🗺️ Карта загружается... Осталось 1 сек.
У Модульбанка в Набережных Челнах 0 отделений, где можно получить кредит наличными. Для оформления кредита вы можете обратиться в офисы других банков Набережных Челнов. Банковские отделения Тинькофф Банка и Райффайзенбанка отмечены на карте. Вы можете заполнить онлайн заявку на кредит и получить заём без посещения офиса банка или посмотрите банки с отделениями в Набережных Челнах выдающие кредиты .
Нажмите метку на карте для просмотра действующих условий кредита, контактов и адресов Модульбанка в Набережных Челнах и заполнения онлайн заявки по выбранному варианту. Полный список банковских отделений, графики работы и телефоны Модульбанка приведены ниже.
Анастасия Данилова
(Уфа)
|
05 Марта 2024
|
Комментарий: Просто ужасный банк. Не советую связываться.
Дмитрий
(Москва)
|
13 Августа 2023
|
Комментарий: Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!! ...Читать полностью
Комментарий: Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!!
deti-semya
(Новосибирск)
|
29 Января 2023
|
Комментарий: Сотрудничала с данным банком, все устраивало. Решила провести банковскую операцию и так как с банком все устраивала не стала обращаться в другой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ с менеджером банка!!!! все провела - и тут неожиданно поступает сообщение - вам отключен бесплатный бухгалтер - начинаю выяснять и оказывается нельзя было проводить данную операцию - ВОЗНИКАЕТ вопрос если бы меня об этом предупредил менеджер, я наверное бы не проводила действий не выгодных мне, в итоге после моего звонка в банк пообещали разобраться и тишина 2 дня - делаем вывод что банк не заинтересован в стабильных постоянных клиентах, значит пойдем искать альтернативу. ...Читать полностью
Комментарий: Сотрудничала с данным банком, все устраивало. Решила провести банковскую операцию и так как с банком все устраивала не стала обращаться в другой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ с менеджером банка!!!! все провела - и тут неожиданно поступает сообщение - вам отключен бесплатный бухгалтер - начинаю выяснять и оказывается нельзя было проводить данную операцию - ВОЗНИКАЕТ вопрос если бы меня об этом предупредил менеджер, я наверное бы не проводила действий не выгодных мне, в итоге после моего звонка в банк пообещали разобраться и тишина 2 дня - делаем вывод что банк не заинтересован в стабильных постоянных клиентах, значит пойдем искать альтернативу.
Алина Еремина
(Москва)
|
23 Декабря 2022
|
Комментарий: Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление. ...Читать полностью
Комментарий: Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление.
Евгений Сахаров
(Новосибирск)
|
14 Декабря 2022
|
Комментарий: Не могут решить элементарную проблему с перевыпуском карты. Буду подыскивать другой банк.
Саид Алиев 8
(Екатеринбург)
|
11 Декабря 2022
|
Комментарий: Крайне не советую обращаться а данное учреждение, банк может заблокировать счёт в праздничные дни и дать вам 2 дня на сбор кучи документов в противном случае вас переведут на тариф за 50.000 рублей в месяц ( это прописано в договоре банковского обслуживания)!
Бэргэн Сумахин
(Красноярск)
|
21 Ноября 2022
|
Комментарий: Не стыдно рекомендовать банк, который работает на «отлично», у которого профессиональные менеджеры и который предлагает услуги нужные бизнесу, а не банку. Для ИП открыл счет больше года назад. Сразу подключил онлайн-кассу. За год не было ни одного разочарования от работы с Модульбанком, если вдруг какая-то ошибка у кассы, техслужба быстро реагирует и подсказывает, как исправить. Со счетом вообще не было сложностей.
Нина Турина
(Красноярск)
|
19 Ноября 2022
|
Комментарий: Недавно звонили с одного желтого банка и настойчиво переманивали, не сломалась и не перешла, меня вполне устраивает Модульбанк. Если бы не устраивал, я бы не была их клиентом уже 5 лет и не прошла бы с ними путь от ИП до ООО.
Здесь отличный интернет-банк, работает даже при медленном интернете. Удобная бизнес-карта, могу платить ей где угодно и не терять проценты за вывод средств. Очень быстрые платежи, мгновенные, это вообще одна из «фишек», когда я могу при партнере сделать платеж и он уже видит его у себя на счете. И операционное время почти до 9 вечера, часто спасает, когда надо что-то заказать и оплатить в самый последний момент. ...Читать полностью
Комментарий: Недавно звонили с одного желтого банка и настойчиво переманивали, не сломалась и не перешла, меня вполне устраивает Модульбанк. Если бы не устраивал, я бы не была их клиентом уже 5 лет и не прошла бы с ними путь от ИП до ООО.
