💰от 5 000 до 1 млн. руб
💰от 5 000 до 1 млн. руб
🕘от 1 месяца до 3 лет
💰от 10 000 до 1 млн. руб
💰до 1 млн. руб
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Льготный период | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|
|
от 30 000 до 700 000 рублей
до 36 месяцев |
от 19 до 75 лет
|
до 240 дней
|
Подробнее |
|
ПСК 11,921% - 59,977%
|
от 5 000 до 700 000 рублей
36 месяцев |
от 19 до 75 лет
|
90 дней
|
Подробнее |
|
Обновление информации: 29.03.2024. Сообщить о неточности
Кредитную карту Уральского Банка Реконструкции и Развития в Иркутске можно получить в отделении, заявка оформляется онлайн на сайте банка. При выборе подходящей кредитки, советуем обращать внимание на:
Как заказать кредитную карту Уральского Банка Реконструкции и Развития в Иркутске? Сравните условия по 28 кредиткам, подберите выгодные параметры и оформите заявку на сайте банка. При положительном решении, вам останется подойти в выбранное банковское отделение г. Иркутск, чтобы получить готовую карточку. Сразу после этого ей можно пользоваться.
Клиенты Иркутска о Уральском Банке Реконструкции и Развития пока не написали. |
Напишите первый отзыв или посмотрите все отзывы о банке «Уральский Банк Реконструкции и Развития» |
Комментарий: Слишком долго принимают, огромные очереди. Персонал вообще не шевелится. Тянут кота за хвост, нет заинтересованности принять большее количество клиентов.
Комментарий: Очередная богадельня, со своим мнением, без лоха и жизнь плоха, там как и везде работают хапуги
Комментарий: Спасибо, что в этом отделе сотрудники могут и объясняют все интересующие вопросы. Не навязывают лишние Услуги и предложения. Всегда вежливы с клиентами и доброжелательны!!! МОЛОДЦЫ
Комментарий: Обслуживание как всегда на высоком уровне. Клиенты убрир уже несколько лет. Нужно было взять еще кредит и обратились в это наше обслуживающее отделение. Менеджер быстро приняла, заполнила документы, рассказала еще раз про условия. На следующий день деньги поступили на счет уже. Нравятся клиентоориентированность, профессионализм девушек, работающих в отделе для юридических лиц.
Комментарий: Брал кредит в банке для ремонта квартиры, обновления мебели. Приходили с женой в офис, заполнили анкету. Нам пришло буквально через 3-4 мин одобрение, сказали какая будет ставка, максимальную сумму для кредита. Мы оформили, но сумму взяли меньше, что нам предлагали. Установили приложение на смартфон, в личном кабинете отобразился кредит , дата и сумма ежемесячного платежа. И договор есть еще в приложении, удобно, а то мало ли, можно потерять этот распечатанный экземпляр.
Комментарий: Узнала о возможности рефинансировать кредит в убрир. Менеджер ответила на мои вопросы про это, подсказала, какие документы мне нужны для рефинансирования. Когда все было готово, пришла в отделение, получилось, что к ней же и попала. Вся процедура достаточно быстро прошла. Мне одобрили хороший процент, меньше того, что было. Обслуживанием довольна.
Комментарий: До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%!!!! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег НЕТ!!!! Это при том, что я пару минут назад внесла деньги в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день!!! Я пошла в другой банкомат убрир, а там та же ситуация- денег нет!!! В общем в городе 4 банкомата и деньги не выдают !!! Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания ((( Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра. Сегодня, завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей!!!! И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной- воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали. В общем вывод такой- банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью!!!. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии я ни в одном банке такого не встречала!!! Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила снача сайт посмотреть, а потом вклад открывать!!! А нафига тогда приложение??? Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!!! ...Читать полностью
Комментарий: Невозможно соединиться с оператором, не все вопросы можно решить с голосовым помощником
Комментарий: Отличный банк, вежливый персонал. Отддельное спасибо Карине и Татьяне!
Комментарий: Отвратительный банк. Крайне не рекомендую связываться организациям и ИП. Работа банк-клиента нестабильная, создают большие сложности работе, смс-оповещения нет в принципе (заявлено что есть, попросту обманывают) Работа тех.поддержки нулевая. Парковки днем также ноль.