Ольга Черепанова
(Екатеринбург)
|
20 Февраля 2021
|
Комментарий: Огромное спасибо за быструю связь и полезные советы в чате приложения! Огромное спасибо за то,что то вы вникаете в проблемы клиентов банка и помогаете очень профессиональными советами.Тинькофф банк ,наверное,единственный,который компенсировал проблему со входом в приложение,это очень приятно! приложение очень удобное!! всё просто и понятно.Решила взять кредит наличными,думала откажут,но на оформление и одобрение кредита ушло не более 15 минут и уже деньги на карте!Спасибо! всем рекомендую пользоваться картами Тинькофф,на дебетовую каждый месяц кэшбэк рублями!! очень удобно
Кирилл
(Санкт-Петербург)
|
15 Февраля 2021
|
Комментарий: У меня старый сайт, но пока этого хватает. Сайт-визитка, не интернет-магазин. Конкретно в эту визитку я хотел интегрировать форму оплаты. Специалист банка объяснила, что на такой платформе это невозможно. Предложила варианты: конструктор сайтов, чтобы я сам собрал на нем новый либо путь наименьшего сопротивления, просто выставлять счет своим клиентам через ссылку на платежную форму банка, можно было еще собрать отдельную страницу с формой. Второй вариант идеально. Одобрил пока такое решение, оформили счет ну собственно все. Но насчет сайта думаю в будущем вполне возможно, что закажу. Понравилось, что под любую ситуацию подстраиваются и есть решение. ...Читать полностью
Комментарий: У меня старый сайт, но пока этого хватает. Сайт-визитка, не интернет-магазин. Конкретно в эту визитку я хотел интегрировать форму оплаты. Специалист банка объяснила, что на такой платформе это невозможно. Предложила варианты: конструктор сайтов, чтобы я сам собрал на нем новый либо путь наименьшего сопротивления, просто выставлять счет своим клиентам через ссылку на платежную форму банка, можно было еще собрать отдельную страницу с формой. Второй вариант идеально. Одобрил пока такое решение, оформили счет ну собственно все. Но насчет сайта думаю в будущем вполне возможно, что закажу. Понравилось, что под любую ситуацию подстраиваются и есть решение.
Эдуард
(Москва)
|
14 Февраля 2021
|
Комментарий: В смешанных чувствах от недавних действия банка. Давно я был с одним лимитом, позавчера приходит письмо, мол вы нас так радовали своей благонадежностью эти 9 месяцев, поэтому получите распишитесь, мы вам лимит повышаем на 20 тысяч… у меня непонятки, я не просил, а это они сами, ну вообще спасибо, но это же теперь жене карту давать опасно. Это было с картой Платинум и было неожиданно приятно и очень вовремя!
Julia
(Москва)
|
13 Февраля 2021
|
Комментарий: Платинум у меня точно 3 года, может даже больше. Я как исправный клиент в страхе штрафов всегда следила за тратами и вовремя закидывала деньги на счет. Три дня назад каким-то образом пропустила мин платеж, забегалась по семейным обстоятельствам. Автоматически естественно начислили штраф… Обидно же, я не умышленно! Написала обращение, разложила ситуацию. По своей внутренне клиентской базе пробили меня, что я клиент старожил причем надежный, без штрафов, так мне пошли на встречу, отменили штраф. Пообещала, реально в первый и последний раз! Спасибо за человечность!