Удобнее реально не было. Короче, я пока очень доволен, с косяками в обслуживании не сталкивался.
Настя Репникова
(Москва)
|
11 Ноября 2022
|
Комментарий: Понадобилось мне открыть валютный счет для получения денежных средств из-за границы, но о валютных операциях я знала только то что это не так все просто и есть тонкости, которых нет при рублевых отношениях. Попытка лично разобраться столкнулась с большим количеством информации, терминов и профессиональных оборотов. Так как у фирмы уже пару лет счет в Модульбанке, решила там проконсультироваться. Менеджер Юлия, что называется, за пять минут разжевала и в рот положила все что я пыталась лично понять. Столько же понадобилось, чтобы открыть сам счет.
Хорошо, что есть люди, которые готовы консультировать объяснять и отвечать на, возможно, глупые вопросы. ...Читать полностью
Комментарий: Понадобилось мне открыть валютный счет для получения денежных средств из-за границы, но о валютных операциях я знала только то что это не так все просто и есть тонкости, которых нет при рублевых отношениях. Попытка лично разобраться столкнулась с большим количеством информации, терминов и профессиональных оборотов. Так как у фирмы уже пару лет счет в Модульбанке, решила там проконсультироваться. Менеджер Юлия, что называется, за пять минут разжевала и в рот положила все что я пыталась лично понять. Столько же понадобилось, чтобы открыть сам счет.
Хорошо, что есть люди, которые готовы консультировать объяснять и отвечать на, возможно, глупые вопросы.
Ксеня
(Москва)
|
05 Ноября 2022
|
Комментарий: Современный, продвинутый банк с услугами, которые реально нужны предпринимателям. Приложение на высоте и дает возможность совершать десятки действий, которые еще недавно можно было делать только в отделении банка. Вся моя банковская история на ладони. У ООО уже два года счет в Модуле и я знаю о чем говорю.
Денис Марков
(Москва)
|
31 Октября 2022
|
Комментарий: Хороший банк с хорошими условиями. Говорю, как человек, который перед открытием счета здесь, пересмотрел десятка два предложений. Где-то не понравилась излишняя напористость и желание навязать как можно больше услуг, где-то менеджеры не могли четко ответить на вопросы. Есть откровенно дорогие банки. Условия у Модуля и услуги идеальные, а менеджеры просто молодцы, порадовали своей компетентностью и адекватностью. Открыл счет для ООО и надеюсь на долгое плодотворное сотрудничество.