Вы в городе Копейск? 1
Наверх

Премиальные (Premium) дебетовые карты в банках Копейска

Оформить премиальную дебетовую карту Premium в банках Копейска - 6 предложений на 25.04.2024. Лучшие варианты премиальных дебетовых карт - условия получения, тарифы и реальные отзывы клиентов банков
Далее

Виды дебетовых карт:

Процент на остаток
Кэшбэк
Стоимость обслуживания
Выдача наличных
Оформить
Процент на остаток
До 5% с Привилегиями
Кэшбэк
От 2% до 5%
Стоимость обслуживания
Бесплатно
Выдача наличных
Процент на остаток
Не начисляется
Кэшбэк
До 60 000 руб./мес.
Стоимость обслуживания
Бесплатно или 1990 руб.
Выдача наличных
Бесплатно на любую сумму в банкоматах Тинькофф, до 500 000 руб. в месяц у партнеров
Процент на остаток
Не начисляется
Кэшбэк
До 50%
Стоимость обслуживания
Бесплатно
Выдача наличных
Процент на остаток
Не начисляется
Кэшбэк
От 1% до 100%
Стоимость обслуживания
Бесплатно или 2990 руб.
Выдача наличных
Процент на остаток
Не начисляется
Кэшбэк
От 1% до 100%
Стоимость обслуживания
Бесплатно или 2990 руб.
Выдача наличных
Процент на остаток
Не начисляется
Кэшбэк
Нет
Стоимость обслуживания
Бесплатно
Выдача наличных

Обновление информации: 25.04.2024

Адреса отделений банков Копейска, где можно оформить дебетовую карту

🗺️ Карта загружается... Осталось 1 сек.

Отзывы о дебетовых картах в Копейске

Дарья З. (Копейск) | 12 Марта 2024 |

Комментарий: Нормально хорошо обслужили

Ирена Киселева (Копейск) | 28 Февраля 2024 |

Комментарий: Хочется сказать, что ужасное качество обслуживания, медленные, некомпетентные, от слова совсем, сотрудники.

Никельбак (Копейск) | 14 Декабря 2022 |

Комментарий: Сижу уже час за новой зарплатной картой, хотя в этом отделении есть свободные сотрудники. Я сильный, я не плачу, я все это выдержу. Бог терпел и нам велел.

Женя Соколов (Копейск) | 12 Ноября 2022 |

Комментарий: Сотрудники банка не понимают что такое номер счёта к которому привязана карта.

Е У (Копейск) | 19 Сентября 2022 |

Комментарий: Было предложение от банка. Отправила заявку на получение денежных средств - кредит одобрили. Позвонил сотрудник и пригласил в офис для подписания договора. Обратилась в офис. Подключили услугу «сберегательный счёт» без моего ведома (сразу обратила внимание, так как есть приложение этого банка). Сотрудница начала заново отправлять мою заявку на других условиях. В итоге, меня эти условия не устроили. Я попросила время на обдумывание, но сотрудница сообщила, что заявку в этом случае необходимо закрыть.