Здесь отличный интернет-банк, работает даже при медленном интернете. Удобная бизнес-карта, могу платить ей где угодно и не терять проценты за вывод средств. Очень быстрые платежи, мгновенные, это вообще одна из «фишек», когда я могу при партнере сделать платеж и он уже видит его у себя на счете. И операционное время почти до 9 вечера, часто спасает, когда надо что-то заказать и оплатить в самый последний момент.
Женя Евсиков
(Москва)
|
19 Ноября 2022
|
Комментарий: Я ИП уже больше 5 лет, и раньше обслуживались в другом банке. Но вот качество обслуживания начало страдать, да и условия становились с каждым месяцем все хуже. В общем, решил сменить банк. Выбирал долго и муторно – собирал информацию, изучал реестр банков, советовался с коллегами. Выбор пал на Модульбанк. Открыл счет как ИП и потратил на это минут 20. С тех пор не нарадуюсь – зайти в ЛК можно и с компа, и с телефона. Удобное заполнение платежей, и много удобных сервисов внутри счета. Порадовал чатик – сразу отвечает компетентные сотрудник, а не 20 минут с роботом ругаешься. Но были и те, кто отговаривал меня от РС в этом банке, мотивируя тем, что нет офиса, все в онлайне, а мне пофигу. Удобнее реально не было. Короче, я пока очень доволен, с косяками в обслуживании не сталкивался. ...Читать полностью
Комментарий: Я ИП уже больше 5 лет, и раньше обслуживались в другом банке. Но вот качество обслуживания начало страдать, да и условия становились с каждым месяцем все хуже. В общем, решил сменить банк. Выбирал долго и муторно – собирал информацию, изучал реестр банков, советовался с коллегами. Выбор пал на Модульбанк. Открыл счет как ИП и потратил на это минут 20. С тех пор не нарадуюсь – зайти в ЛК можно и с компа, и с телефона. Удобное заполнение платежей, и много удобных сервисов внутри счета. Порадовал чатик – сразу отвечает компетентные сотрудник, а не 20 минут с роботом ругаешься. Но были и те, кто отговаривал меня от РС в этом банке, мотивируя тем, что нет офиса, все в онлайне, а мне пофигу. Удобнее реально не было. Короче, я пока очень доволен, с косяками в обслуживании не сталкивался.
Антон Каплан
(Краснодар)
|
16 Ноября 2022
|
Комментарий: Иногда читаю возмущения, что заблокировали счет по ФЗ115. Не знаю, что люде удивляет, в такое время живем. Но можно себя обезопасить. Я не хочу, чтобы моя фирма сидела без счета, пока с буду разбираться, что нашли подозрительного в том или ином платеже и подключил услугу «Белый бизнес». Очень удобно и пару раз уже спасало. Работает просто. Банк сообщает мне о денежной операции, которая вызывает подозрения и просит предоставит данные по ней. При этом, счет работает, фирма работает, все работают. Они получают информацию, убеждаются, что все хорошо и не блокирую счет. Услуга стоит своих денег. ...Читать полностью
Комментарий: Иногда читаю возмущения, что заблокировали счет по ФЗ115. Не знаю, что люде удивляет, в такое время живем. Но можно себя обезопасить. Я не хочу, чтобы моя фирма сидела без счета, пока с буду разбираться, что нашли подозрительного в том или ином платеже и подключил услугу «Белый бизнес». Очень удобно и пару раз уже спасало. Работает просто. Банк сообщает мне о денежной операции, которая вызывает подозрения и просит предоставит данные по ней. При этом, счет работает, фирма работает, все работают. Они получают информацию, убеждаются, что все хорошо и не блокирую счет. Услуга стоит своих денег.
2 марта 2016 года ОАО КБ "Региональный кредит" изменил свое название на Акционерное общество Коммерческий Банк "Модульбанк"
Модульбанк - банк в России, который работает только с малым бизнесом. Благодаря этому он первым на рынке запустил полезные продукты для предпринимателей: бесплатную бухгалтерию, открытие расчетного счета с телефона, зарплату сотрудникам на любые карты.
Банк занял первое место по стоимости обслуживания для предпринимателей; второе место — для компаний с услугами для юрлиц; третьи места — для розничных продавцов и компаний с услугами для потребителей.
Основными вехами в истории банка стали:
- 2004 г. – вхождение в состав участников системы страхования вкладов;
- 2005 г. – старт сотрудничества с международной TBIH Financial Services Group и группой компаний «АРКА-финанс»;
- 2007 г. – смена акционеров, объединение бизнеса банка и группы «АРКА»;
- 2010 г. – «Региональный кредит» присоединяется к работе на рынке ценных бумаг;
- 2011 г. – приоритетом в развитии банка становится инвестиционная деятельность, создание дочерней структуры «БРК Капитал». В этом направлении учреждение предлагает организацию финансирования проектов, синдицированное, бридж- кредитование, секьюритизацию активов, консалтинговое сопровождение и др.